Ни чего себе в жизни не поверил бы, что Авиант успел побывать и в России. Интересно под каким номером он сейчас бегает в Киеве. И интересно ездил ли он в Курске или просто притащили и утащили? Жаль, что не стали брать такие тролли...
Троллейбус привезли в рамке выставки посвященой столетию курского трамвая. На маршрутах обкатку не проходил к сожалению ибо не хотят наши власти сочленненые троллейбусы...
Цитата (Morty, 03.08.2009): > Киев 12.03 от Авианта, Юкрэйн :)
Выскажу предположение, что это 12.01 (который сейчас работает в Киеве как 4001) или 12.05 (Черкассы, 2037). Киевский вроде бы был в другой окраске (судя по фото на сайте), какой была оригинальная окраска 12.05 не знаю.
Цитата (Seva100pol, 03.08.2009): > Выскажу предположение, что это 12.01 (который сейчас работает в Киеве как 4001) или 12.05 (Черкассы, 2037). Киевский вроде бы был в другой окраске (судя по фото на сайте), какой была оригинальная окраска 12.05 не знаю.
Нет, это серийный .03 У этого уже скошен сзади короб э/о, сначала там были прямые углы
Цитата (Дима82, 03.08.2009): > А троллейбус очень хороший как для пассажиров. Это из заводского буклета "хороший для пассажиров"? Ума не приложу как может быть хороша для пассажиров его ужасная деревянная подвеска, при наших дорогах за пару лет у него раздалбывается весь салон, взять в пример 4037, вот буквально позавчера на нем ездил. Машине почти два года с начала эксплуатации, он почти всю жизнь работает у нас на Тр24, при всей моей искренней любви к родному маршруту, дороги на Свободе и Луговой просто кошмарные. Вот и результат - у него уже дребезжат некоторые детали салона, а ведущие мосты восьмерят как у 15-летнего Т1нчика. Тоже, кстати - ободные колеса, что в этом хорошего? Вернемся к пассажирам. Чем для пассажиров хорошо убогое количество и расположение сидений? Это мазохистом надо быть, чтоб любить в нем ездить. С друзьями или с девушкой ты на нем нормально не поедешь, в нем четыре пары двойнушек на весь салон, из них две пары стоят задом наперед, в общем они все расположены на правых куполах ведущих мостов. Заднего ряда сидений тоже нет. А я, например, посидеть хочу. И в Шкодах, Т1 и ЛАЗах мне дают такую возможность сполна, а в Авианте - нет.
> Это 4002, 4003 или 4004. Точно они. Одинарные сиденья на колесных арках. Кстати, слава Богу, что эта планировка сидушек не пошла дальше в серию, такую мог придумать только полный дебилоид: ни одной двойнушки, а на передних куполах по три боковых.
Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль, я вот люблю в нем ездить и девушка моя тоже, люблю больше чем в е-301. В нем зимой не холодно, сидушек то мало, зато стою комфортно. Подвеска деревянная.... может авианту ещё дороги ремонтировать надо? На 46и иаршруте по будьвару Перова идет отлично и ничего не дребежит. А роздалбываеться салон в результате быдло-пасжиров которым ннужно все надорапть и надломать. Дребижат кстати как правила таблички с марщрутоукозателями)
Цитата (Scream, 04.08.2009): > Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль Очень сильно сомневаюсь, что он лучше наших АКСМ-213 и 333 (раз уж с новыми ЛАЗами стали сравнивать).
Те, кто изучал теор.мех., поймут как убитые дороги + деревянная подвеска влияют на конструкции, которые едут по этим дорогам. Салон раздалбывается от колдобин на дорогах, двери начинают ходить ходуном в вертикальной плоскости, кстати то же самое наблюдается в Т2, ободные колеса это вообще прошлый век, Шкоде 14тр уже тридцать лет, а уже тогда она была с дисковыми колесами. Найди мне хотя бы один Авиант или ЮМЗ, у которого НЕ восьмерят колеса, у моего велика и то такого не бывает. Отопление - зимой и в ЭлектроЛАЗе не холодно, если отопление работает. В Авиантах оно тоже может не работать, взять почти любой Авиант первого депо. Авиант это вообще троллейбус кризисных времен, специально для загруженных маршрутов с большими интервалами, чтоб народ в него набивался как селедки в бочку. А ЭлектроЛАЗ уже сделан для людей, единственное что было б еще лучше если б КПТ заказал комплектацию побогаче.
Цитата (IKS, 04.08.2009): > Цитата (Scream, 04.08.2009): > > Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль > Очень сильно сомневаюсь, что он лучше наших АКСМ-213 и 333 (раз уж с новыми ЛАЗами стали сравнивать).
Я уверен, что по комфорту АКСМы лучше, чем Авианты, но я на них не ездил, поэтому сравниваю с ЛАЗами, на которых езжу каждый день.
