TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva — Construction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
  MoskvaConstruction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
Проспект Академика Сахарова

Autor: KoD@K · Vidnoye           Datum: Sobota 26. dubna 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: BY
Zveřejněno 26.04.2025 22:06 MSK
Zhlédnutí — 612

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:ILCE-7M3
Date and Time:26.04.2025 18:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:216 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

26.04.2025 22:06 MSK
Odkaz
KoD@K · Vidnoye
Fotografií: 794
Второй по активности участок обзавёлся рельсами!

Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/
+3
+5 / –2
02.05.2025 00:16 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (KoD@K, 26.04.2025):
>
> Хотя ещё неделю назад было так: https://transphoto.org/photo/2103638/

Трамвайную линию строить - отнюдь не метро строить. Но за время раскачки и подготовки к строительству двух километров трамвая - можно построить ни одну линию метро.))))
+1
+1 / –0
02.05.2025 11:12 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1257
Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...
+3
+3 / –0
03.05.2025 18:37 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй

Так что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама, например, от Останкино через Тимирязевскую до улицы Костякова, соединив Основную сеть с Пресненской?! Там даже с метро не надо ничего пересекать, только прорыть трамвайный тоннель под путями ОЖД.
+2
+2 / –0
04.05.2025 00:50 MSK
Odkaz
Shv · Moskva
Fotografií: 9
Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:05 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Гриша, 03.05.2025):
> что мешает тогда построить линию "волгоградского" метротрама

Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро. Плюс с учётом требований по уклонам рампы с/на уровень земли займут весьма много места, и не факт что их получится удобно разместить.
0
+0 / –0
05.05.2025 13:22 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1257
В европейских городах подземные участки Трамвая, даже в историческом центре - явление вполне обычное. А у нас всегда найдётся куча причин "почему НЕ...".

https://i.pinimg.com/originals/d0/5e/95/...9d1.jpg
https://transphoto.org/photo/476779/
https://transphoto.org/photo/505825/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...7_4.jpg
https://transphoto.org/photo/1106942
https://transphoto.org/photo/494922/
https://www.emigrants.life/wp-content/up...led.jpg
https://transphoto.org/photo/17/65/78/1765781.jpg
https://transphoto.org/photo/201928/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...m_3.jpg
https://transphoto.org/photo/450401/


Цитата (Stepch, 05.05.2025):
> Мешает то что это по стоимости сопоставимо с метро, а по эффектам для пассажиров даже близко не метро.

Подземная линия - это одно, а участок тоннеля в качестве траспортного пересечения - совершенно иное. Так и трамвайные эстакады (Тушинская, Донбасская) можно в "неэффективные" записать.
+2
+2 / –0
08.05.2025 07:41 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (ARTём, 02.05.2025):
> Боюсь, что в наших бюрократических условиях, согласование Трамвая по улице, со всякими организациями и их инфраструктурой, более тяжёлая и сложная задача, чем проходка под землёй, даже с геологическими и прочими трудностями...

Ничего подобного. У всего проектирования в городе, да и за городом согласование и впихивания проекта с учетом существующих коммуникаций занимает существенное время.
Посадка станции метро может согласовываться 2-3 года, просто снаружи это не видно.
+3
+3 / –0
08.05.2025 07:46 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Shv, 04.05.2025):
> Забываете про Савеловское направление и место, где выходить этому туннелю. Свободное место у Тимирязевской сожрал ЖК Дыхание, там надо как-то умудрится через Лисицына вывести линию к Костякова.

А зачем тянуть по прямой? Я бы завернул линию вдоль Дмитровского шоссе и пошел либо в область и там бы соединил через Красностуденчесский проезд, либо дальше через Верхнюю аллею. Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.
+2
+2 / –0
08.05.2025 08:33 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1257
Цитата (Klessk, 08.05.2025):
> Второй вариант пойти с сторону центра к Дмитровской и Дмитровскому преозду, но там это надо совмещать с реконструкцией автомобильной развязки.

Там есть ещё варианты по Яблочкова, или через Добролюбова и Руставели - по трассе бывшего 29го Тб (как раз его удачно сменит 29 Трамвай ;-)
А развязку там и так, и так собираются реконструировать... Через Дмитровскую гораздо логичнее, чем оставлять "обрубок"-атавизм по Костякова. На Дмитровской как-никак ТПУ: М9-Д1-Д2.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.