Если на саратовских вагонах АХ аварийный, то он не спасёт, вагону по кольцу будет крайне тяжело на АХ обернуться. Он, в основном, для прмолинейных участков, а остальное с оговорками.
Цитата (sasha377, 01.05.2025): > Цитата (User1234, 01.05.2025): > > и чего не приходит на ум? > > Опыт предыдущих поколений с устройством резервных колец я так понимаю не используется намеренно.
Сеть надо в городе развивать, а не на коротенькие маршруты лишние кольца лепить.
Цитата (Saratov_train, 02.05.2025): > Цитата (Денис Росанов, 01.05.2025): > > Только что проехал там. На кольце никого нет. Стоит вышка КС- что то делают с КС > > МТТА 2323 чуть пантограф не сломал
Он его сломал в конце концов на Стрелке 9/10 и уехал в депо на прицепе у Богатыря
Цитата (elrond1_2eleven, 01.05.2025): > а не на коротенькие маршруты лишние кольца лепить
В проблемных местах, где регулярно случаются задержки иметь резервные кольца/треугольники это разумно. В каждом городе такие места индивидуальны. Проекты концессий не предполагают развитие трамвая, это лишь масштабный ремонт в долг. По опыту концессии в НН, работающей с осени 2022, в периоды ремонтов не было учтено и перестроено ни одной проблемной точки сети. Планируется изменение одного участка, но это настойчивая инициатива РПЦ, требующая отдаление линии трамвая от Смоленской церкви.
链接