Уверен, что все эти силы будут брошены на Сахарова как раз...
Поэтому и существуют очень сильные подозрения, что тут к ДГ не "успеют". Ну, и плюс, что уже обсуждалось, для пиара нельзя совмещать два события. Одно затмит другое... Поэтому, нужно сперва торжественно открыть одно, и только спустя какое-то время, когда инфоповод спадёт - уже следующее. Тогда будет создаваться ощущение массовости и масштаба.
Цитата (ARTём, 28.04.2025): > Уверен, что все эти силы будут брошены на Сахарова как раз... > > Поэтому и существуют очень сильные подозрения, что тут к ДГ не "успеют". > Ну, и плюс, что уже обсуждалось, для пиара нельзя совмещать два события. Одно затмит другое... Поэтому, нужно сперва торжественно открыть одно, и только спустя какое-то время, когда инфоповод спадёт - уже следующее. Тогда будет создаваться ощущение массовости и масштаба.
Логически верно. Проект там выглядит Мощнее, три вокзала как никак )))
Цитата (ARTём, 28.04.2025): > Уверен, что все эти силы будут брошены на Сахарова как раз...
А кто сказал, что эти силы вообще как-то будут пересекаться между собой? Сахарова строит АРПТ, у которого на субподряде по собственно путям СТК (вроде бы). А Гиляровского, может, кто-то другой будет делать?
Во-первых не Гиляровского, а Рижскую. Вернее Рижскую и кусочек Гиляровского... А во-вторых: когда горит объект сдачи к дате, там уже традиционно не смотрят "кто, чего и почему" - все ударно "на борьбу С урожаем"... ;-)
Из телеграм-канала Мэра Москвы . Новую трамвайную линию на проспекте Академика Сахарова планируем открыть до конца года Отрезок длиной больше 2 км пройдёт по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой от станции метро "Чистые пруды" до площади трёх вокзалов.
Он соединит действующие трамвайные пути и в перспективе позволит создать два диаметральных трамвайных маршрута, которые свяжут 19 районов Москвы:
39— от метро "Университет" до МЦД Новогиреево (за счёт объединения действующих маршрутов 37 и 39);
3— от метро "Чертановская" до Метрогородка (за счёт объединения маршрутов 3 и 13).
Пути создаём на обособленном полотне и отделяем разметкой от проезжей части, чтобы автомобили не пересекались с движением трамваев. Строители применяют технологию бесшовной укладки путей для тихого и плавного хода.
Реконструируем прилегающую улично-дорожную сеть, в том числе в районе примыкания улицы Маши Порываевой к Каланчёвской улице и Комсомольской площади, рядом с пересечением проспекта Академика Сахарова со Сретенским бульваром.
Новая трамвайная линия будет обслуживать порядка 2 миллионов жителей юго-запада, юга, востока и центра города. На пути — множество административных и финансовых учреждений, таких как Минсельхоз России, Федеральная антимонопольная служба, Росимущество. Трамвай остаётся одним из самых популярных видов транспорта у москвичей.
Мы расширяем сеть, восстанавливаем исторические маршруты. Например, планируем возобновить движение на Трифоновской улице до Рижской площади.
В ближайшие два года в обновлённое депо им. Апакова придут ещё 100 современных односекционных вагонов нового поколения — город на 100% завершит обновление трамвайного парка.
Кроме того, в планах до 2030-го — реконструкция четырёх депо, а также перепрофилирование бывшего 7-го троллейбусного парка на Нагатинской улице в новое трамвайное депо Нагатинское.
Что-нибудь ещё собираются восстанавливать? Объединение сети, какое-нибудь строительство в западной части столицы, где трамвай полностью уничтожили ещё при кукурузнике?
Официально больше никаких новостей. Подвижки есть ещё только по новому строительству: прошёл конкурс на строительство линии в Ивановское, спроектирован третий путь на ВДНХ, да внесли в инвестиционную программу продления трамвая до МЦД Останкино.
链接