TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-421Р «Довлатов» № 3834
  Санкт-Петербург71-421Р «Довлатов» № 3834  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Артемий Тимофеев           Дата: 21 апреля 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 22.04.2025 18:45 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Даниил Ларионов+1
egor khokhlev+1
Алексей Фёдоров+1
Art1k+1
tavalex2007+1
ER2K-980+1
Серый+1
А. Макушин+1
Георгий Фишер+1
Navigator+1
ЛиАЗиУ+1
luka0052+1
motoprogger+1
Aleks+1
Nikita Tsapko+1
Petko21+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
Андрей Дубовицкий+1
Карандаш+1
Prototype877+1
Глеб_НН25+1
Moskovsky Spoter+1
Олег Бодня+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Филатов+1
mosk+1
Максим Фомичёв+1
kosteg+1
Пикет+1
vsan7+1
Fering+1
Arseniy4660+1
BremZe+1
kolpinetzz+1
firyst+1
LEKTOR+1
Kosta1466+1
vladislav_izh+1
Сэм+1
Renzex87+1
СтаС+1
Барахолщик Скворцов+1
Mitay+1
Щукин Д.+1
Trevoreezy+1
Яков Фёдоров+1
T131+1
KoD@K+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
azazozi6+1
Егор Костюков+1
AntoNN+1
Qwerty_qwertovich+1
Алексей Мякишев+1
Rifis+1
Diman+1
Emashka+1
Andrey Kramnoi+1
Subkinov+1
warshavsky+1
VVN+1
Миха 71605РМ+1
Ivorn Frost+1
Itz_Vláďa+1
nicix+1
Gas lee+1
nikwotnik+1
Андрей Захаров+1
Убийца КТМов-5+1
Бараш Алексей+1
Сергей Транзит+1
Vasiljev Sergei+1
Silbervogel+1
AlexG20+1
Permsky+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
transportnik54+1
ЛВС-90+1
Asuvaev+1
Ilya Rudakov+1
K.Mikhail.S+1
Tvans+1
Евгений Барцио+1
Crusader+1
Salvador+1
Kayham+1
Winston Blue+1
TOXA+1
KaBe-2+1
Victor Irkut+1
Невский транспорт+1
chrome+1
nmzhlk+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Мышь Разумная+1
Просто Челик+1
МИгИ+1
Nikita_Finko+1
Tiltovsky+1
татр-т6б5+1
G_L_E_B+1
NeVa+1
more20000+1
Dima61+1
FOHR 0392+1
BaNDiT69+1
Яков Титенок+1
timo44+1
Maksimus+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Егор Луговой+1
Сергей Сергеев+1
Дианов Егор+1
lvs97a+1
DIM.7t+1
Матвей Боксов+1
cubyness+1
Абрам+1
nss991+1
vse_o_transporte+1
AlMax+1
Spuik+1
Potato+1

Санкт-Петербург, 71-421Р «Довлатов» № 3834

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2024
Модель:71-421Р «Довлатов»
Построен:04.2024
Заводской №:55924
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.05.2024
История

• 05.2024 — 09.11.2024: площадка №2
ДТП 29.10.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:21.04.2025 19:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.04.2025 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, толпы уже не те
https://transphoto.org/photo/1052722/
+21
+22 / –1
23.04.2025 19:44 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1255 · Общий редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 23.04.2025):
> Да, толпы уже не те
> https://transphoto.org/photo/1052722/

Зато трамвайная остановка по своему виду – всё тот же прошлый век. Низкий пол у вагона здесь почти бесполезен(
+20
+22 / –2
23.04.2025 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Да, венская платформа бы здесь не помешала:
https://ic.pics.livejournal.com/montekle...800.jpg
+9
+9 / –0
23.04.2025 22:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2025):
> венская платформа бы здесь не помешала:

По ГОСТ Р 70716-2023 "венская" платформа устраивается только при одной полосе движения. Если полос две и более, то нужна отдельная платформа с регулируемым переходом:
...
5.6.1 В зоне остановочных пунктов трамваев, расположенных на участках улиц и дорог с одной полосой для движения в одном направлении и на которых посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части, проезжая часть должна быть приподнята на длину остановочной площадки. Параметры приподнятого участка должны соответствовать значениям, указанным в таблице 6.
5.6.2 На участках улиц и дорог с двумя и более полосами для движения в одном направлении допускается располагать остановочные пункты трамваев при условии светофорного регулирования для движения пешеходов и устройства посадочной площадки вдоль трамвайных путей.
...
+14
+14 / –0
24.04.2025 07:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему тележки уже начали ржаветь?
+1
+2 / –1
24.04.2025 08:21 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Snow Panther, 24.04.2025):
> Почему тележки уже начали ржаветь?

