У 11 неплохо было бы сделать конечную на Толстого, а не тут. Но на это наверняка не хватит водителей, для 2 машин (а больше вряд ли будет - не исключено, что даже 1) интервалы великоваты будут.
Хотя бы для того, чтобы те, кто едет утром в центр (дальше Кольца) с Павлюхина, не ломились в забитые студентами в мясо 8-ки.
Цитата (Барс, 25.04.2025): > 3 машины - это пока. Потом скорее всего останется 2-1.
Вряд ли, это ведь не автобус (по сути, 11 и есть изначальный вариант планируемого 8-го автобуса). Если даже на 2 трамвае выпуск в 2 вагона стабильно на линии (например, конкретно сейчас это 1329 и 1361), хотя там пассажиропоток стабильно 1-2 человека в вагоне. Тут явно побольше будет.
Цитата (Hysteric329, 25.04.2025): > Хотя бы для того, чтобы те, кто едет утром в центр (дальше Кольца) с Павлюхина, не ломились в забитые студентами в мясо 8-ки.
Для этого 6 логичнее, так как он идёт с Борисково, откуда связь с центром по охвату не очень
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.04.2025): > Мне отказ продлевать 6 до Толстого объясняли тем, что ещё один маршрут на площади Свободы подстанция не выдержит
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.04.2025): > "А линия на вокзал тогда чего"
Вот 6 и направить на вокзал (раньше он туда и ходил - до ЦУМа). Или 3 (дублирующего 63-го уже нет, а в Речном порту 5-го достаточно). Или и то, и другое
链接