Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krivij Rih, Tatra T3R.P — 026
  Krivij RihTatra T3R.P — 026 
Utastér, előrefelé

Készítette: nikooolay           Dátum: 24 július 2009 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 04.08.2009 00:32 MSK
Megtekintések — 1195

Részletes adatok

Krivij Rih, Tatra T3R.P — 026

Kocsiszín/üzem:Metrotram depot
kezdete:04.2009
típus:Tatra T3R.P
Gyártási év:1987
Gyári szám:176469
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:026+018. 04.2009 ex Tatra T3SU
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 026+005+006, позже отстранен на неопределенное время

КР (депо СТ, 2009); модернизация (депо СТ, 2009).
Полупантограф Lekov.
До 08.2008 года СМЕ 024+026
С 05.2009 по 03.2017 СМЕ 026+011
С 09.2020 по 09.2022 СМЕ 026+011

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ8
Date and Time:24.07.2009 15:27
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:6 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 19

04.08.2009 09:23 MSK
Link
Képek: 551
Водителя замуровали :)

А скрытое наблюдение есть? Или водителю вообще не интересно, что происходит в салоне? :)
0
+0 / –0
04.08.2009 09:49 MSK
Link
Képek: 7546
Салон как в одесских модернизированных Татрах.
0
+0 / –0
04.08.2009 10:14 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Morty, 04.08.2009):
> Водителя замуровали :)

Это вид беспелотного трамвая.. ))))
0
+0 / –0
04.08.2009 10:39 MSK
Link
XAN · Kijev
Képek: 77
Шкаф - для оборудования АЛС?
0
+0 / –0
04.08.2009 23:32 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (Morty, 04.08.2009):
> Водителя замуровали :)
> А скрытое наблюдение есть? Или водителю вообще не интересно, что происходит в салоне? :)

Это второй вагон= работает СМЕ.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:52 MSK
Link
Василий КР · Krivij Rih
Képek: 353 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ДИМОН1, 04.08.2009):
> Это второй вагон= работает СМЕ.
Ярослав, повнимательней, написано:
> СМЕ 026+011
0
+0 / –0
05.08.2009 11:16 MSK
Link
Képek: 53
А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.
0
+0 / –0
05.08.2009 11:30 MSK
Link
Képek: 7546
В шкафу - блоки ТИСУ.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:06 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Laser, 05.08.2009):
> А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.

Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем? Это - безопасность... Неужели водитель вообще не имеет представления, кто и что в салоне делает - хоть пописай, хоть морду побей, хоть бомбу подкинь.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:10 MSK
Link
XAN · Kijev
Képek: 77
Цитата (cyclofillydea, 05.08.2009):
> Цитата (Laser, 05.08.2009):
> > А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.
>
> Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем? Это - безопасность... Неужели водитель вообще не имеет представления, кто и что в салоне делает - хоть пописай, хоть морду побей, хоть бомбу подкинь.

А как со вторым вагоном СМЕ? А в метро как - о боже ж ты мой, 5 вагонов!
0
+0 / –0
05.08.2009 14:00 MSK
Link
Képek: 53
> Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем?

А кондуктор на кой?
0
+0 / –0
05.08.2009 14:54 MSK
Link
Képek: 52
кондуктора.net
0
+0 / –0
05.08.2009 16:43 MSK
Link
Tassadar · Moszkva
Képek: 1198
ну я думаю вполне можно ездить с открытой дверью... как например многие в Москве и делает.
0
+0 / –0
05.08.2009 19:50 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Tassadar, 05.08.2009):
> у я думаю вполне можно ездить с открытой дверью...
Вагон заезжает в туннель и тут кто-то наклоняется в кабину водителя, закрывают и правильно делают. Не забывайте, что здесь метрошные стандарты
0
+0 / –0
15.01.2014 18:17 MSK
Link
Képek: 3
В шкафу, как мне кажется, регулятор может стоять.. Вроде у Т3R.P там и разъединитель-заземлитель ещё.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:57 MSK
Link
Képek: 2
1+1 на СТ - этапять. Хотя выступы у бортов позволяют предположить, что изначально вагон был заточен под компоновку сидений поперёк салона "как в метро".
0
+0 / –0
30.01.2016 14:01 MSK
Link
Képek: 1003
Это печки, стандартные для Т3, какие нафиг выступы под поперёк... С завода это обычная Т3 и была.
+1
+1 / –0
30.01.2016 14:06 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Действительно печки. Подобные "выступы" есть на чешских трассовых троллейбусах в Крыму - хотите сказать, и там хотели метросиденья сделать :)? При том, что там стоячие пассажиры до 2000-х годов вообще были запрещены, ибо маршрут междугородний.
0
+0 / –0
30.01.2016 14:07 MSK
Link
Képek: 1
С чего бы в Т3 ставить сиденья поперёк? Большей глупости и не представишь. Кстати, можно было изучить фотографии этого вагона, есть фото за 1990 год, где видно какая там была конфигурация сидений
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.