окисление металла от воздействия внешних факторов, например солей и реагентов.
+8
+8 / –0
24.04.2025 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2025):
> По ГОСТ Р 70716-2023 "венская" платформа устраивается только при одной полосе движения.

При этом приподнятые пешеходники на Горького сделать можно было. Хотя это по сути то же самое, различие только в длине приподнятого участка. Ох уж эти противоречивые ГОСТы
+6
+6 / –0
24.04.2025 10:37 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Дело не в том, что не проехать или ещё что, а в том, что такая платформа небезопасна. И неважно, что это лучше существующего положения, нормы такое не умеют учитывать, они требуют делать сразу нормально… а если нет возможности, то не делать ничего.
+2
+3 / –1
24.04.2025 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Шишкин, 23.04.2025):
> Зато трамвайная остановка по своему виду – всё тот же прошлый век. Низкий пол у вагона здесь почти бесполезен(

Ну да, то ли дело поднять ногу или коляску на высоту одной ступеньки, то ли дело было поднимать коляски в высокопольные вагоны.

Вместо обособления и модернизации путей давайте тратить огромные деньги на приподнятые остановки и тем более островки на центральных улицах в исторической части. Я понимаю, что платформы - это здорово, они уместны на выделенках вроде Лиговского или Новочеры. Но пихать платформы на Садовую - это, на мой взгляд, не менее бредовая идея, чем огромные надписи "Это электробус".
–2
+3 / –5
24.04.2025 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 24.04.2025):
> Но пихать платформы на Садовую - это, на мой взгляд, не менее бредовая идея,

Тоже сначала так подумал, но... на Шаболовке же сделали, можно и на Садовой, и на Литейном. Если захотеть. Хоть летать не будут
+3
+3 / –0
24.04.2025 20:19 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1255 · Общий редактор
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 24.04.2025):
> Ну да, то ли дело поднять ногу или коляску на высоту одной ступеньки, то ли дело было поднимать коляски в высокопольные вагоны.

Как насчёт "поднять инвалидную коляску с пожилым человеком", ну или же "поднять аккумуляторную инвалидную коляску с пожилым человеком"? И это не единичные случаи, это реалии большого города, где далеко не все способны "поднять ногу на высоту одной ступени".

К слову, практически любая закупка низкопольных трамваев сопровождается болтовнёй про безбарьерную среду и программу "Доступная среда". Не многовато ли помпы для таких вот результатов?
+5
+5 / –0
24.04.2025 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Шишкин, 24.04.2025):
> Как насчёт "поднять инвалидную коляску с пожилым человеком", ну или же "поднять аккумуляторную инвалидную коляску с пожилым человеком"?

Ну на это откидные пандусы должны быть, в автобусах есть, и даже пару раз видел в действии: на 249 у Европолиса года два назад, и на сотке, у Балтов и на Восьмой, прошлой осенью
+3
+4 / –1
24.04.2025 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 4446
Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2025):
> Ну на это откидные пандусы должны быть, в автобусах есть, и даже пару раз видел в действии

Откидные аппарели не предназначены для пользования с высоты уровня головки рельса. Только с тротуаров или платформ высотой 250-280 мм.
+16
+16 / –0
24.04.2025 22:36 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 24.04.2025):
> платформы - это здорово, они уместны на выделенках вроде Лиговского

Платформы нужны везде не только для создания безбарьерной среды, но и для ускорения посадки-высадки. Ещё и ДТП (а падение - это ДТП и вагон отправляется в простой) с простоями сильно меньше станет.
И на Лиговке платформы по-нормальному не сделать: при ремонте не осилили положить рельсы на 20 см дальше от краёв, из-за чего от современного низкопольного трамвая до "удобной" платформы полметра на трамвайной блин выделенке. Да, на физически обособленной части дороги всё равно сделали карманы.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 24.04.2025):
> Вместо обособления и модернизации путей давайте тратить огромные деньги на приподнятые остановки и тем более островки на центральных улицах в исторической части

Да, мы лучше выльем эти деньги в мешающий когнитив и дорогущие УТМы (все синонимы которым тут и без меня знают прекрасно). А плаформы - такая же важная часть, как и обособление. Какой от него толк, если до трамвая идти через 3 полосы, где машины летают под 100км/ч?
+8
+9 / –1
24.04.2025 23:20 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 24.04.2025):
> И на Лиговке платформы по-нормальному не сделать

Сделать можно, расширив посадочную площадку. Но при наличии встречного транспорта автобусам придётся вдоль платформы проползать впритирку. Поэтому тут скорее "можно, но не нужно".

Цитата (ceirfem, 24.04.2025):
> Да, мы лучше выльем эти деньги в мешающий когнитив и дорогущие УТМы (все синонимы которым тут и без меня знают прекрасно).

