TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 03
  Москва ЭПС № 03 
Перегон "Улица Сергея Эйзенштейна" — "Выставочный центр"

Автор: Romach · Москва           Дата: 25 апреля 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2025 21:28 MSK
Просмотров — 395

Подробная информация

Москва, ЭПС № 03

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
С...:2004
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:27.06.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:25.04.2025 18:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

02.06.2025 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Теперь - монорельс намереваются грохнуть…
https://ag.mos.ru/polls/17024
+6
+6 / –0
04.06.2025 00:25 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
И правильно, давно пора это недоразумение закрыть.

На те деньги, которое поглощал монорельс на своё содержание (а это около МИЛЛИАРДА рублей ЕЖЕГОДНО), ещё в конце 2000-х можно было начать обновлять ПС Троллейбуса так, чтобы у него не возникла репутация "старых ржавых сараев". А в результате аж до 2013 года клепали на МТРЗ вот эти (https://transphoto.org/list.php?mid=58&c...t=built) высокопольных недоразумений, на которые потом все показывали пальцем, но зато да, у нас монорельс.
+5
+9 / –4
04.06.2025 00:32 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 45
Лужковское недоразумение, иначе не назвать
+5
+8 / –3
08.06.2025 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проект сам по себе неоднозначный. С одной стороны, он явно неудачный и имеет ряд ошибок, которые ограничивают потенциал ММТС. С другой, мы имеем транспорт, который неплохо связывает Останкинский с Бутырским районом (разделенными Октябрьской жд).
Цитата (Мистер Гуй, 04.06.2025):

> На те деньги, которое поглощал монорельс на своё содержание (а это около МИЛЛИАРДА рублей ЕЖЕГОДНО)

Хочется обозначить, что для Москвы траты в 800 млн рублей (а именно такие данные приводят открытые источники) не являются уж очень сильной нагрузкой. К примеру, по данным ТАСС, в 2025 году выделили 42 млрд рублей на закупку 272 вагонов "Москва-2024" (или ≈154 млн за 1 вагон). То же самое метро приносит убытков на 32 млрд рублей, но никто не кричит об убыточности и желании закрыть метро. Проблема не в деньгах, а в управлении и желании заниматься транспортом. Троллейбусом, равно как и монорельсом, перестали заниматься и поэтому система стала загибаться, а позже была заменена на электробусы. Можно долго рассуждать "если бы, да кабы", но история, к сожалению, не требует сослагательного наклонения.
+3
+4 / –1
08.06.2025 16:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Babayka, 08.06.2025):
> имеет ряд ошибок, которые ограничивают потенциал ММТС

Монорельсовые линии - это в принципе тупиковая ветвь эволюции транспорта.


Цитата (Babayka, 08.06.2025):
> С другой, мы имеем транспорт, который неплохо связывает Останкинский с Бутырским районом (разделенными Октябрьской жд).

Там вообще-то построили подземный переход под ЖД.
–1
+2 / –3
08.06.2025 16:40 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 658 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2025):
> Монорельсовые линии - это в принципе тупиковая ветвь эволюции транспорта.

Почему?
+1
+2 / –1
08.06.2025 16:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1254
Потому, что это не транспорт, а "аттракцион для выставок"...
Вот если бы монохрень пустили по территории ВДНХ, в соответствии с прямым назначением, то вот там ей было бы самое место.
–4
+1 / –5
08.06.2025 16:47 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 658 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Я рассчитываю на объективный развёрнутый ответ, а не на субъективную отсебятину, основанную на личных впечатлениях от использования или созерцания этого вида транспорта в вашем городе.
+6
+7 / –1
08.06.2025 18:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 312
Цитата (Gemini., 08.06.2025):
> объективный развёрнутый ответ

