Ну, до музейного РВЗ, будем надеяться, автоген вряд ли доберётся, на то вагон и музейный. А вот "морковка" - обычная "рабочая лошадка"... У большинства его собратьев судьба одинаковая. Только единицам выпадает удача встать в музейные ряды. И, как показывает история, эта удача - очень большая воля случая. Практически любой экспонат московского Трамвая мог не дожить до музейного состояния, если бы случайно в своё время не стал складом, путемером, буксиром, и тому подобным. В московской коллекции поэтому и есть "дырки" в виде Татры К2, М-38, что им не посчастливилось попасть во что-то служебное. Ну, а то, как у нас любят всё попилить и "расчистить хлам", особенно в среде руководителей, описывать не надо. "Что имеем - не храним" - именно про нас сказано. Во всех сферах жизни. :-(
链接