Цитата (Гринина Вера, 02.05.2025): > По каким причинам пантограф может "заламываться"? > И как этот тягач подъезжает к объекту помощи, встаёт на рельсы и т.д. и т.п.?
Заламываться может от посторонних соплей в виде стяжек или кронштейнов. Возможно сам тп с проблемами был. Сама машинка заезжает на рельсы там где ровная поверхность для маневров.
На этом вагоне стоит пресловутый ТПБ (токоприёмник Белова), о который сломали немало копий. Так что, в данном случае вряд ли. И вообще, очень возможно, что он пойдёт под замену.
интересно, унимог сигналит как трамвай? Если у него автомобильный сигнал, то едва ли на него будут реагировать... А с другой стороны, и на проезжей части нужен автомобильный сигнал.
Цитата (Бараш Алексей, 02.05.2025): > интересно, унимог сигналит как трамвай? Если у него автомобильный сигнал, то едва ли на него будут реагировать... А с другой стороны, и на проезжей части нужен автомобильный сигнал.
Что мешает поставить два сигнала? В своё время у нас была газель, которая могла сигналить трамвайным звонком.
Цитата (watchmaker, 02.05.2025): > Не проще ли починить на месте?
А кто этим заниматься будет? Специально парковских слесарей снаряжать, "газель" для них организовывать, снимать для всех этих радостей напругу надолго, а если не удастся на месте, то кто будет отвечать за эти потери времени? Плюс токоприемник перед ремонтом должен пройти комиссионый осмотр, должен быть составлен акт за подписью всех заинтересованных сторон. То есть выходит до ремонта сюда пришлось бы везти и поднимать на крышу работников отдела эксплуатации парка, рук-во ремзоны парка. Это все какое то безумие. Проще спокойно в самом парке это все сделать, не отрывая людей от своей основной работы на часы
Цитата (Гринина Вера, 02.05.2025): > По каким причинам пантограф может "заламываться"?
В этот раз, как и предположил пользователь ниже, действительно были проблемы с самим токоприёмником. От коррозии сломалось одно из «колец» ТПБ. Фотографию сможете посмотреть через некоторое время, на рассмотрении, так что заглядывайте в профиль)
> И как этот тягач подъезжает к объекту помощи, встаёт на рельсы и т.д. и т.п.?
Очень просто: на колёсах подъезжает параллельно рельсам на асфальтированном участке -> выдвигаются малые колёса -> задним ходом до трамвая и в путь :)
Цитата (Potato, 03.05.2025): > То есть выходит до ремонта сюда пришлось бы везти и поднимать на крышу работников отдела эксплуатации парка, рук-во ремзоны парка.
Бюрократия как она есть. Мастера ремонтной бригады как будто недостаточно.
Полагаю, что владелец как раз ГЭТ, сбоку есть соответствующие наклейки. Короткое время в СПб выдавались остатки серий 47 региона, примерно в то же время получил номер Икарус Люкс ГУП ПАТ (В809ХА47)
链接