Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
  MoskauConstruction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
Проспект Академика Сахарова

Autor: KoD@K · Widnoje           Datum: Samstag, 26. April 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY
Veröffentlicht: 26.04.2025 22:06 MSK
Aufrufe — 612

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-7M3
Date and Time:26.04.2025 18:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:216 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

26.04.2025 22:06 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Второй по активности участок обзавёлся рельсами!

Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/
+3
+5 / –2
02.05.2025 00:16 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (KoD@K, 26.04.2025):
>
> Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/

Трамвайную линию строить - отнюдь не метро строить. Но за время раскачки и подготовки к строительству двух километров трамвая - можно построить ни одну линию метро.))))
+1
+1 / –0
02.05.2025 11:12 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...
+3
+3 / –0
03.05.2025 18:37 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй

Так что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама, например, от Останкино через Тимирязевскую до улицы Костякова, соединив Основную сеть с Пресненской?! Там даже с метро не надо ничего пересекать, только прорыть трамвайный тоннель под путями ОЖД.
+2
+2 / –0
04.05.2025 00:50 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:05 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Гриша, 03.05.2025):
> что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама

Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро. Плюс с учётом требований по уклонам рампы с/на уровень земли займут весьма много места, и не факт что их получится удобно разместить.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:22 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
В европейских городах подземные участки Трамвая, даже в историческом центре - явление вполне обычное. А у нас всегда найдётся куча причин "почему НЕ...".

https://i.pinimg.com/originals/d0/5e/95/...9d1.jpg
https://transphoto.org/photo/476779/
https://transphoto.org/photo/505825/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...7_4.jpg
https://transphoto.org/photo/1106942
https://transphoto.org/photo/494922/
https://www.emigrants.life/wp-content/up...led.jpg
https://transphoto.org/photo/17/65/78/1765781.jpg
https://transphoto.org/photo/201928/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...m_3.jpg
https://transphoto.org/photo/450401/


Цитата (Stepch, 05.05.2025):
> Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро.

Подземная линия - это одно, а участок тоннеля в качестве траспортного пересечения - совершенно иное. Так и трамвайные эстакады (Тушинская, Донбасская) можно в "неэффективные" записать.
+2
+2 / –0
08.05.2025 07:41 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...

Ничего подобного. У всего проектирования в городе, да и за городом согласование и впихивания проекта с учетом существующих коммуникаций занимает существенное время.
Посадка станции метро может согласовываться 2-3 года, просто снаружи это не видно.
+3
+3 / –0
08.05.2025 07:46 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Shv, 04.05.2025):
> Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.

А зачем тянуть по прямой? Я бы завернул линию вдоль Дмитровского шоссе и пошел либо в область и там бы соединил через Красностуденчесский проезд, либо дальше через Верхнюю аллею. Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.
+2
+2 / –0
08.05.2025 08:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Klessk, 08.05.2025):
> Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.

Там есть ещё варианты по Яблочкова, или через Добролюбова и Руставели - по трассе бывшего 29го Тб (как раз его удачно сменит 29 Трамвай ;-)
А развязку там и так, и так собираются реконструировать... Через Дмитровскую гораздо логичнее, чем оставлять "обрубок"-атавизм по Костякова. На Дмитровской как-никак ТПУ: М9-Д1-Д2.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..