TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг, Tatra T3R.P № 026
  Кривий РігTatra T3R.P № 026 
Салон, вид уперед

Автор: nikooolay           Дата: 24 липня 2009 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 04.08.2009 00:32 MSK
Переглядів — 1195

Детальна інформація

Кривий Ріг, Tatra T3R.P № 026

Депо/Парк:Трамвайне депо №2 КП "ШТ" (швидкісний)
З...:04.2009
Модель:Tatra T3R.P
Побудований:1987
Заводський №:176469
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:026+018. До 04.2009 — Tatra T3SU
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 026+005+006, позже отстранен на неопределенное время

КР (депо СТ, 2009); модернизация (депо СТ, 2009).
Полупантограф Lekov.
До 08.2008 года СМЕ 024+026
С 05.2009 по 03.2017 СМЕ 026+011
С 09.2020 по 09.2022 СМЕ 026+011

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:24.07.2009 15:27
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 19

04.08.2009 09:23 MSK
Посилання
Роман-Стефаний · Донецьк
Фото: 551
Водителя замуровали :)

А скрытое наблюдение есть? Или водителю вообще не интересно, что происходит в салоне? :)
0
+0 / –0
04.08.2009 09:49 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Салон как в одесских модернизированных Татрах.
0
+0 / –0
04.08.2009 10:14 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Morty, 04.08.2009):
> Водителя замуровали :)

Это вид беспелотного трамвая.. ))))
0
+0 / –0
04.08.2009 10:39 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Шкаф - для оборудования АЛС?
0
+0 / –0
04.08.2009 23:32 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Morty, 04.08.2009):
> Водителя замуровали :)
> А скрытое наблюдение есть? Или водителю вообще не интересно, что происходит в салоне? :)

Это второй вагон= работает СМЕ.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:52 MSK
Посилання
Василий КР · Кривий Ріг
Фото: 353 · Локальний редактор
Цитата (ДИМОН1, 04.08.2009):
> Это второй вагон= работает СМЕ.
Ярослав, повнимательней, написано:
> СМЕ 026+011
0
+0 / –0
05.08.2009 11:16 MSK
Посилання
Фото: 53
А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.
0
+0 / –0
05.08.2009 11:30 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
В шкафу - блоки ТИСУ.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:06 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Laser, 05.08.2009):
> А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.

Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем? Это - безопасность... Неужели водитель вообще не имеет представления, кто и что в салоне делает - хоть пописай, хоть морду побей, хоть бомбу подкинь.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:10 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (cyclofillydea, 05.08.2009):
> Цитата (Laser, 05.08.2009):
> > А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.
>
> Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем? Это - безопасность... Неужели водитель вообще не имеет представления, кто и что в салоне делает - хоть пописай, хоть морду побей, хоть бомбу подкинь.

А как со вторым вагоном СМЕ? А в метро как - о боже ж ты мой, 5 вагонов!
0
+0 / –0
05.08.2009 14:00 MSK
Посилання
Фото: 53
> Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем?

А кондуктор на кой?
0
+0 / –0
05.08.2009 14:54 MSK
Посилання
Фото: 52
кондуктора.net
0
+0 / –0
05.08.2009 16:43 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
ну я думаю вполне можно ездить с открытой дверью... как например многие в Москве и делает.
0
+0 / –0
05.08.2009 19:50 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (Tassadar, 05.08.2009):
> у я думаю вполне можно ездить с открытой дверью...
Вагон заезжает в туннель и тут кто-то наклоняется в кабину водителя, закрывают и правильно делают. Не забывайте, что здесь метрошные стандарты
0
+0 / –0
15.01.2014 18:17 MSK
Посилання
Даниил Камалов · Липецьк
Фото: 3
В шкафу, как мне кажется, регулятор может стоять.. Вроде у Т3R.P там и разъединитель-заземлитель ещё.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:57 MSK
Посилання
Фото: 2
1+1 на СТ - этапять. Хотя выступы у бортов позволяют предположить, что изначально вагон был заточен под компоновку сидений поперёк салона "как в метро".
0
+0 / –0
30.01.2016 14:01 MSK
Посилання
Фото: 1003
Это печки, стандартные для Т3, какие нафиг выступы под поперёк... С завода это обычная Т3 и была.
+1
+1 / –0
30.01.2016 14:06 MSK
Посилання
Andrew-NNG · Саранськ
Немає фотографій
Действительно печки. Подобные "выступы" есть на чешских трассовых троллейбусах в Крыму - хотите сказать, и там хотели метросиденья сделать :)? При том, что там стоячие пассажиры до 2000-х годов вообще были запрещены, ибо маршрут междугородний.
0
+0 / –0
30.01.2016 14:07 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
С чего бы в Т3 ставить сиденья поперёк? Большей глупости и не представишь. Кстати, можно было изучить фотографии этого вагона, есть фото за 1990 год, где видно какая там была конфигурация сидений
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.