Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mytischtschi, G Nr. 649
  Mytischtschi G Nr. 649 
АО "Метровагонмаш"

Autor: Transport_moscow · Moskau           Datum: Montag, 28. April 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.04.2025 01:37 MSK
Aufrufe — 1461

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +223 / +33
Crazy_Traveler+1
KOROBKABRAYZSPB+1
R1mka+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
Krasnogvardeez+1
Markovich+1
Макс кондуктор+1
Кот-777+1
Novert Байкальский+1
RGB+1
Александр Vl+1
KaBe-2+1
vladimauss+1
NeVa+1
atto+1
TOXA+1
R. S.+1
tavalex2007+1
Senya2006+1
Аркадий Новожилов+1
juste+1
Sheson+1
Иван Ревенков+1
Alex774rus+1
Siachoquero+1
Эд4м романов+1
AkronisIT+1
Михаил Саженков+1
Rizix_123+1
Dima61+1
МВП+1
Nikolay Ryzhov+1
vandorlaa+1
Crusader+1
Иван Повалуев+1
NeoTroll+1
Prototype877+1
Smiroll+1
nmzhlk+1
Владислав Масев+1
ФиСтАшКиН+1
Matvey71-619+1
Т.Л.Н.+1
Itz_Vláďa+1
Метромост+1
Ринат22+1
Zu4en x TM+1
ViktorRy+1
Volkin69+1
Егор Филин+1
Артём Лазарев+1
crazyrussianturist+1
PiterEmaFan+1
Солнцевский+1
s.mitrofanov.spb+1
nicix+1
Fedor Staroderevenskiy+1
piromman+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Ефимов+1
Диман из КТМ-5+1
Илюха_ЛэП+1
w0ri+1
George Kh.+1
Миха 71605РМ+1
Alexandr Matr+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Фёдоров+1
botlover+1
Mover+1
Nicolas+1
Pavlov101+1
Василий+1
vic938+1
PeTr07+1
пассат+1
Dan_moscow+1
Photograph_Vlad+1
MPLovskiy_10064+1
Кривич Илья+1
Art1k+1
Trains63+1
Пикет+1
tatra t4su+1
Клим Максим+1
Kotediy+1
VLM124+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikita Tsapko+1
WEST+1
FiNichek+1
Rifis+1
NNTroll+1
Михаил_123+1
Алексей ЛВ+1
Qwerty_qwertovich+1
Ян Мухтаров+1
Александр Рябов+1
Silbervogel+1
MetroSim+1
johnge2312+1
Zsombor+1
Михаил Романов+1
Барахолщик Скворцов+1
Alexey_Seligersky+1
timo44+1
Gemini.+1
escapist+1
Сергей Лапин+1
timtt1230+1
Егор Луговой+1
Дамир Абдуллин+1
Olezka+1
vg1896+1
Trevoreezy+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Welder+1
Aleksandr Yakubenko+1
warshavsky+1
Vladislav Sank+1
Глеб_НН25+1
AST+1
Сергей Советский+1
Сэм+1
AntoNN+1
Renzex87+1
MatveyTrolzaSar+1
Янис Витолс+1
Sprite+1
vse_o_transporte+1
Юрий А.+1
DmitriyDemikhovsky+1
Dima 2502+1
luka0052+1
Валентин Исаев+1
Herr Bär+1
Матвей Боксов+1
Кирилл кузнецов+1
Александров Николай+1
Kra+1
Fjord Below+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
ARTём+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Каsреr+1
Олег Довгалюк+1
motoprogger+1
AlMax+1
Илья766+1
МИгИ+1
Илья Шильников+1
Владислав Лысов+1
Ярослав Романовский+1
Sergei 34+1
azazozi6+1
Ma France+1
Sub_Moscow89+1
mojik314+1
Metrofan1935+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
TheRealAragorn+1
kamaz+1
Rademcorded+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Андрей Татрин+1
Vasiljev Sergei+1
Gardemarin+1
Илья Березниковец+1
KarpovNS_Omsk+1
81_740+1
Asuvaev+1
T131+1
Yastrebov Nikolay+1
Severyanin+1
Nikita_Transportnik+1
femida-msk+1
Тимур Химкинский+1
By_chebrek+1
Воробушек НН+1
Naos+1
Krezot+1
TimohaMoscow+1
Romach+1
LASTOR_F+1
Fromkin+1
bo1ng10+1
Apraksin+1
Sanechka_051+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Tvans+1
Невский транспорт+1
Moskovsky Spoter+1
Subkinov+1
AlexG20+1
mosnikita+1
Батон+1
DANA85NANA+1
TverChelov+1
ЛиАЗиУ+1
Ilya Rudakov+1
more20000+1
Alexey Becker+1
mbars+1
nss991+1
Vladimir Shevchenko+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Сорокин+1
TheAce426+1
Spuik+1
Yuriy Meshanskiy+1
NekiD+1
wrokesmoke+1
RobH6+1
the one man wolf pack+1
legendarytatrov+1
Tiltovsky+1
Mayachok27+1

Mytischtschi, G Nr. 649

Betrieb/Depot:Metrowagonmash
von...:17.05.2024
Typ:G
Baujahr:07.1954
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:17.05.2024 ex Moscow; 10.1976 ex Izmaylovo Yard; 01.1969 ex Sokol Yard
История

• 08.1954: поступил в метрополитен в ТЧ-2 "Сокол"
• 01.1977: списан и отправлен на утилизацию в ТЧ-6 "Планерное", но не был порезан и использовался как бытовка
• 03.2022 – 2023: проходил реставрацию в ТЧ-6 "Планерное"
• 17.05.2024: отправлен на "Метровагонмаш" для продолжения реставрации
• 28.04.2025: установлен в качестве памятника перед заводом в г. Мытищи

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.04.2025 19:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

30.04.2025 02:12 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Хороший результат реставрации, но этот бункер на стеклах...
+57
+57 / –0
30.04.2025 11:12 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Можно было бы и навес над вагоном сделать . Хоть какая-то защита от дождя и солнца ,а то так и ржавчиной покроется!.

