Это сокращенный маршрут с использованием съезда, поэтому использовались СМЕ. Сейчас, я так понимаю, СМЕ не увидеть, так в Санкт-Петербурге достаточно двусторонних трехсекционников.
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2025): > сокращенный маршрут с использованием съезда
Справедливости ради: тут самый пассажироёмкий участок маршрута. При укорачивании шестёрки до Тучкова моста ещё и регулярность движения сильно повысилась, и интервалы сократились. Как следствие, популярность возросла пуще прежнего, и эти СМЕ оказались очень кстати.
На втором «обрубке» маршрута от зоопарка и до пл. Ленина ходили маленькие 71-88Ч и перевозили мало кого.
Помнится, что такая 6ка даже в пресс-релизе ГЭТа была, что очень много пассажиров перевозила. Действительно, каждые 5 минут ходили. И повезло, что разрешили сделать съезд на Кадетской линии на время ремонта Тучкова моста. Иначе бы ездили только до 2-ой площадки ТП-3.
Цитата (Славик, 22.04.2025): > На втором «обрубке» маршрута от зоопарка и до пл. Ленина ходили маленькие 71-88Ч и перевозили мало кого.
А его не сразу пустили. Сначала решили автобусом заменить, но из-за возросших пробок ввиду ремонта Тучкова моста регулярности нормально не было и буквально через неделю сделали съезд перед Добролюбова, чтоб линия по Кронверкскому не простаивала.
Цитата (Серый, 06.05.2025): > И повезло, что разрешили сделать съезд на Кадетской линии на время ремонта Тучкова моста. Иначе бы ездили только до 2-ой площадки ТП-3.
По-моему, так и было задумано. Надо было подвозить к Спортивной, иначе бы Василеостровская просто лопнула бы
链接