TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Pchjongjang, Tatra KT8D5K "Thongil-181" č. 3050
  PchjongjangTatra KT8D5K "Thongil-181" č. 3050  —  linka 3
봉화교 (Ponghwa Bridge)

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Čtvrtek 17. dubna 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: BY
Zveřejněno 19.04.2025 12:00 MSK
Zhlédnutí — 2735

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +266
Paweł Drab+1
Андрей Татрин+1
Ярослав Романовский+1
Alenov+1
TverChelov+1
ArturMinsk+1
Ник Харлей+1
ikarusbus+1
Пашка+1
New_Wave+1
pravlen+1
медведь+1
Андрей Захаров+1
Дядя Кит+1
Андрей Ширинкин+1
Gas lee+1
Asuvaev+1
Фесенко Кирилл+1
Даниил Ларионов+1
Raven+1
Endcer+1
DIM.7t+1
Gardemarin+1
moles+1
Wolf92+1
boris-f+1
468_andrey_383+1
Даниил Пантя+1
KSV+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Neuvillettor+1
Trains63+1
autobus95+1
Divan4hikk+1
Влад96+1
Photograph_Vlad+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Volferc+1
Oscar Mannheim+1
kolpinetzz+1
KKP+1
AST+1
Клим Максим+1
фан лаз+1
BaNDiT69+1
VLM124+1
motoprogger+1
NNTroll+1
MKSNtrnsp3312+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dan_moscow+1
piromman+1
SDMA+1
LukaszL99+1
Hikitka+1
Matouš Černý+1
Илюха_ЛэП+1
Crusader+1
AntoNN+1
Winston Blue+1
Щукин Д.+1
LTransit+1
Artegz+1
Андрей Сычёв+1
Пикачу+1
citrus+1
aev060492+1
BusBahn+1
PeTr07+1
Киpeeв Андрей+1
Артемий Тимофеев+1
san-sani4+1
Sprite+1
muv+1
Ник_та+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
s.gulaev+1
Юрий Боб+1
Maxim Dmitriev+1
Никита Измайловский+1
Какой-то Иван+1
IvanDGames+1
TimohaMoscow+1
Empty Underground+1
kto-to-to+1
Алексей Фёдоров+1
Александр Мельников+1
Палощ+1
Владислав Масев+1
Oleja-kid+1
Максим Фомичёв+1
Евгений Павленко+1
Vlad34+1
anlzrv+1
warshavsky+1
Матвей Разгоняев+1
Орлов Виктор+1
Ezh_Lex+1
Невский транспорт+1
Ivan Voiteshonok+1
TheRealAragorn+1
Qamzap+1
Apraksin+1
vg1896+1
kislyi196+1
nikwotnik+1
Aleks+1
vandorlaa+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
Sunrise08_181+1
TOXA+1
Кирилл Величко+1
George Kh.+1
AlMax+1
Transport_moscow+1
vic938+1
Arseniy4660+1
Алексей Волков+1
Шпекавыг+1
Михаил35+1
Wild trolleybus+1
Яков Фёдоров+1
AlexG20+1
pashtetik+1
Иван Маринин+1
Maxutko08+1
VitalFrog+1
nmzhlk+1
lvs97a+1
Сэм+1
Santermanter+1
Александр Конов+1
Kosta1466+1
Павел С+1
Олег Бодня+1
Koloběžka+1
Slava+1
Серко+1
Сергей Советский+1
Герман Муромцев+1
kosteg+1
strange_enthusiast+1
Егор Луговой+1
Krasnogvardeez+1
Yastrebov Nikolay+1
Potato+1
Markovich+1
Daylight+1
Vladlen99+1
shemberline+1
Andrey Kramnoi+1
KaBe-2+1
vladislav_izh+1
Ma France+1
МИгИ+1
Timofeiikarus+1
Qwerty_qwertovich+1
Wetal+1
WEST+1
Volkin69+1
Smiroll+1
Itz_Vláďa+1
Tomas798+1
shoran+1
Ketemkun+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Сергей Александров+1
Михаил_123+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
DANIL2401+1
cubyness+1
Captain Baltica+1
bobr+1
Mettal+1
T131+1
MAXMASTER+1
Prototype877+1
AVB+1
Jeka22+1
Изускин Александр+1
mohooks+1
S7+1
Сергей Лапин+1
mixkol+1
Александров Николай+1
T 6285+1
heiven+1
Алексей Мякишев+1
Серый.Л.+1
bo1ng10+1
пассат+1
DANA85NANA+1
tatra t4su+1
Silbervogel+1
Daniar Safiułlin+1
Vladimir Vill+1
МаксD3100+1
Vasiljev Sergei+1
Кривич Илья+1
Stas1125+1
Vladimir Shevchenko+1
R. S.+1
1Rегион+1
Matti+1
Дмитрий Николаевский+1
Mr_Nevsky+1
Rifis+1
Пикет+1
Palmer+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Тимофей Ермаков+1
Валентин Исаев+1
Krt3k+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mykolas G.+1
Матвей Боксов+1
luka0052+1
Nikita Tsapko+1
ЛиАЗиУ+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Марк Скрынников+1
Koshekans+1
Андрей Олегович+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
Trolleybus Man+1
артём мтрз 334+1
Ruslan_Galeev__+1
Matvey71-619+1
Alexey Becker+1
Memenes+1
Ринат22+1
TramLVS+1
Aztec+1
Nikolay Ryzhov+1
татр-т6б5+1
Tučňák+1
Moskovsky Spoter+1
Т.Л.Н.+1
Александр Vl+1
railman_uz+1
ФиСтАшКиН+1
piterTroll+1
Ymtram+1
Domcol10+1
the one man wolf pack+1
Убийца КТМов-5+1
K.Mikhail.S+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья+1
Herr Bär+1
D-Ch+1
Gemini.+1
X-Rayder+1
Mayachok27+1
Eurotram+1
jiachen+1
Егор Захаров+1
vse_o_transporte+1
Tostro+1
Æther+1

