Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, KAMAZ-52222 N°. 490300; Moscou — ElectroTrans – 2025
  Moscou KAMAZ-52222 N°. 490300 
ElectroTrans – 2025
Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр"

Auteur: Transport_moscow · Moscou           Date: Lundi 28 avril 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 28.04.2025 17:10 MSK
Vues — 751

Infos détaillées

Moscou, KAMAZ-52222 N°. 490300

Opérateur/Dépôt:Severo-Zapadniy Facility
N° de plaque d'immatriculation:Р 349 АТ 716
Depuis...:03.2025
Modèle:KAMAZ-52222
Construit:2024
État actuel:Transféré à une autre ville (29.05.2025)
Service:Spécial
Remarques:Испытания
История

• 03.2025 — 27.05.2025: испытания
• 29.05.2025: возвращён на завод-изготовитель

Commentaires · 6

17.05.2025 00:50 MSK
Lien
Aucune photo
Москва объявила тендер на поставку ещё 700 электробусов. Техзадание намекает на КАМАЗ-52222, но с одной крайне интересной деталью.

Дело в том, что Москва требует электробусы с так называемым «обратным пантографом» - который будет опускаться на машину с зарядной станции, а не наоборот. Такой способ зарядки несовместим с уже экспуатируемыми машинами, в том числе - теми, что прямо сейчас собирают на СВАРЗе по уже выполняемому контракту.

А это, в свою очередь, значит, что в Москве будут две независимых друг от друга сети зарядных станций - для электробусов до 2025 года, и после.
+4
+4 / –0
17.05.2025 06:33 MSK
Lien
Yoojeen · Iaroslavl
Photos: 7
Цитата (Алекс Север, 17.05.2025):
> в Москве будут две независимых друг от друга сети зарядных станций - для электробусов до 2025 года, и после.

Интересно было бы услышать обоснование столь экстравагантного шага...
+4
+4 / –0
17.05.2025 15:45 MSK
Lien
Stepch · Moscou
Photos: 31
Думаю что все имеющиеся машины вполне можно переоборудовать под такой вид зарядки, и станции тоже. Логика в этом есть, при таком подходе токоприёмников нужно будет в разы меньше, и, вероятно, ресурс зарядной станции в разы больше чем ресурс самой машины: при установке на машину он подвержен постоянной вибрации и осадкам, а на зарядке -ни тому, ни другому.
+4
+4 / –0
17.05.2025 15:53 MSK
Lien
Photos: 307
Цитата (Stepch, 17.05.2025):
> при таком подходе токоприёмников нужно будет в разы меньше, и, вероятно, ресурс зарядной станции в разы больше чем ресурс самой машины:

С другой стороны, поломка чего угодно на машине - это вывод из эксплуатации одной машины, которую можно разменять в парке, потеряв лишь несколько рейсов. А поломка зарядной станции чревата очередями на зарядку к остальным станциям до окончания ремонта, который может занять несколько дней.
+3
+3 / –0
17.05.2025 18:42 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Stepch, 17.05.2025):
> Думаю что все имеющиеся машины вполне можно переоборудовать под такой вид зарядки, и станции тоже.

Сразу возникает вопрос о финансировании подобной "модернизации". Видимо что-то из "сериала ежегодной переукладки плитки/бордюров"...


Цитата (Stepch, 17.05.2025):
> при установке на машину он подвержен постоянной вибрации и осадкам

В трамваях, электричках, электровозах, мягко говоря, тоже не в "тепличных условиях"...
+1
+1 / –0
17.05.2025 18:51 MSK
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
С одной стороны это упрощает немного конструкцию электробуса, делая его дешевле. Но с другой стороны пантограф на зарядке будет постоянно опускаться и подниматься. Каждые минут 6-10. Нагрузка на него будет очень серьёзной. И если пантограф на электробусе сломается, то этот электробус может тихонько отползти в сторону и ждать буксир, а вот если сломается зарядка, то тут можно целый маршрут положить, а то и не один. Так что не очень очевидна необходимость такого варианта зарядной станции. Да и теперь пока таких зарядных станций 2 вида возникает сложность с размещением, нельзя на один маршрут выпускать 2 модели электробусов, ну или на конечных придётся ставить два вида зарядок, а это очень много места надо. В общем очень спорная идея. И выбирать надо было вначале процесса, а не в процессе.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.