Да не в деньгах дело. Их банально некому дать, чтобы сделали нормально. Обособление само по себе нихрена не стоит. Платформы тоже не дико дорогие. Это там, где можно обойтись без изменения контуров проезжей части. Где нельзя, там дороже, но тоже не космос, ну полсотни метров дороги на три метра расширить. Но должен быть кто-то, кто решит, где что делать и не облажается, как на Науки, где качество реализации откровенно низкое.
+2
+2 / –0
25.04.2025 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Шишкин, 24.04.2025):
> где далеко не все способны "поднять ногу на высоту одной ступени".

По сравнению с тем, как люди поднимались в КТМ-19, нынешние низкопольные трамваи, автобусы и троллейбусы просто из киберпанка 2077. Доступная среда в Петербурге уже реализована намного лучше, чем в том же Новосибирске, откуда я родом. Куча табличек с объёмным шрифтом, низкопольный транспорт. В метро везде служба сопровождения. Постоянно вижу на улицах людей в колясках, в Новосибирске видел раз в десятилетие. И тридцать лет лазил в КТМ-5 и высоченные электрички.

Я как налогоплательщик не вижу смысла тратить сейчас, в текущих условиях, ещё больше денег на то, чтобы сделать все до единой платформы приподнятыми. Это актуально всё-таки для лишь некоторого процента пассажиров, достаточно малого. Тем более я не понимаю, зачем это делать на центральных улицах, где любой коряво припаркованный или ДТП вынудят объезжать эти платформы непонятно как. Полос мало и физически больше их не сделать.

Важно сделать трамвай надёжным транспортом с достаточно высокой средней скоростью, меньше зависящим от убитых стрелок, светофорных циклов, заторов и ДТП. Куда больший вклад в это внесут обособление и ремонт, как и писал выше.

Про скорость 100 на Садовой перед трамваями - ни разу не видел. Всегда останавливаются, сколько ни садился там. Единственное место из центральных магистралей, где про скорости справедливо - Каменноостровский при отсутствии пробок поздно вечером. Но там нет трамвая.

Когнитив и прочий бред - это отдельная тема, никак не относящаяся к тому, о чём разговор.

И последний аргумент - с климатом Петербурга никакие приподнятые асфальтовые перешейки не переживут нескольких лет. А значит их содержание будет ещё дороже. И даже высокопрочные смеси не помогут из-за перепадов высот.
–1
+1 / –2
25.04.2025 19:46 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 25.04.2025):
> По сравнению с тем, как люди поднимались в КТМ-19, нынешние низкопольные трамваи, автобусы и троллейбусы просто из киберпанка 2077

В сравнении с 18-м веком ещё и скорости выросли, и санитария получше стало. Я к тому, что если уж пытаются в низкопольность, то пусть хоть делают нормально, а не очередная полумера.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 25.04.2025):
> Важно сделать трамвай надёжным транспортом с достаточно высокой средней скоростью, меньше зависящим от убитых стрелок, светофорных циклов, заторов и ДТП.

Так платформы непосредственно снижают вероятность пешехода при выходе попасть в ДТП.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 25.04.2025):
> Про скорость 100 на Садовой перед трамваями - ни разу не видел.

По Садовой - нет, там светофоров много и узко. Но по Литейному, Среднему, Наличной, Энгельса, Ленсовета... вполне гоняют.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 25.04.2025):
> Когнитив и прочий бред - это отдельная тема, никак не относящаяся к тому, о чём разговор.

Это делается ровно на те же деньги, на которые покупаются вагоны, почему не относится?

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 25.04.2025):
> И последний аргумент - с климатом Петербурга никакие приподнятые асфальтовые перешейки не переживут нескольких лет

Сколько там Кронверкский живёт уже?
+6
+6 / –0
25.04.2025 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Сколько там Кронверкский живёт уже?

В январе 2011, помню, приехал, там как раз ремонт был.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 25.04.2025):
> И последний аргумент - с климатом Петербурга никакие приподнятые асфальтовые перешейки не переживут нескольких лет.

Думаете в Вене прям сильно мягче климат? Такая же мерзость зимой, и сырость от незамерзающего Дуная. Был там в январе 2020, проклял всё на свете, в Петербурге теплее было
+3
+4 / –1
30.04.2025 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Так платформы непосредственно снижают вероятность пешехода при выходе попасть в ДТП.

А кто говорил про ДТП? Выше речь шла про возможность поднять ногу на высоту пола вагона. Я отвечал именно на это. У вас есть статистика конкретно по ДТП с пассажирами, которые пытаются попасть в трамвай или выйти из него? Подозреваю, что там единичные случаи.

Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> по Литейному

Не совсем чистый случай, так как трамвай там ходит в последние годы эпизодически. Остальные - принимается. Тем не менее, согласен с аргументацией властей о том, что как раз на магистральных многополосных улицах делать постоянные, по сути "лежачие полицейские" - это мешает общему трафику, даже несмотря на помощь пассажирам трамваев. Я за то, чтобы не создавать искусственные препятствия для автомобилей, а за снижение общей скорости потока в городах. Ограничение, на мой взгляд, должно быть жёстким в 40 километров в час, это резко снизит шумность (это большая проблема в Петербурге из-за узких улиц) и тяжесть ДТП.


Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Это делается ровно на те же деньги, на которые покупаются вагоны, почему не относится?

Не относится, потому что это нецелевое расходование средств, которое явно кем-то конкретным продвигается. И с этими конкретными нужно и разбираться. А не за те же средства превращать дороги в качели. Уверен, пассажиры автобусов будут безумно благодарны за постоянную качку при проезде венских платформ.


Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Сколько там Кронверкский живёт уже?

Так он узкий и односторонний. Плюс трамвай на отдельном полотне, которое не граничит непосредственно с приподнятыми переходами. Вы ведь предлагаете делать на больших магистралях, где трафик несравнимо больше. И где трамвай просто идёт по середине дороги.

Цитата (K.Mikhail.S, 25.04.2025):
> Думаете в Вене прям сильно мягче климат? Такая же мерзость зимой, и сырость от незамерзающего Дуная. Был там в январе 2020, проклял всё на свете, в Петербурге теплее было

Не был, не знаю. Если такой же и так же быстро портится обычный неукреплённый асфальт, как здесь, то ок, принимается.
0
+0 / –0
30.04.2025 16:41 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.04.2025):
> А кто говорил про ДТП?

Речь шла про задержки, а они идут в том числе из-за ДТП, а сбитый выходящий из трамвая человек - тоже ДТП.

> Важно сделать трамвай надёжным транспортом с достаточно высокой средней скоростью, меньше зависящим от убитых стрелок, светофорных циклов, заторов и ДТП

Ещё любая ступенька на входе означает прибавку ко времени посадки-высадки, что при нахождении посадочной площадки на ПЧ недопустимо. А уж в писателях с их количеством дверей - точно нет.
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.04.2025):
> Я за то, чтобы не создавать искусственные препятствия для автомобилей, а за снижение общей скорости потока в городах

В шаших условиях это можно организовать только физически остановив поток. даже под камерами достаточно часто гоняют, а здесь ещё и место, где действительно надо ехать медленно. Не стоит забывать и про пассажиров, не знающих точное место остановки, из-за чего они постоянно стоят посреди дороги, потому что вагон не доехал метр до места остановки.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.04.2025):
> Уверен, пассажиры автобусов будут безумно благодарны за постоянную качку при проезде венских платформ.

Кто-то запрещает автобусам ехать там же? Ну и на Кронверкском 14 вполне нормально ездит по ним. А ещё можно замороочиться и сделать лежаки с углублениями по колее автобусов, чтобы им не тормозить.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.04.2025):
> Так он узкий и односторонний.

Как это влияет на долгожительность подъёмов? и не играет ли это на руку стратегии снижения скоростного лимита?
0
+0 / –0
30.04.2025 17:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 30.04.2025):
> Кто-то запрещает автобусам ехать там же?

Да. Посадка в автобус с проезжей части небезопасна.
0
+0 / –0
15.05.2025 23:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (zz27, 24.04.2025):
> Цитата (ceirfem, 24.04.2025):
> > И на Лиговке платформы по-нормальному не сделать
> Сделать можно, расширив посадочную площадку. Но при наличии встречного транспорта автобусам придётся вдоль платформы проползать впритирку. Поэтому тут скорее "можно, но не нужно".
Да всё можно, было бы желание.
Вот каким могло бы быть решение:
https://transphoto.org/photo/2114790/
0
+1 / –1
18.05.2025 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2025):
> Вот каким могло бы быть решение:

Но здесь опять одна полоса на фото. Это не Лиговский и не Литейный. Я почему-то уверен, что нет даже в Европе ни одной приподнятой "венской" платформы на более широких улицах. Максимум островки.

Цитата (ceirfem, 30.04.2025):
> Как это влияет на долгожительность подъёмов? и не играет ли это на руку стратегии снижения скоростного лимита?

Так, что поток транспорта там намного меньше и автобус ходит всего один на малом участке. Если взять Литейный - несколько магистральных троллейбусов, которым качка вообще не очень хороша будет с поджиманием штанг к контактной сети.
+3
+3 / –0
13.06.2025 17:18 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2580
Довлатов наверное в шоке от того, что он стал посмертно трамваем.
+5
+6 / –1
15.06.2025 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (alex26, 13.06.2025):
> Довлатов наверное в шоке от того, что он стал посмертно трамваем.

Если б Сергей Довлатов был жив, скорее всего, он был бы против, чтоб в РФ в честь него называли трамвай.
Достоевский - наверное нейтрально к такому отнёсся бы.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.