Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1107
  KasanVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1107  —  Linie 2
Улица Карла Маркса

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Mittwoch, 23. April 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.04.2025 22:55 MSK
Aufrufe — 128

Detailinformation

Kasan, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1107

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 1
von...:09.2019
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:09.2019
Fabriknummer:251
VIN:X89529801К0GG6251
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Закреплённый маршрут — №5

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:23.04.2025 16:05
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

24.04.2025 13:41 MSK
Link
Fotos: 2
Сегодня левую веревку уже порвал, ездит с балтающимся обрывком. Штангоуловитель, соответственно, не работает.

Плохо у МЭТа со снабжением даже такими базовыми и дешевыми расходниками.
–2
+4 / –6
24.04.2025 18:23 MSK
Link
Fotos: 42158 · Stadtredakteur
Ну порвал и порвал, нужно было сразу в парк из-за этого ехать?
+6
+7 / –1
24.04.2025 18:24 MSK
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 354
Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Штангоуловитель, соответственно, не работает.
>

а вы сильно уверены, что барабан там выполняет функции уловителя, а не исключительно намотчика верёвок?
+10
+10 / –0
24.04.2025 22:00 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2025):
> Ну порвал и порвал, нужно было сразу в парк из-за этого ехать?

Не бывает такого, что утром веревка полностью целая, а после нескольких кругов уже порвалась (случаи повреждения при ДТП или вандалами не в счёт). Износ идёт постепенно и эта не та деталь, которая в глубинах машины и осматривается редко.

Если порвалась, значит давно уже был сверхнормативный износ, но не меняли на новую.
–2
+3 / –5
24.04.2025 22:55 MSK
Link
Fotos: 42158 · Stadtredakteur
Ну да, персонал же каждый день осматривает каждый сантиметр верёвки в поисках возможной протёртости. На подобные действия времени и сотрудников не напасёшься.

Уже давно складывается впечатление, что ты специально выискиваешь поводы, чтобы рассказать всем вокруг, что у МЭТ всё очень плохо.

Но одного я не понимаю, вот чтобы что?
+4
+7 / –3
24.04.2025 23:00 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 696 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Переходить на личности не надо.

Веревки бывают разного качества. У них может быть своя "усталость", ровно как и у металла, пластика тоже может быть своя "усталость". Особенно, когда речь заходит о крупной технике, там может быть всякое.
+1
+2 / –1
24.04.2025 23:08 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Gemini., 25.04.2025):
> Веревки бывают разного качества. У них может быть своя "усталость", ровно как и у металла, пластика тоже может быть своя "усталость". Особенно, когда речь заходит о крупной технике, там может быть всякое.

Верёвку можно повредить механически.


Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Не бывает такого, что утром веревка полностью целая, а после нескольких кругов уже порвалась

Бывает,если вешают капроновые гавно,что достаточно малейшего схода штанг,чтобы она порвалась.44 ФЗ заставляет покупать откровенный дешёвый кал.


Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Сегодня левую веревку уже порвал, ездит с балтающимся обрывком. Штангоуловитель, соответственно, не работает.

И?А то,что пол страны катается без ШУ Вас не смущает?Сделал обычную закидушку с кольцом и доработал смену
+6
+6 / –0
24.04.2025 23:23 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 696 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Tobi, 25.04.2025):
> Верёвку можно повредить механически.

А также если она постоянно намокает то со временем теряет свою прочность.
+2
+2 / –0
25.04.2025 02:24 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Не бывает такого, что утром веревка полностью целая, а после нескольких кругов уже порвалась

Вообще-то ещё как бывает. Если не бывает никогда, значит она не натянута :). То есть ее другой конец лишь кое-как замотан в барабан и всё, никаких штангоулавливающих функций. Ну а так - при каком-то проценте жёстких сходов (и притом проценте довольно большом) веревка выполнит свою функцию и не даст штанге повредить контактную сеть. Но при =особенно= жёстком сходе увы, но она порвётся.
+4
+4 / –0
28.04.2025 09:44 MSK
Link
Fotos: 2
Вот многие пренебрежительно относятся к штангоуловителям.

А сегодня опять из-за нерабочего штангоуловителя МАЗ положил КС и столб на пр. Ямашева. В итоге троллейбус 2, 13, трамвай 5, 5а, 6, 7 стоят. В том числе сорван утренний пик.

Поэтому я не одобряю такое пренебрежение. Вначале пренебрежение вроде мелочами, а потом из-за этого простой многочасовой.
–1
+3 / –4
28.04.2025 10:25 MSK
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 354
Вы пытаетесь выдать теплое за мягкое. То, что вы приводите в пример, это простой намотчик веревок, о чём я выше вам же писал. Уловитель на МАЗах пневматический - привод расположен у основания штанги. В большинстве случаев сработает штатно, но процент брака есть (закладываем время на реакцию блока и подачу воздуха в цилиндры опускания), однако система в целом зачастую вручную выключается из-за ложных срабатываний на растянутой КС или неровной дороге.
Грубо говоря, даже полностью исправный и работающий уловитель не гарантирует снятие штанги до момента обрыва
+9
+9 / –0
28.04.2025 10:38 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (fndoder, 28.04.2025):
> положил КС и столб

Тут как раз дело в том, что столбы от такого не должны ломаться, как спички. Ведь опора КС - это вам не обычный осветительный столб, она должна быть рассчитана на подобные нагрузки. И это уже который раз (было, что сама КС оставалась нетронутой и рвалась только под тяжестью упавшего на нее столба).
+6
+6 / –0
28.04.2025 11:30 MSK
Link
Fotos: 42158 · Stadtredakteur
Более того, я искренне не понимаю, с чего вообще был сделан вывод о вине штангоуловителя
+8
+8 / –0
28.04.2025 11:42 MSK
Link
Fotos: 2
На фото с места инцидента видно, что слетевшая штанга зацепила растяжку и утянула КС и столб.
+2
+3 / –1
28.04.2025 13:41 MSK
Link
Fotos: 42158 · Stadtredakteur
Так подобное могло за доли секунды произойти
+9
+9 / –0
30.04.2025 01:14 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (fndoder, 28.04.2025):
> На фото с места инцидента видно, что слетевшая штанга зацепила растяжку и утянула КС и столб.

А с чего Вы взяли,что дело в ШУ?В реалиях Казани,от них больше вреда порой,чем пользы.В бытность моей работы на девятке,по зиме очень часто снег сваливали на выделенку,что вынуждало ездить на максимальном отклонении,чего ШУ естественно не позволяли.

А уж сколько штанг снесли фуры на Технической, зацепившись за веревки барабанов...

Ну и надо добавить,что извечная проблема-кривой монтаж различных объектов энергохозяйства.Ведь никаких расчетов при строительстве или ремонте конташки не ведётся,за счёт чего на криво поставленный столб,вешают кронштейн и автоматическую стрелку.И тут не надо особого усилия-достаточно просто разок долбануть штангой-и все посыпется.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..