Nastavení kamery

Model:ILCE-7M2
Date and Time:17.04.2025 15:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:250
Focal Length:25 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 23

19.04.2025 13:32 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22537 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Исключение из KT8 вообщем-то пассивной средней секции, судя по всему, объясняется дефицитом работоспособных телег.
+34
+36 / –2
19.04.2025 14:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 7648
Там все телеги не работоспособные. Ни на одном вагоне не увидел хотя бы одного соленоида, даже на этом. Также, как и раньше, все ездят без тормозов и на одном колесе.
+59
+62 / –3
19.04.2025 22:42 MSK
Odkaz
aev060492 · Voroněž
Fotografií: 13
Максим, как вы оказались в Пхеньяне? Расскажите о своей поездке, о своих ощущениях? Если писали об этом, перенаправьте ,если не сложно. Очень интересно
+30
+33 / –3
19.04.2025 23:23 MSK
Odkaz
Supertram · Petrohrad
Fotografií: 6
Цитата (Максим Раевский, 19.04.2025):
> на одном колесе.

Не совсем понимаю, один двигатель на весь вагон чтоль?
+21
+21 / –0
20.04.2025 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 7648
Цитата (aev060492, 20.04.2025):
> Расскажите о своей поездке

Всё невозможно рассказать, но коротко попробую. Попасть туда можно только от турфирмы, самостоятельно нельзя. Несколько фирм занимается этим направлением. Некоторое время назад открыли доступ для всех иностранных туристов, но те сильно раскритиковали и буквально через неделю въезд снова для них закрыли. На сегодняшний день въезд разрешён только для граждан России.
Перелёт корейской авиакомпанией, летели друг за другом два самолёта ИЛ-62 и ТУ-154. В Пхеньяне насчитал два ТУ-204, три ТУ-154, два ТУ-134, два ИЛ-62, три АН-148, ИЛ-18 и появились два ИЛ-76 в корейской ливрее. Также в Пхеньяне стоят российские ИЛ-76. На борту за полтора часа перелёта кормят лучше, чем у нас на четёрёхчасовых. Кстати, кормили всё время в Пхеньяне, как на убой.
Первое, что бросается в глаза, это огромное количество постов. На каждом перекрёстке и повороте стоят посты досмотра. Простые жители не могут просто так кататься по стране. Если ты живёшь в каком-нибудь населённом пункте, то там и живи. Везде на въезд должен быть пропуск. При въезде в Пхеньян два пункта пропуска для всех. Стоят огромные очереди машин на досмотр. Для туристов тоже должен быть пропуск у гида, останавливают абсолютно всех.
Все чем-нибудь занимаются, создаётся впечатление, что просто дают какую-нибудь работу, чтобы не бездельничали. То женщина каким-то кустиком гоняет воду по дороге, то другая мотыгой какой-то камешек выковыривает из асфальта и т.д. Все что-то делают, но КПД никакой. При этом везде чисто и ухожено. Зарплаты маленькие, но существует карточная система, каждому по способностям, каждому по труду. Шестидневная рабочая неделя, выходной воскресенье. В магазинах для не туристов есть в принципе всё, вопрос только в доступности этого для населения.
За время своих поездок я был практически везде, куда можно попасть туристу. Приятно, что везде хорошо относятся и узнают. В этот раз ходил опять в башню Чучхе, где внутри лифт на вершину. Еду на верх, смотрю мой гид с лифтёршей шушукаются. Говорю, что обсуждаете? Она говорит, а я вас помню, вы у нас были восемь лет назад. Спрашиваю, сколько вы здесь работаете, говорит 30 лет. Да и гид у меня был тот же, что и восемь лет назад. Кстати, судя по вопросам, которые они мне задавали, видно, что хорошо навели справки про меня.
