TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31411
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31411  —  маршрут 30
Таллинская улица

Автор: Ahtung_23           Дата: 19 апреля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2025 19:20 MSK
Просмотров — 118

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31411

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:25.10.2021
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2021
Заводской №:443
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2021
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

История

• 19.08.2022: получил повреждения при ДТП на улице Зои и Александра Космодемьянских (маршрут № 30)
• 06.2023: восстановлен после ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:19.04.2025 15:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.04.2025 21:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Ой! И в Москве теперь "Невские" появились... ;-)
+6
+6 / –0
20.04.2025 23:15 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Ага, в одну сторону едет с водителем, а в другую на автоведении. Потому кабина и не нужна ))))
+5
+5 / –0
21.04.2025 09:46 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
В Барселоне и Иерусалиме на подобных составах токоприемник находится над средней тележкой, что вполне разумно. Кто объяснит, почему это нельзя сделать у нас?
0
+1 / –1
21.04.2025 09:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Тогда придётся перевешивать все контакты для перевода стрелок. Они же рассчитаны на расстояние до стрелки, когда пантограф над первой тележкой...
+4
+4 / –0
21.04.2025 15:07 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 21.04.2025):
> Тогда придётся перевешивать все контакты для перевода стрелок

Если автоматические стрелки "радиоуправляемые", то можно убрать всю лишнюю лабуду с контактной сети (останутся только секционные изоляторы), и тогда будет всё равно где находится токоприёмник.
+2
+2 / –0
21.04.2025 18:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
У нас "лидирующие московские технологии" в хозяйстве Трамвая, на 95% из середины XX в., а то и раньше... О каком радиоуправлении и пр. можно говорить?!
Вот поедет "самый современный в мире беспилотный Трамвай"* в "самостоятельном" режиме, и уже предвижу кучу саркастических комментариев, как "водитель-надсмотрщик" над ИИ будет бегать с ломиком, и переводить ему "не умные"/"глупые" стрелки.

* "Про самый современный в мире" уже отметил под фото его водоплавающего собрата https://fleetphoto.ru/photo/500154/?top=1#395378. Причём там о "беспилотности" речи пока не идёт.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.