Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, Tatra T3R.P Br. 026
  Krivij RihTatra T3R.P Br. 026 
Interior, view toward front

Autor: nikooolay           Date: 24 Srpanj 2009 god., Petak

Statistics

Published 04.08.2009 00:32 MSK
Pregledi — 1195

Detailed info

Krivij Rih, Tatra T3R.P Br. 026

Prijevoznik/Pogon:Metrotram depot
Since...:04.2009
Model:Tatra T3R.P
Proizvedeno:1987
Serijski broj:176469
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:026+018. 04.2009 ex Tatra T3SU
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 026+005+006, позже отстранен на неопределенное время

КР (депо СТ, 2009); модернизация (депо СТ, 2009).
Полупантограф Lekov.
До 08.2008 года СМЕ 024+026
С 05.2009 по 03.2017 СМЕ 026+011
С 09.2020 по 09.2022 СМЕ 026+011

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:24.07.2009 15:27
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

04.08.2009 09:23 MSK
Link
Photos: 551
Водителя замуровали :)

А скрытое наблюдение есть? Или водителю вообще не интересно, что происходит в салоне? :)
0
+0 / –0
04.08.2009 09:49 MSK
Link
Photos: 7546
Салон как в одесских модернизированных Татрах.
0
+0 / –0
04.08.2009 10:14 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Morty, 04.08.2009):
> Водителя замуровали :)

Это вид беспелотного трамвая.. ))))
0
+0 / –0
04.08.2009 10:39 MSK
Link
XAN · Kijev
Photos: 77
Шкаф - для оборудования АЛС?
0
+0 / –0
04.08.2009 23:32 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Morty, 04.08.2009):
> Водителя замуровали :)
> А скрытое наблюдение есть? Или водителю вообще не интересно, что происходит в салоне? :)

Это второй вагон= работает СМЕ.
0
+0 / –0
04.08.2009 23:52 MSK
Link
Василий КР · Krivij Rih
Photos: 353 · Local editor
Цитата (ДИМОН1, 04.08.2009):
> Это второй вагон= работает СМЕ.
Ярослав, повнимательней, написано:
> СМЕ 026+011
0
+0 / –0
05.08.2009 11:16 MSK
Link
Photos: 53
А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.
0
+0 / –0
05.08.2009 11:30 MSK
Link
Photos: 7546
В шкафу - блоки ТИСУ.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:06 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Laser, 05.08.2009):
> А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.

Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем? Это - безопасность... Неужели водитель вообще не имеет представления, кто и что в салоне делает - хоть пописай, хоть морду побей, хоть бомбу подкинь.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:10 MSK
Link
XAN · Kijev
Photos: 77
Цитата (cyclofillydea, 05.08.2009):
> Цитата (Laser, 05.08.2009):
> > А что удивительного? Например в Самаре почти все вагоны с такой кабиной.
>
> Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем? Это - безопасность... Неужели водитель вообще не имеет представления, кто и что в салоне делает - хоть пописай, хоть морду побей, хоть бомбу подкинь.

А как со вторым вагоном СМЕ? А в метро как - о боже ж ты мой, 5 вагонов!
0
+0 / –0
05.08.2009 14:00 MSK
Link
Photos: 53
> Удивительно!!! Как осуществляется контроль салона водителем?

А кондуктор на кой?
0
+0 / –0
05.08.2009 14:54 MSK
Link
Photos: 52
кондуктора.net
0
+0 / –0
05.08.2009 16:43 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Photos: 1198
ну я думаю вполне можно ездить с открытой дверью... как например многие в Москве и делает.
0
+0 / –0
05.08.2009 19:50 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Tassadar, 05.08.2009):
> у я думаю вполне можно ездить с открытой дверью...
Вагон заезжает в туннель и тут кто-то наклоняется в кабину водителя, закрывают и правильно делают. Не забывайте, что здесь метрошные стандарты
0
+0 / –0
15.01.2014 18:17 MSK
Link
Photos: 3
В шкафу, как мне кажется, регулятор может стоять.. Вроде у Т3R.P там и разъединитель-заземлитель ещё.
0
+0 / –0
30.01.2016 13:57 MSK
Link
Photos: 2
1+1 на СТ - этапять. Хотя выступы у бортов позволяют предположить, что изначально вагон был заточен под компоновку сидений поперёк салона "как в метро".
0
+0 / –0
30.01.2016 14:01 MSK
Link
Photos: 1003
Это печки, стандартные для Т3, какие нафиг выступы под поперёк... С завода это обычная Т3 и была.
+1
+1 / –0
30.01.2016 14:06 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Действительно печки. Подобные "выступы" есть на чешских трассовых троллейбусах в Крыму - хотите сказать, и там хотели метросиденья сделать :)? При том, что там стоячие пассажиры до 2000-х годов вообще были запрещены, ибо маршрут междугородний.
0
+0 / –0
30.01.2016 14:07 MSK
Link
Photos: 1
С чего бы в Т3 ставить сиденья поперёк? Большей глупости и не представишь. Кстати, можно было изучить фотографии этого вагона, есть фото за 1990 год, где видно какая там была конфигурация сидений
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.