Что касается общественного транспорта, то особо ничего не поменялось. Появилось немного своих автобусов. Старых троллейбусов не видел. Но современные ездят на автономке. Трамваи те же и в таком же состоянии. Вторые вагоны как прицепные, тележки пустые, без рельсовых и соленоидов. На первом вагоне только рельсовые башмаки. Стояночный в виде противооткатных упоров на верёвочке. Очереди на остановках огромные, метров по 150. Все заходят в заднюю дверь и рассчитываются с кондуктором. Она же открывает и закрывает двери. Также кондуктор на конечной моет ПС и при сходе штанг сама их ставит. Водитель даже не выходит из кабины. Кстати, кабины нет вообще, т.е. перегородки. Все стоят над душой у водителя. Скорости очень маленькие 15-20 км/час. Света в салоне почти нет, габаритов тоже. В новых ещё пока что-то работает. Троллейбусных пересечений в нашем понимании нет, поэтому на каждом пересечении и секционе водитель притягивает пантограф и проезжает накатом.
В целом много, что делается. Огромный современный тепличный комплекс, современные улицы и т.д. Все живут по правилам, по газонам не ходят и слезают с велосипеда на пешеходном переходе.
+126
+161 / –35
20.04.2025 02:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 7648
Хорошо, я больше не буду обсуждать эту тему и тему КНДР.
НО, все эти дни и прошлые поездки мы только и говорили с ними о политике, они в совершенстве владеют всей информацией.
Кроме того там ВСЕ ходят с смартфонами и так же как и мы с вами говорят и фотографируют всё на них, причем фирмы Apple. С интересом разглядывали мой Самсунг. Там в совершенстве люди владеют ноутбуками. Общедоступного интернета нет, тут соглашусь, но всякие гаджеты в изобилие. Поэтому я не забыл, как вы заметили, я там был.
А западные изобретения там недоступны не из-за интернета, а из-за...
Цитата (Eugene63rus, 20.04.2025):
> Люди имеют разные политические взгляды на этом сайте
Кроме этого, в предыдущем посте я и не говорил, что там сильно хорошо. Я говорил про пункты пропуска, про очереди, про карточную систему. вы видимо успели подзабыть это.
Но судя по вашим комментариям вы в совершенстве владеете информацией о КНДР из первых рук.
+38
+41 / –3
20.04.2025 16:35 MSK
Odkaz
Ma France · Chelyabinsk
Fotografií: 53
Последнее время сайт прямо таки радует материалами из не слишком-то отснятых стран...
+48
+48 / –0
20.04.2025 16:35 MSK
Odkaz
shemberline · Archangelsk
Fotografií: 154
Максим, а расскажите ещё про "доступность" фотографирования. Не смотрят ли как на шпиона, когда снимаете транспорт? Реально ли самолёты в аэропорту сфотографировать? Вы все эти снимки во время тура сделали пока вас возили по достопримечательностям? На свободную прогулку ведь вроде бы тоже не пускают?
+53
+53 / –0
21.04.2025 07:52 MSK
Odkaz
kislyi196 · Jekatěrinburg
Fotografií: 55
Максим, спасибо большое за рассказ о поездке!

Правильно ли я понимаю что передвигаться туристам по городу можно только с гидом, или же возможно свободно гулять?
+31
+31 / –0
21.04.2025 15:00 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Максим Раевский, 20.04.2025):
> Скорости очень маленькие 15-20 км/час.

Ужас, это средняя около 10 км/ч что ли? Непонятно тогда почему так мало личного транспорта.
Я не про машины говорю конечно, и с покупкой мопеда там наверное тоже не очень просто, но неужели даже велосипед стоит как полугодовая зарплата и за ним надо отстоять очередь в пару лет?
+15
+15 / –0
21.04.2025 16:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Скорее там нет продажи авто в кредит, поэтому и нет такого количества автомобилей. Ну и бюрократические моменты тоже наверняка свою роль играют.
+10
+11 / –1
22.04.2025 10:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 7648
Цитата (Ma France, 20.04.2025):
> Реально ли самолёты в аэропорту сфотографировать?

