TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, EPS č. 03
  Moskva EPS č. 03 
Перегон "Улица Сергея Эйзенштейна" — "Выставочный центр"

Autor: Romach · Moskva           Dátum: Piatok 25. apríla 2025

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 25.04.2025 21:28 MSK
Návštev — 397

Podrobná informácia

Moskva, EPS č. 03

Vozovňa/Remíza:Rostokino Yard
Since...:2004
Typ:EPS
Výroba:2004
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:27. 06. 2025

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:25.04.2025 18:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

02.06.2025 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Теперь - монорельс намереваются грохнуть…
https://ag.mos.ru/polls/17024
+6
+6 / –0
04.06.2025 00:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
И правильно, давно пора это недоразумение закрыть.

На те деньги, которое поглощал монорельс на своё содержание (а это около МИЛЛИАРДА рублей ЕЖЕГОДНО), ещё в конце 2000-х можно было начать обновлять ПС Троллейбуса так, чтобы у него не возникла репутация "старых ржавых сараев". А в результате аж до 2013 года клепали на МТРЗ вот эти (https://transphoto.org/list.php?mid=58&c...t=built) высокопольных недоразумений, на которые потом все показывали пальцем, но зато да, у нас монорельс.
+5
+9 / –4
04.06.2025 00:32 MSK
Odkaz
kyolern · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Лужковское недоразумение, иначе не назвать
+5
+8 / –3
08.06.2025 15:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Проект сам по себе неоднозначный. С одной стороны, он явно неудачный и имеет ряд ошибок, которые ограничивают потенциал ММТС. С другой, мы имеем транспорт, который неплохо связывает Останкинский с Бутырским районом (разделенными Октябрьской жд).
Цитата (Мистер Гуй, 04.06.2025):

> На те деньги, которое поглощал монорельс на своё содержание (а это около МИЛЛИАРДА рублей ЕЖЕГОДНО)

Хочется обозначить, что для Москвы траты в 800 млн рублей (а именно такие данные приводят открытые источники) не являются уж очень сильной нагрузкой. К примеру, по данным ТАСС, в 2025 году выделили 42 млрд рублей на закупку 272 вагонов "Москва-2024" (или ≈154 млн за 1 вагон). То же самое метро приносит убытков на 32 млрд рублей, но никто не кричит об убыточности и желании закрыть метро. Проблема не в деньгах, а в управлении и желании заниматься транспортом. Троллейбусом, равно как и монорельсом, перестали заниматься и поэтому система стала загибаться, а позже была заменена на электробусы. Можно долго рассуждать "если бы, да кабы", но история, к сожалению, не требует сослагательного наклонения.
+3
+4 / –1
08.06.2025 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Babayka, 08.06.2025):
> имеет ряд ошибок, которые ограничивают потенциал ММТС

Монорельсовые линии - это в принципе тупиковая ветвь эволюции транспорта.


Цитата (Babayka, 08.06.2025):
> С другой, мы имеем транспорт, который неплохо связывает Останкинский с Бутырским районом (разделенными Октябрьской жд).

Там вообще-то построили подземный переход под ЖД.
–1
+2 / –3
08.06.2025 16:40 MSK
Odkaz
Gemini. · Tashkent
Fotografií: 658 · Moderátor / Fotomoderátor / Corrector
Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2025):
> Монорельсовые линии - это в принципе тупиковая ветвь эволюции транспорта.

Почему?
+1
+2 / –1
08.06.2025 16:43 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1255
Потому, что это не транспорт, а "аттракцион для выставок"...
Вот если бы монохрень пустили по территории ВДНХ, в соответствии с прямым назначением, то вот там ей было бы самое место.
–4
+1 / –5
08.06.2025 16:47 MSK
Odkaz
Gemini. · Tashkent
Fotografií: 658 · Moderátor / Fotomoderátor / Corrector
Я рассчитываю на объективный развёрнутый ответ, а не на субъективную отсебятину, основанную на личных впечатлениях от использования или созерцания этого вида транспорта в вашем городе.
+6
+7 / –1
08.06.2025 18:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 312
Цитата (Gemini., 08.06.2025):
> объективный развёрнутый ответ

