Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-623-03 # 3706
  聖彼德斯堡 71-623-03 # 3705  —  路线 6, СМЕ 3705+3706
 71-623-03 # 3706  —  路线 6, СМЕ 3705+3706
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2509  —  路线 11
Средний проспект В. О.

作者: kosteg · 聖彼德斯堡           日期: 16 九月 2017 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 19.04.2025 07:51 MSK
观看 — 377

详细信息

聖彼德斯堡, 71-623-03 # 3706

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:21.03.2016
型号:71-623-03
制造日期:02.2016
序列号:241
运营状态:号码更换/同市转换 (21.10.2024) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:09.07.2023
附加信息:Площадка №2. 21.03.2016 ex Tram depot #7, 7923. 21.10.2024 to Tram depot #5, 5555
История

• 06.2016 — 03.2019, с 08.2019: площадка №2
• 02.2018, с 08.2019: одиночный
ДТП 29.01.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Copyright Information:

评论 · 9

19.04.2025 16:27 MSK
链接
Гринина Вера · 聖彼德斯堡
没有照片
А что, СМЕ в Петербурге опять в чести? Как в благословенные ленинградские 70-80 годы?
+3
+5 / –2
19.04.2025 17:46 MSK
链接
没有照片
Это сокращенный маршрут с использованием съезда, поэтому использовались СМЕ. Сейчас, я так понимаю, СМЕ не увидеть, так в Санкт-Петербурге достаточно двусторонних трехсекционников.
+6
+6 / –0
20.04.2025 08:20 MSK
链接
照片:: 15
Как же давно оказывается был 2017-й год
+7
+7 / –0
20.04.2025 10:47 MSK
链接
照片:: 5
Такие моменты навевают на ум такие слова…

Цитата (Николай Гумилёв, 1919):
> Это было, это было в те года,
> От которых не осталось и следа.
+3
+3 / –0
20.04.2025 11:35 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2025):
> Сейчас, я так понимаю, СМЕ не увидеть

На 10-ке уже не ездят?
+3
+3 / –0
20.04.2025 13:12 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
Цитата (K.Mikhail.S, 20.04.2025):
> Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2025):
> > Сейчас, я так понимаю, СМЕ не увидеть
>
> На 10-ке уже не ездят?

Там нечего сцеплять в СМЕ: КТМы в ТП-5, ЛМ-68М3 в ТП-1. В ТП-7, который обсуживает 10-й маршрут, есть только Невские.
+3
+3 / –0
22.04.2025 01:46 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2025):
> сокращенный маршрут с использованием съезда

Справедливости ради: тут самый пассажироёмкий участок маршрута. При укорачивании шестёрки до Тучкова моста ещё и регулярность движения сильно повысилась, и интервалы сократились. Как следствие, популярность возросла пуще прежнего, и эти СМЕ оказались очень кстати.

На втором «обрубке» маршрута от зоопарка и до пл. Ленина ходили маленькие 71-88Ч и перевозили мало кого.
+7
+7 / –0
06.05.2025 11:47 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Помнится, что такая 6ка даже в пресс-релизе ГЭТа была, что очень много пассажиров перевозила. Действительно, каждые 5 минут ходили.
И повезло, что разрешили сделать съезд на Кадетской линии на время ремонта Тучкова моста. Иначе бы ездили только до 2-ой площадки ТП-3.

Цитата (Славик, 22.04.2025):
> На втором «обрубке» маршрута от зоопарка и до пл. Ленина ходили маленькие 71-88Ч и перевозили мало кого.

А его не сразу пустили. Сначала решили автобусом заменить, но из-за возросших пробок ввиду ремонта Тучкова моста регулярности нормально не было и буквально через неделю сделали съезд перед Добролюбова, чтоб линия по Кронверкскому не простаивала.
+1
+1 / –0
06.05.2025 11:51 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Серый, 06.05.2025):
> И повезло, что разрешили сделать съезд на Кадетской линии на время ремонта Тучкова моста. Иначе бы ездили только до 2-ой площадки ТП-3.

По-моему, так и было задумано. Надо было подвозить к Спортивной, иначе бы Василеостровская просто лопнула бы
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.