Во всех поездках я всегда снимаю во время полёта, особенно посадку и объявление бортпроводника, в какой город мы прилетели. Здесь я делал тоже самое. На регистрации во Владивостоке специально попросил место у окна слева. Так пока я снимал посадку, стюардесса подбежала прям на ходу самолёта и требовала всё удалить, причём стояла и ждала до последнего. Поэтому сфотать можно, но сложно. Кстати, интересно объявление бортпроводников: "Внимание, внимание, наш самолёт взлетает, пристегните ремни", всё. Ни каких аварийных выходов, масок, жилетов и т.д. Летели на ИЛ-62. Прошлый раз я летел на ИЛ-18.
Особая тема, досмотр в аэропорту. Чемодан не просто проезжает рентген, а его потом открывают и всё полностью осматривают. Мой ноутбук в очередной раз изучали. До этого нужно заполнить декларацию, что везёте и если чего-то в списке нет, а это найдут, то обязательно изымут, как это было у меня в первый раз с вторым фотоаппаратом.
Причём вход в аэропорт без досмотра, просто зашёл и пошёл.
+16
+17 / –1
22.04.2025 14:06 MSK
Odkaz
Гр. · Sterlitamak
Fotografií: 40
Цитата (Максим Раевский, 20.04.2025):
> Кроме этого, в предыдущем посте я и не говорил, что там сильно хорошо.

Думаю, если конкретно разобраться в тонкостях проживания в КНДР, выявятся свои плюсы и минусы. И плюсы несомненно есть: высокая продолжительность жизни, высокая грамотность, как минимум. Поэтому я с Вами, Максим, соглашусь. Всё нужно оценивать справедливо и смотреть на вещи трезво.
+1
+5 / –4
22.04.2025 19:26 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.04.2025):
> поэтому и нет такого количества автомобилей

Так я не про машины говорю. Я же написал:
Цитата (ТарасБ, 21.04.2025):
> Я не про машины говорю конечно

В Азии много бедных стран, где улицы забиты мотоциклами и велосипедами, почему в Корее такого нет?
Ну то есть я тут нагуглил что женщинам у них вообще на велосипеде нельзя, а мужчинам надо сдавать на права и получать номер, но неужели это не стоит того чтоб повысить свою скорость передвижения по городу с 10 до 20 км/ч?
–3
+3 / –6
22.04.2025 19:32 MSK
Odkaz
Ma France · Chelyabinsk
Fotografií: 53
А что там насчёт качества КС? На фото десяти-пятнадцатилетней давности она при довольно неплохих путях была с дикими провисаниями, заломами и прочими дефектами. Сейчас с этим лучше?
+4
+4 / –0
22.04.2025 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 36
Цитата (Максим Раевский, 20.04.2025):
> Несколько фирм занимается этим направлением.

Если быть точнее - то всего 2
+4
+4 / –0
23.04.2025 09:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
По превью подумал - Строгинский мост и вид на Щукино)))
+4
+4 / –0
23.04.2025 09:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
На доме на заднем плане стационарное остекление?
+5
+5 / –0
23.04.2025 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 19
Цитата (kislyi196, 21.04.2025):
> Максим, спасибо большое за рассказ о поездке!
>
> Правильно ли я понимаю что передвигаться туристам по городу можно только с гидом, или же возможно свободно гулять?

С гидом вроде все время
+2
+2 / –0
23.04.2025 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 2319
Цитата (ТарасБ, 22.04.2025):
> я тут нагуглил

Гугл - авторитетнейший источник!
+2
+4 / –2
24.04.2025 07:59 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Владислав Лысов, 23.04.2025):
> Гугл - авторитетнейший источник!

Ваше замечание было бы уместно, если бы у вас была другая информация, подкрепленная хоть чем-то
–5
+0 / –5
02.05.2025 18:10 MSK
Odkaz
Nktbst · Ufa
Bez fotografií
Жаль в провинцию попасть похоже нельзя и фотки там сделать, интересно было бы посмотреть как трамвай в Чхонджине поживает
И троллейбус тоже
+4
+4 / –0
09.10.2025 17:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 2319
Цитата (Nktbst, 02.05.2025):
> в провинцию попасть похоже нельзя

У "Восток-Интура" туры в Чхонджин тоже анонсировались, так что есть вероятность, что новые фото оттуда появятся.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.