TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова
  МоскваСтроительство трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова
Проспект Академика Сахарова

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 26 апреля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 26.04.2025 22:06 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:26.04.2025 18:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:216 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.04.2025 22:06 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Второй по активности участок обзавёлся рельсами!

Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/
+3
+5 / –2
02.05.2025 00:16 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 26.04.2025):
>
> Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/

Трамвайную линию строить - отнюдь не метро строить. Но за время раскачки и подготовки к строительству двух километров трамвая - можно построить ни одну линию метро.))))
+1
+1 / –0
02.05.2025 11:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1257
Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...
+3
+3 / –0
03.05.2025 18:37 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй

Так что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама, например, от Останкино через Тимирязевскую до улицы Костякова, соединив Основную сеть с Пресненской?! Там даже с метро не надо ничего пересекать, только прорыть трамвайный тоннель под путями ОЖД.
+2
+2 / –0
04.05.2025 00:50 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:05 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Гриша, 03.05.2025):
> что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама

Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро. Плюс с учётом требований по уклонам рампы с/на уровень земли займут весьма много места, и не факт что их получится удобно разместить.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1257
В европейских городах подземные участки Трамвая, даже в историческом центре - явление вполне обычное. А у нас всегда найдётся куча причин "почему НЕ...".

https://i.pinimg.com/originals/d0/5e/95/...9d1.jpg
https://transphoto.org/photo/476779/
https://transphoto.org/photo/505825/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...7_4.jpg
https://transphoto.org/photo/1106942
https://transphoto.org/photo/494922/
https://www.emigrants.life/wp-content/up...led.jpg
https://transphoto.org/photo/17/65/78/1765781.jpg
https://transphoto.org/photo/201928/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...m_3.jpg
https://transphoto.org/photo/450401/


Цитата (Stepch, 05.05.2025):
> Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро.

Подземная линия - это одно, а участок тоннеля в качестве траспортного пересечения - совершенно иное. Так и трамвайные эстакады (Тушинская, Донбасская) можно в "неэффективные" записать.
+2
+2 / –0
08.05.2025 07:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...

Ничего подобного. У всего проектирования в городе, да и за городом согласование и впихивания проекта с учетом существующих коммуникаций занимает существенное время.
Посадка станции метро может согласовываться 2-3 года, просто снаружи это не видно.
+3
+3 / –0
08.05.2025 07:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Shv, 04.05.2025):
> Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.

А зачем тянуть по прямой? Я бы завернул линию вдоль Дмитровского шоссе и пошел либо в область и там бы соединил через Красностуденчесский проезд, либо дальше через Верхнюю аллею. Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.
+2
+2 / –0
08.05.2025 08:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1257
Цитата (Klessk, 08.05.2025):
> Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.

Там есть ещё варианты по Яблочкова, или через Добролюбова и Руставели - по трассе бывшего 29го Тб (как раз его удачно сменит 29 Трамвай ;-)
А развязку там и так, и так собираются реконструировать... Через Дмитровскую гораздо логичнее, чем оставлять "обрубок"-атавизм по Костякова. На Дмитровской как-никак ТПУ: М9-Д1-Д2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.