TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-623-02 Nr. 30336; Moscova, RVZ-6 Nr. 222
  Moscova71-623-02 Nr. 30336  —  Traseu 3
RVZ-6 Nr. 222 
Дубининская улица (Зацепская площадь)
Смена поколений

Autor: Sheson · Sankt Petersburg           Dată: 19 aprilie 2025 an, Sâmbătă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 20.04.2025 01:44 MSK
Vizualizări — 364

Informație detaliată

Moscova, 71-623-02 Nr. 30336

Depoul:Apakova tram depot (territory of the "TRZ" plant)
Livrat:10.2020
Model:71-623-02
Anul construcției:2012
Numărul de serie:83
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.2020 ex Rusakova, 2607; 03.2018 ex Baumana; 08.2015 ex Oktyabrskoye, 4616

Moscova, RVZ-6 Nr. 222

Depoul:A collection of historical trams
Livrat:2008
Model:RVZ-6
Anul construcției:1965
Numărul de serie:758
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:2008 ex 220; 2001 ex 222; 2000 ex 220; 01.1999 ex Kolomna, 211; ≈ 1988 ex 102; 09.1978 ex 53

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Andrey Shchetinin
Copyright Information:t.me/l_f_life
Date and Time:19.04.2025 18:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:500
Focal Length:45 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

20.04.2025 11:21 MSK
Link
femida-msk · Moscova
Fotografii: 4666
Самое интересное, что Морковка - уже тоже предпенсионер, и не известно, к кому из них раньше приблизится тёплый дядя с автогеном:(
+9
+9 / –0
20.04.2025 12:04 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1270
Ну, до музейного РВЗ, будем надеяться, автоген вряд ли доберётся, на то вагон и музейный. А вот "морковка" - обычная "рабочая лошадка"... У большинства его собратьев судьба одинаковая. Только единицам выпадает удача встать в музейные ряды. И, как показывает история, эта удача - очень большая воля случая. Практически любой экспонат московского Трамвая мог не дожить до музейного состояния, если бы случайно в своё время не стал складом, путемером, буксиром, и тому подобным. В московской коллекции поэтому и есть "дырки" в виде Татры К2, М-38, что им не посчастливилось попасть во что-то служебное. Ну, а то, как у нас любят всё попилить и "расчистить хлам", особенно в среде руководителей, описывать не надо. "Что имеем - не храним" - именно про нас сказано. Во всех сферах жизни. :-(
+6
+6 / –0
21.04.2025 00:29 MSK
Link
Fotografii: 641
К-2 могли бы получить, но Мосгортранс не захотел, а ходовой макет М-38 вполне реально сделать. Посмотрим.
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.