Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Construction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
  MoscowConstruction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
Проспект Академика Сахарова

Kuvaaja: KoD@K · Vidnoye           Kuvauspäivä: 26 huhtikuuta 2025 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY
Julkaistu 26.04.2025 22:06 MSK
Näyttökerrat — 612

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:ILCE-7M3
Date and Time:26.04.2025 18:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:216 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

26.04.2025 22:06 MSK
Linkki
KoD@K · Vidnoye
Kuvat: 794
Второй по активности участок обзавёлся рельсами!

Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/
+3
+5 / –2
02.05.2025 00:16 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (KoD@K, 26.04.2025):
>
> Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/

Трамвайную линию строить - отнюдь не метро строить. Но за время раскачки и подготовки к строительству двух километров трамвая - можно построить ни одну линию метро.))))
+1
+1 / –0
02.05.2025 11:12 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1257
Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...
+3
+3 / –0
03.05.2025 18:37 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй

Так что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама, например, от Останкино через Тимирязевскую до улицы Костякова, соединив Основную сеть с Пресненской?! Там даже с метро не надо ничего пересекать, только прорыть трамвайный тоннель под путями ОЖД.
+2
+2 / –0
04.05.2025 00:50 MSK
Linkki
Shv · Moscow
Kuvat: 9
Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:05 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (Гриша, 03.05.2025):
> что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама

Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро. Плюс с учётом требований по уклонам рампы с/на уровень земли займут весьма много места, и не факт что их получится удобно разместить.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:22 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1257
В европейских городах подземные участки Трамвая, даже в историческом центре - явление вполне обычное. А у нас всегда найдётся куча причин "почему НЕ...".

https://i.pinimg.com/originals/d0/5e/95/...9d1.jpg
https://transphoto.org/photo/476779/
https://transphoto.org/photo/505825/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...7_4.jpg
https://transphoto.org/photo/1106942
https://transphoto.org/photo/494922/
https://www.emigrants.life/wp-content/up...led.jpg
https://transphoto.org/photo/17/65/78/1765781.jpg
https://transphoto.org/photo/201928/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...m_3.jpg
https://transphoto.org/photo/450401/


Цитата (Stepch, 05.05.2025):
> Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро.

Подземная линия - это одно, а участок тоннеля в качестве траспортного пересечения - совершенно иное. Так и трамвайные эстакады (Тушинская, Донбасская) можно в "неэффективные" записать.
+2
+2 / –0
08.05.2025 07:41 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...

Ничего подобного. У всего проектирования в городе, да и за городом согласование и впихивания проекта с учетом существующих коммуникаций занимает существенное время.
Посадка станции метро может согласовываться 2-3 года, просто снаружи это не видно.
+3
+3 / –0
08.05.2025 07:46 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (Shv, 04.05.2025):
> Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.

А зачем тянуть по прямой? Я бы завернул линию вдоль Дмитровского шоссе и пошел либо в область и там бы соединил через Красностуденчесский проезд, либо дальше через Верхнюю аллею. Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.
+2
+2 / –0
08.05.2025 08:33 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1257
Цитата (Klessk, 08.05.2025):
> Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.

Там есть ещё варианты по Яблочкова, или через Добролюбова и Руставели - по трассе бывшего 29го Тб (как раз его удачно сменит 29 Трамвай ;-)
А развязку там и так, и так собираются реконструировать... Через Дмитровскую гораздо логичнее, чем оставлять "обрубок"-атавизм по Костякова. На Дмитровской как-никак ТПУ: М9-Д1-Д2.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.