Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1107
  喀山VMZ-5298.01 “Avangard” # 1107  —  路线 2
Улица Карла Маркса

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 23 四月 2025 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.04.2025 22:55 MSK
观看 — 128

详细信息

喀山, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1107

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1
从...:09.2019
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:09.2019
序列号:251
VIN:X89529801К0GG6251
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Закреплённый маршрут — №5

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:23.04.2025 16:05
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

24.04.2025 13:41 MSK
链接
照片:: 2
Сегодня левую веревку уже порвал, ездит с балтающимся обрывком. Штангоуловитель, соответственно, не работает.

Плохо у МЭТа со снабжением даже такими базовыми и дешевыми расходниками.
–2
+4 / –6
24.04.2025 18:23 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Ну порвал и порвал, нужно было сразу в парк из-за этого ехать?
+6
+7 / –1
24.04.2025 18:24 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Штангоуловитель, соответственно, не работает.
>

а вы сильно уверены, что барабан там выполняет функции уловителя, а не исключительно намотчика верёвок?
+10
+10 / –0
24.04.2025 22:00 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2025):
> Ну порвал и порвал, нужно было сразу в парк из-за этого ехать?

Не бывает такого, что утром веревка полностью целая, а после нескольких кругов уже порвалась (случаи повреждения при ДТП или вандалами не в счёт). Износ идёт постепенно и эта не та деталь, которая в глубинах машины и осматривается редко.

Если порвалась, значит давно уже был сверхнормативный износ, но не меняли на новую.
–2
+3 / –5
24.04.2025 22:55 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Ну да, персонал же каждый день осматривает каждый сантиметр верёвки в поисках возможной протёртости. На подобные действия времени и сотрудников не напасёшься.

Уже давно складывается впечатление, что ты специально выискиваешь поводы, чтобы рассказать всем вокруг, что у МЭТ всё очень плохо.

Но одного я не понимаю, вот чтобы что?
+4
+7 / –3
24.04.2025 23:00 MSK
链接
Gemini. · 塔什干
照片:: 687 · 评论管理员 / 照片审查员 / 纠正者
Переходить на личности не надо.

Веревки бывают разного качества. У них может быть своя "усталость", ровно как и у металла, пластика тоже может быть своя "усталость". Особенно, когда речь заходит о крупной технике, там может быть всякое.
+1
+2 / –1
24.04.2025 23:08 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Gemini., 25.04.2025):
> Веревки бывают разного качества. У них может быть своя "усталость", ровно как и у металла, пластика тоже может быть своя "усталость". Особенно, когда речь заходит о крупной технике, там может быть всякое.

Верёвку можно повредить механически.


Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Не бывает такого, что утром веревка полностью целая, а после нескольких кругов уже порвалась

Бывает,если вешают капроновые гавно,что достаточно малейшего схода штанг,чтобы она порвалась.44 ФЗ заставляет покупать откровенный дешёвый кал.


Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Сегодня левую веревку уже порвал, ездит с балтающимся обрывком. Штангоуловитель, соответственно, не работает.

И?А то,что пол страны катается без ШУ Вас не смущает?Сделал обычную закидушку с кольцом и доработал смену
+6
+6 / –0
24.04.2025 23:23 MSK
链接
Gemini. · 塔什干
照片:: 687 · 评论管理员 / 照片审查员 / 纠正者
Цитата (Tobi, 25.04.2025):
> Верёвку можно повредить механически.

А также если она постоянно намокает то со временем теряет свою прочность.
+2
+2 / –0
25.04.2025 02:24 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (fndoder, 24.04.2025):
> Не бывает такого, что утром веревка полностью целая, а после нескольких кругов уже порвалась

Вообще-то ещё как бывает. Если не бывает никогда, значит она не натянута :). То есть ее другой конец лишь кое-как замотан в барабан и всё, никаких штангоулавливающих функций. Ну а так - при каком-то проценте жёстких сходов (и притом проценте довольно большом) веревка выполнит свою функцию и не даст штанге повредить контактную сеть. Но при =особенно= жёстком сходе увы, но она порвётся.
+4
+4 / –0
28.04.2025 09:44 MSK
链接
照片:: 2
Вот многие пренебрежительно относятся к штангоуловителям.

А сегодня опять из-за нерабочего штангоуловителя МАЗ положил КС и столб на пр. Ямашева. В итоге троллейбус 2, 13, трамвай 5, 5а, 6, 7 стоят. В том числе сорван утренний пик.

Поэтому я не одобряю такое пренебрежение. Вначале пренебрежение вроде мелочами, а потом из-за этого простой многочасовой.
–1
+3 / –4
28.04.2025 10:25 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Вы пытаетесь выдать теплое за мягкое. То, что вы приводите в пример, это простой намотчик веревок, о чём я выше вам же писал. Уловитель на МАЗах пневматический - привод расположен у основания штанги. В большинстве случаев сработает штатно, но процент брака есть (закладываем время на реакцию блока и подачу воздуха в цилиндры опускания), однако система в целом зачастую вручную выключается из-за ложных срабатываний на растянутой КС или неровной дороге.
Грубо говоря, даже полностью исправный и работающий уловитель не гарантирует снятие штанги до момента обрыва
+9
+9 / –0
28.04.2025 10:38 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (fndoder, 28.04.2025):
> положил КС и столб

Тут как раз дело в том, что столбы от такого не должны ломаться, как спички. Ведь опора КС - это вам не обычный осветительный столб, она должна быть рассчитана на подобные нагрузки. И это уже который раз (было, что сама КС оставалась нетронутой и рвалась только под тяжестью упавшего на нее столба).
+6
+6 / –0
28.04.2025 11:30 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Более того, я искренне не понимаю, с чего вообще был сделан вывод о вине штангоуловителя
+8
+8 / –0
28.04.2025 11:42 MSK
链接
照片:: 2
На фото с места инцидента видно, что слетевшая штанга зацепила растяжку и утянула КС и столб.
+2
+3 / –1
28.04.2025 13:41 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Так подобное могло за доли секунды произойти
+9
+9 / –0
30.04.2025 01:14 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (fndoder, 28.04.2025):
> На фото с места инцидента видно, что слетевшая штанга зацепила растяжку и утянула КС и столб.

А с чего Вы взяли,что дело в ШУ?В реалиях Казани,от них больше вреда порой,чем пользы.В бытность моей работы на девятке,по зиме очень часто снег сваливали на выделенку,что вынуждало ездить на максимальном отклонении,чего ШУ естественно не позволяли.

А уж сколько штанг снесли фуры на Технической, зацепившись за веревки барабанов...

Ну и надо добавить,что извечная проблема-кривой монтаж различных объектов энергохозяйства.Ведь никаких расчетов при строительстве или ремонте конташки не ведётся,за счёт чего на криво поставленный столб,вешают кронштейн и автоматическую стрелку.И тут не надо особого усилия-достаточно просто разок долбануть штангой-и все посыпется.
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.