17.05.2024 ex Moscow; 10.1976 ex Izmaylovo Yard; 01.1969 ex Sokol Yard
История
• 08.1954: поступил в метрополитен в ТЧ-2 "Сокол"
• 01.1977: списан и отправлен на утилизацию в ТЧ-6 "Планерное", но не был порезан и использовался как бытовка
• 03.2022 – 2023: проходил реставрацию в ТЧ-6 "Планерное"
• 17.05.2024: отправлен на "Метровагонмаш" для продолжения реставрации
• 28.04.2025: установлен в качестве памятника перед заводом в г. Мытищи
Можно было бы и навес над вагоном сделать . Хоть какая-то защита от дождя и солнца ,а то так и ржавчиной покроется!.
Вот бы ещё , второй вагон рядом бы поставить к примеру прицепной А 1024 https://transphoto.org/vehicle/414578/#n677092 , жалко вагон , если на лом уйдет !. Целых кузовов А и не осталось , кроме этого вагона .
> Вот бы ещё , второй вагон рядом бы поставить к примеру прицепной А 1024 https://transphoto.org/vehicle/414578/#n677092 , жалко вагон , если на лом уйдет !. Целых кузовов А и не осталось , кроме этого вагона .
1024 или 1119 должны быть в составе 1-21-1031, четырехвагонке быть. Не сейчас, но по крайней мере 1119 точно под защитой.
Цитата (ПятерочкА, 30.04.2025): > > Вот бы ещё , второй вагон рядом бы поставить к примеру прицепной А 1024 https://transphoto.org/vehicle/414578/#n677092 , жалко вагон , если на лом уйдет !. Целых кузовов А и не осталось , кроме этого вагона . > > 1024 или 1119 должны быть в составе 1-21-1031, четырехвагонке быть. Не сейчас, но по крайней мере 1119 точно под защитой.
Вагон 1119 никакого отношения к метрополитену не имеет. Но видимо многие никогда не поймут, что музей транспорта Москвы не имеет отношения к московским предприятиям.
Цитата (Tolya, 02.05.2025): > Сокращение ОАО теперь не существует
При этом, как ни странно, РЖД до сих пор ОАО. В общем - у любой конторы надо смотреть ее документацию, какое ООО, ИП, ПБОЮЛ, АООТ и тому подобное она из себя изображает. (А если тот, кто будет смотреть, еще и аудитор...)
链接