Объективно сейчас имеется соотношение в мире количества систем и длины линий метро, трамвая и монорельса. Главная особенность монорельса - он всегда едет по эстакаде, даже если можно и нужно ехать по поверхности земли или в тоннеле. Соответственно, если по каким-либо причинам почти весь путь должен идти по эстакаде, то от монорельса есть некоторый смысл. А если эстакада не составляет большинство трассы, то монорельс оказывается невыгоден и неудобен.
Вторая проблема - так исторически сложилось, что у монорельса нет стандартов и традиций. Город, строящий монорельс, на 100% завязывается на конкретного поставщика, который через 20-30 лет, к исчерпанию ресурса построенного хозяйства, с большой вероятностью не собирается участвовать в обновлении подвижного состава и реконструкции линии. Монорельсов, прошедших через такой критический момент и ушедших обновлёнными на следующий круг ресурса, в мире меньшинство. Насколько можно понять по статистике, единственный в мире производитель, занимающийся системной поддержкой и обновлением ранее построенных монорельсов - Hitachi.


Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2025):
> Там вообще-то построили подземный переход под ЖД.

Переход немного не про то, он в первую очередь для жителей Марфино, идущих к метро. И заменил он дырку в заборе, через которую во времена до "Сапсанов" можно было переходить через имевшиеся тогда 3 пути более-менее безопасно. А вот в плане сообщения чуть более дальнего он не то чтобы бесполезен, но неудобен - от "Фонвизинской" до ближайшего со стороны Останкино транспорта идти больше километра.
+9
+9 / –0
08.06.2025 18:38 MSK
Odkaz
Gemini. · Tashkent
Fotografií: 658 · Moderátor / Fotomoderátor / Corrector
Цитата (Антон Чиграй, 08.06.2025):
> Город, строящий монорельс, на 100% завязывается на конкретного поставщика, который через 20-30 лет, к исчерпанию ресурса построенного хозяйства, с большой вероятностью не собирается участвовать в обновлении подвижного состава и реконструкции линии.

Спасибо. Именно это и хотелось узнать. Интересно использована фраза "круг ресурса".
+2
+2 / –0
09.06.2025 10:24 MSK
Odkaz
stepler · Moskva
Fotografií: 3
Цитата (ARTём, 08.06.2025):
> Вот если бы монохрень пустили по территории ВДНХ

:))))
То, что вы описали, уже частично сбылось. Уже запустили убогую канатную дорогу из ниоткуда в никуда по территории ВДНХ. Но если это чисто аттракцион, то монорельс имеет ещё и транспортную функцию. В итоге канатку никто закрывать не собирается, к сожалению, хотя она высосала денег немерено из-за различных сложностей с подрядчиками. Электрические речные трамвайчики высасывают денег ещё больше, но про них никто даже не заикается. Мало того, идёт подготовка к открытию уже ТРЕТЬЕГО маршрута. Да и тот самый МиЛлИаРд рублей убытков, которым так любят дразнить сторонников монорельса, это буквально стоимость одного поезда метро Москва-2024, даже меньше, как написано выше. Но ничего, Москва может себе позволить содержать аттракционы по типу речных трамвайчиков aka аквабусов и двух канатных дорог, но не в силах платить "огромные" деньги на содержание уникального транспорта с уникальным маршрутом, аналогов которому по времени проезда нет. Вся эта история с будущим закрытием монорельса и парком на его месте - ничто иное, как хотелки определённых личностей, тех же, что под предлогом "устаревания" закрыли троллейбус.
+2
+6 / –4
16.06.2025 21:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Какие-то данные о расходах на монорельс приведены вот здесь:
https://tram.ruz.net/committee/project/project20040304.htm
(внизу страницы есть гистограммы, согласно которым, удельные расходы для монорельса существенно превышают удельные расходы для другого вида транспорта).

>Хочется обозначить, что для Москвы траты в 800 млн рублей (а именно такие данные приводят открытые источники) не являются уж очень сильной нагрузкой. К примеру, по данным ТАСС, в 2025 году выделили 42 млрд рублей на закупку 272 вагонов "Москва-2024" (или ≈154 млн за 1 вагон). То же самое метро приносит убытков на 32 млрд рублей, но никто не кричит об убыточности и желании закрыть метро.

Надо в расчёте на одного пассажира считать.

Но закрывать... Это вот тут можно посмотреть, насколько тяжело бюджету тянуть: если деньги относительно всех расходов Москвы на весь транспорт небольшие, то город потянет его эксплуатацию.
Строить не надо было... но построенный закрывать жалко. В Сиднее, правда, закрыли.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.