Вот бы ещё , второй вагон рядом бы поставить к примеру прицепной А 1024 https://transphoto.org/vehicle/414578/#n677092 , жалко вагон , если на лом уйдет !. Целых кузовов А и не осталось , кроме этого вагона .
+29
+29 / –0
30.04.2025 13:33 MSK
Link
Kreycer · Moskau
Fotos: 683 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Игорь Ларионов, 30.04.2025):
> Хороший результат реставрации, но этот бункер на стеклах...

Салон еще не готов, вот и затонировали в ноль
+20
+20 / –0
30.04.2025 17:49 MSK
Link
Fotos: 2319
Цитата (Игорь Ларионов, 30.04.2025):
> на стеклах...

Отсутствие сцепки и токоприёмников куда больше бросается в глаза.
+23
+23 / –0
30.04.2025 19:39 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Всё-таки - самые изящные и стильные вагоны за прошедшую 90-летнюю историю ММ. Вроде и просто, но очень выдержано-премиально...
+12
+13 / –1
30.04.2025 22:03 MSK
Link
Fotos: 1
> Вот бы ещё , второй вагон рядом бы поставить к примеру прицепной А 1024 https://transphoto.org/vehicle/414578/#n677092 , жалко вагон , если на лом уйдет !. Целых кузовов А и не осталось , кроме этого вагона .

1024 или 1119 должны быть в составе 1-21-1031, четырехвагонке быть. Не сейчас, но по крайней мере 1119 точно под защитой.
+8
+8 / –0
30.04.2025 22:52 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 30.04.2025):
> Всё-таки - самые изящные и стильные вагоны за прошедшую 90-летнюю историю

Чисто вкусовщина)
Лично на мой вкус - самые красивые и брутальные это номерные))
А вообще конечно вагоны типа "И" это космос!
+13
+15 / –2
30.04.2025 23:02 MSK
Link
vg1896 · Nischni Nowgorod
Fotos: 161
Цитата (Игорь Ларионов, 30.04.2025):
> но этот бункер на стеклах...

да не, не расклею)
+4
+4 / –0
30.04.2025 23:06 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (Влад Калмыков, 30.04.2025):
> А вообще конечно вагоны типа "И" это космос!

И Яузы ещё.
А те, что новее русаков, уже какие-то безликие.
–4
+7 / –11
30.04.2025 23:48 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (vg1896, 30.04.2025):
> не расклею

Я бы догнал и выписал протокол по 12.5:)
+10
+10 / –0
02.05.2025 06:54 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Владислав Лысов, 30.04.2025):
> и токоприёмников

Как правило токоприемники в принципе на музейных вагонах отсутствуют.
+1
+1 / –0
02.05.2025 07:03 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ПятерочкА, 30.04.2025):
> > Вот бы ещё , второй вагон рядом бы поставить к примеру прицепной А 1024 https://transphoto.org/vehicle/414578/#n677092 , жалко вагон , если на лом уйдет !. Целых кузовов А и не осталось , кроме этого вагона .
>
> 1024 или 1119 должны быть в составе 1-21-1031, четырехвагонке быть. Не сейчас, но по крайней мере 1119 точно под защитой.

Вагон 1119 никакого отношения к метрополитену не имеет. Но видимо многие никогда не поймут, что музей транспорта Москвы не имеет отношения к московским предприятиям.
+2
+2 / –0
02.05.2025 18:01 MSK
Link
Fotos: 9930
Так как правильно? АО или ОАО?
+1
+1 / –0
02.05.2025 18:26 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
АО (ранее - ЗАО)
Сокращение ОАО теперь не существует, вместо него ПАО (публичное акционерное общество)
+5
+5 / –0
03.05.2025 09:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 02.05.2025):
> Сокращение ОАО теперь не существует

При этом, как ни странно, РЖД до сих пор ОАО.
В общем - у любой конторы надо смотреть ее документацию, какое ООО, ИП, ПБОЮЛ, АООТ и тому подобное она из себя изображает. (А если тот, кто будет смотреть, еще и аудитор...)
+3
+3 / –0
03.05.2025 10:21 MSK
Link
jancsi_frenkel · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 02.05.2025):
> Сокращение ОАО теперь не существует

В законе об акционерных обществах его уже, действительно, нет, но старое наименование сохраняется у любой компании, если не менялся устав.

Если в уставе поменяется хотя бы одно слово, то ОАО автоматически становятся ПАО, а закрытые общества - просто акционерными.

РЖД - особый случай, их устав утверждается постановлением правительства: https://www.consultant.ru/document/cons_...69766d/
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..