Цитата (Дэн Волотовский, 04.08.2009): > Цитата (IKS, 04.08.2009): > > Цитата (Scream, 04.08.2009): > > > Дэн, извини, но за всю историю экс. СССР этолучщий троль > > Очень сильно сомневаюсь, что он лучше наших АКСМ-213 и 333 (раз уж с новыми ЛАЗами стали сравнивать). > > Я уверен, что по комфорту АКСМы лучше, чем Авианты, но я на них не ездил, поэтому сравниваю с ЛАЗами, на которых езжу каждый день. АКСМЫ не сказал бы) те что в Прибалтике уже сыпяться) хотя одногодки АВИАНТОВ. + эксплкатация там явно лучше)
Когда-то он мне безумно нравился - но в более яркой салатовой окраске (партия после 2001 года). Зимой в нём было очень комфортно - сиденья с подогревом, очень хорошо попу греют))))) А ещё испытываю симпатию к одному из первенцев (№3100 в Киеве) - вот его фотки: http://transphoto.ru/vehicle/12884/. Хотя один мой друг его ругал за внешний вид, уродом называл)))
Да уж, сказать что это лучший тролль созданный в эксСССРе - это сильно! ))) Отчасти, соглашусь, что на 1998-й год, да. Он был, наверное, если не лучшим, то одним из лучших.
Я где-то читал, что это самые надёжные троллейбусы Киева. Шкоды отказывают чаще, а ЮМЗы ещё чаще. ЛАЗов тогда ещё не было, когда я читал. Так что он конечно не лучший, но в некоторых номинациях может лидировать.
Разве что в некоторых номинациях. Поломанные Авианты вижу реже всего, во всяком случае куреневские. Из его недостатков я еще не перечислил огромное потребление электричества, не намного меньшее, чем у Т1. Когда на участок со слабой подстанцией (например на Троещине возле Закревского) въезжает Авиант, у проезжающих по этому участку ЛАЗов и Ешек начинает пропадать ток, а стоит въехать еще одному - и все остальные троллейбусы встанут.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.08.2009): > Да уж, сказать что это лучший тролль созданный в эксСССРе - это сильно! ))) Отчасти, соглашусь, что на 1998-й год, да. Он был, наверное, если не лучшим, то одним из лучших. Гы, АКСМ-333 в 1998 создан.
http://transphoto.ru/photo/148567/ эта фотка как раз показывает что это самый что ни на есть 4002/4003/4004, три боковые сидушки возле передней двери, о которых я тут говорил.
1110 был выпущен до 4002 - посмотрите по заводскому номеру. И у него тоже три боковые сидушки. И в депо его долго не передавали из-за того, что по выставкам таскали.
Цитата (Lapushok, 04.08.2009): > Цитата (Schummy_, 04.08.2009): > > Хотя один мой друг его ругал за внешний вид, уродом называл))) > Кажеться, это был я) Точно-точно! И чем он тебе не угодил?
Цитата (Schummy_, 05.08.2009): > И чем он тебе не угодил? Он может нравиться только тем, что он единственный в своём роде. А в остальном же... Обилие изломов на его морде совершенно не вяжется с круглыми, контрастно выделяющимися на чёрном фоне, фарами. И сзади у него совершенно дибильная несоразмерная будка-скворешник для номера. В целом, для меня он выглядит грубым и неаккуратно сделанным. Казалось бы, совсем немного изменений и Авиант 12.03 - уже совсем другой...
Цитата (Lapushok, 05.08.2009): > Обилие изломов на его морде совершенно не вяжется с круглыми, контрастно выделяющимися на чёрном фоне, фарами. Где у этой машины круглые фары-то?Прямоугольные.
Версия с 1110 выглядит вполне правдоподобной. НЯЗ изначально будущий 1110 был реостатным и одномоторным К12.05, и лишь в 2001 году он был переоборудован в традиционный для Киева "шкодоподобный" К12.03
Посудите сами, зачем предлагать К12.03, двухмоторную гармонь со "шкодовским" оборудованием, для Курска, эксплуатирующего ЗИУ и его клоны? А вот предложить им реостатный одномоторник К12.05, каковым и являлся на тот момент будущий 1110, было вполне уместным!