Объективно сейчас имеется соотношение в мире количества систем и длины линий метро, трамвая и монорельса. Главная особенность монорельса - он всегда едет по эстакаде, даже если можно и нужно ехать по поверхности земли или в тоннеле. Соответственно, если по каким-либо причинам почти весь путь должен идти по эстакаде, то от монорельса есть некоторый смысл. А если эстакада не составляет большинство трассы, то монорельс оказывается невыгоден и неудобен.
Вторая проблема - так исторически сложилось, что у монорельса нет стандартов и традиций. Город, строящий монорельс, на 100% завязывается на конкретного поставщика, который через 20-30 лет, к исчерпанию ресурса построенного хозяйства, с большой вероятностью не собирается участвовать в обновлении подвижного состава и реконструкции линии. Монорельсов, прошедших через такой критический момент и ушедших обновлёнными на следующий круг ресурса, в мире меньшинство. Насколько можно понять по статистике, единственный в мире производитель, занимающийся системной поддержкой и обновлением ранее построенных монорельсов - Hitachi.


Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2025):
> Там вообще-то построили подземный переход под ЖД.

Переход немного не про то, он в первую очередь для жителей Марфино, идущих к метро. И заменил он дырку в заборе, через которую во времена до "Сапсанов" можно было переходить через имевшиеся тогда 3 пути более-менее безопасно. А вот в плане сообщения чуть более дальнего он не то чтобы бесполезен, но неудобен - от "Фонвизинской" до ближайшего со стороны Останкино транспорта идти больше километра.
+9
+9 / –0
08.06.2025 18:38 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 658 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Цитата (Антон Чиграй, 08.06.2025):
> Город, строящий монорельс, на 100% завязывается на конкретного поставщика, который через 20-30 лет, к исчерпанию ресурса построенного хозяйства, с большой вероятностью не собирается участвовать в обновлении подвижного состава и реконструкции линии.

Спасибо. Именно это и хотелось узнать. Интересно использована фраза "круг ресурса".
+2
+2 / –0
09.06.2025 10:24 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Цитата (ARTём, 08.06.2025):
> Вот если бы монохрень пустили по территории ВДНХ

:))))
То, что вы описали, уже частично сбылось. Уже запустили убогую канатную дорогу из ниоткуда в никуда по территории ВДНХ. Но если это чисто аттракцион, то монорельс имеет ещё и транспортную функцию. В итоге канатку никто закрывать не собирается, к сожалению, хотя она высосала денег немерено из-за различных сложностей с подрядчиками. Электрические речные трамвайчики высасывают денег ещё больше, но про них никто даже не заикается. Мало того, идёт подготовка к открытию уже ТРЕТЬЕГО маршрута. Да и тот самый МиЛлИаРд рублей убытков, которым так любят дразнить сторонников монорельса, это буквально стоимость одного поезда метро Москва-2024, даже меньше, как написано выше. Но ничего, Москва может себе позволить содержать аттракционы по типу речных трамвайчиков aka аквабусов и двух канатных дорог, но не в силах платить "огромные" деньги на содержание уникального транспорта с уникальным маршрутом, аналогов которому по времени проезда нет. Вся эта история с будущим закрытием монорельса и парком на его месте - ничто иное, как хотелки определённых личностей, тех же, что под предлогом "устаревания" закрыли троллейбус.
+2
+6 / –4
16.06.2025 21:12 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Какие-то данные о расходах на монорельс приведены вот здесь:
https://tram.ruz.net/committee/project/project20040304.htm
(внизу страницы есть гистограммы, согласно которым, удельные расходы для монорельса существенно превышают удельные расходы для другого вида транспорта).

>Хочется обозначить, что для Москвы траты в 800 млн рублей (а именно такие данные приводят открытые источники) не являются уж очень сильной нагрузкой. К примеру, по данным ТАСС, в 2025 году выделили 42 млрд рублей на закупку 272 вагонов "Москва-2024" (или ≈154 млн за 1 вагон). То же самое метро приносит убытков на 32 млрд рублей, но никто не кричит об убыточности и желании закрыть метро.

Надо в расчёте на одного пассажира считать.

Но закрывать... Это вот тут можно посмотреть, насколько тяжело бюджету тянуть: если деньги относительно всех расходов Москвы на весь транспорт небольшие, то город потянет его эксплуатацию.
Строить не надо было... но построенный закрывать жалко. В Сиднее, правда, закрыли.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.