Цитата (Lapushok, 05.08.2009): > Цитата (Schummy_, 05.08.2009): > > И чем он тебе не угодил? > Он может нравиться только тем, что он единственный в своём роде. А в остальном же... Обилие изломов на его морде совершенно не вяжется с круглыми, контрастно выделяющимися на чёрном фоне, фарами. И сзади у него совершенно дибильная несоразмерная будка-скворешник для номера. В целом, для меня он выглядит грубым и неаккуратно сделанным. Казалось бы, совсем немного изменений и Авиант 12.03 - уже совсем другой... А мне всё равно его морда нравится - нижняя её часть. Не такое там уж сильное обилие изломов. Вот по поводу заднего маршрутоуказателя полностью с тобой согласен. Да и спереди маршрутное окошко не помешало бы как на 12.03 А ещё, когда "Киев-12" только-только выпустили на маршруты мне нравилось то что 3100 был без этих дурацких заводских колпаков на колёсах, которые ставились ещё на "Киев-6" - балдею от МАЗовских(кажется) мостов. Да и его белый цвет импонировал на фоне бледно-салатовых собратьев из первой партии. Ярко-салатовые "Киев-12" появились позже в 2001-м
А по-моему колпаки супер, а-ля икарусовские. Жаль, что в Киеве осталось так мало К12 с колпаками. И видел фото 3100 с колпаками, наверное их с него просто быстро сняли.
Цитата (Андрей Янковский, 06.08.2009): > А по-моему колпаки супер, а-ля икарусовские. Жаль, что в Киеве осталось так мало К12 с колпаками. И видел фото 3100 с колпаками, наверное их с него просто быстро сняли.
А может сами где-то слетели - во время первого выезда))))))))))))))
> Они типа прикручиваются, сами просто так не слетят :) Значит плохо закрутили))))) Вообще на колесах других авиантов, становившихся со временем "безколпачными", замечал специальные кронштейны для крепления колпаков - на подобии петель посредине. На 3100 и 4001 их не было.
Возвращаясь к теме идентификации даной машины как 1110. Снова повторюсь, эта версия видится мне крайне сомнительной. Еще раз, обратите внимание на кожух э/о данной машины и 1110. Он ставит много вопросов. 1110 - http://transphoto.ru/photo/185969/
он прямоугольный сзади, такие кожухи имеют кроме него 3100, 4001, и самое интересное - все машины 1998 года - 4002-4004. Также "прямоугольный" - черкасский 2037.
Скошеная задняя часть появилась лишь на 4005, который _фактически_ мог был выпущен и в 1998 (или штильдик перебит, или машину "авансом" "записали" в 1999 год).
Итак, точный номер этой машины установлен - это именно 1110. Водитель, который тогда приезжал вместе с троллейбусом в Курск, и сейчас работает в нашем 4-м депо, он и рассказал некоторые интересные подробности.
1) Приехав в Курск и оказавшись под проводами, было решено опробовать троллейбус ещё до прибытия в депо: всё-таки дорога была дальней, где-то какой-то проводок мог отойти, и если бы по прибытии в депо машина вдруг не поехала - это могло бы испортить впечатление. Но всё было благополучно, и проехав какое-то расстояние самостоятельно, троллейбус продолжил путь на тягаче. 2) По прибытии в депо водитель попросил неоткидные башмаки (вероятно, пробная поездка показала, что с киевскими откидными башмаками на местной КС могут возникнуть проблемы). Он же собственноручно их и поставил. 3) Выезд из цеха, где был троллейбус, и затем с территории депо на линию - это два подряд резких поворота под 90 градусов. Руководство депо решило, что здесь "гармошка" самостоятельно выехать на улицу не сможет. Водитель уверял, что он тут проедет вполне спокойно, но руководство всё же хотело использовать тягач. Пришлось идти на хитрость: тягач стал впереди троллейбуса, будто собирается его буксировать, но потом он выехал, так и не сцепившись, и троллейбус красиво выехал за ним. Руководство депо было в восторге, и тут же высказало желание оставить себе и троллейбус, и водителя: "гармошек" у них никогда не было, а их водители даже на одиночках не всегда могли тут нормально проехать. 4) Потом была презентация троллейбуса где-то в центре. Было много людей, включая и журналистов - так что отчёты об этом событии должны быть в местной прессе.
Ошибки никакой нет. У вас он был, скорее всего, в одномоторном виде (модель К12.05), и соответственно имел другую заводскую табличку. У него были шансы оказаться в Черкассах (тамошний мэр после отзывов местных эксплуатационщиков прямо заявил, что кроме "киевских" они никаких других троллейбусов закупать не будут), но вмешался маркетинговый фактор в виде Леонида Кучмы. Черкассам было предложено покупать ЮМЗ, и когда они отказались, им просто срезали финансирование. В итоге одномоторная машина так и осталась невостребованной, впоследствии её переделали в К12.03, и она сейчас работает в 1-м депо под № 1110.
Цитата (Anton, 29.08.2010): > У него были шансы оказаться в Черкассах (тамошний мэр после отзывов местных эксплуатационщиков прямо заявил, что кроме "киевских" они никаких других троллейбусов закупать не будут), но вмешался маркетинговый фактор в виде Леонида Кучмы. В Черновцы его хотели продать, но те отказались...
Цитата (JaReD, 05.08.2009): > Одномоторная гармонь для Курска не подходит, именно поэтому Курск отказадся от гармошек ЗиУ... Не потянет один мотор курские горки
链接