Ожидает капитальный ремонт. 29.09.2022 ex Petrozavodsk, 337
История данного троллейбуса:
28.08.2005 — прибытие троллейбуса в Петрозаводск
14.09.2005 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.07.2019 — отстранён от пассажирской эксплуатации в ожидании передачи в Санкт-Петербург
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
14.05.2023 — принял участие в съёмках второго сезона сериала «Нежность»
18.12.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
Ожидает капитальный ремонт. 28.08.2023 ex Petrozavodsk, 393; 19.01.2021 ex Saint-Petersburg, 1919; 10.11.2011 ex 4919; 28.02.2007 ex ZiU-682V-012 [V0A]
Последний линейный ВМЗ-170 в Санкт-Петербурге
Последний линейный ВМЗ-170 в Петрозаводске
История данного троллейбуса:
2007 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2022 — отстранён от пассажирской эксплуатации
28.08.2023 — передан на баланс инициативной группы «Неватролл»
25.03.2024 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург
26.03.2024 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
Цитата (Spuik, 18.04.2025): > Согласен с предыдущим комментарием, но зачем это выкладывать сейчас?
чтобы увидеть насколько всё печально, через фото прям слышны звуки ржавения и гниения, увы не под первым фото пишу, что это всё закончится тем, что это порежут или сожгут, хотя порезка уже в ПТЗ началась. Их скорее всего ждёт судьба данного автобуса , увы. https://fotobus.msk.ru/photo/3535230/
Печалит меня очень сильно отношение к данным машинам. Хранение на улице необратимо уничтожает их путём воздействия атмосферных осадков и вандалов. Хотелось бы пожелать им хотя бы адекватного хранения и консервации...
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 18.04.2025): > Цитата (Potato, 18.04.2025): > > Интересно, когда все сгинет, базу можно будет вернуть к нормальному состоянию без вот этих "из головы" номеров 8***? > > Мне думается, что некий Неватролл выстроил это не для всеобщего достояния, а для себя. Сделал свою собственную базу в Базе.
и это отчасти так и есть другие редакторы никаким боком не прикасаются к данным "игрушкам"
Цитата (Mozambique, 18.04.2025): > и это отчасти так и есть другие редакторы никаким боком не прикасаются к данным "игрушкам"
И если это "отчасти игрушки", то что это тогда делает в базе? Вроде бы Вы говорили, что цель сделать достоверную базу. а итоге видим данное. Есть ли документы, что эти сараи имеют номера, указанные в базе? Думаю, нет.
Цитата (ЛМ-2008, 18.04.2025): > Цитата (Mozambique, 18.04.2025): > > и это отчасти так и есть другие редакторы никаким боком не прикасаются к данным "игрушкам" > > И если это "отчасти игрушки", то что это тогда делает в базе? Вроде бы Вы говорили, что цель сделать достоверную базу. а итоге видим данное. Есть ли документы, что эти сараи имеют номера, указанные в базе? Думаю, нет.
На данный вопрос Вам ответит только владелец и редактор Неватролл если ответит конечно, это все его действия за которые лично я не несу никакой отвественности.
Цитата (Tobi, 18.04.2025): > Цитата (Mozambique, 18.04.2025): > > На данный вопрос Вам ответит только владелец и редактор Неватролл если ответит конечно > > Чувак активно учиться на водителя троллейбуса.Хочет взять девять халтурочек и восстановить все машины.
Даже этого не хватит для того , чтобы все работы были проведены в полном объеме
Всегда поражался, откуда у некоторых персонажей возникает стойкое желание разгромить все, что плохо лежит. Понятно, что хранить вот так на стоянке "экспонаты" - глупо, но и за разбитые стекла я бы по головке виновных не погладил.
Цитата (Игорь Ларионов, 18.04.2025): > Всегда поражался, откуда у некоторых персонажей возникает стойкое желание.......
Каждый человек оставляет на этой земле след. Кто-то оставит след в виде битых стекол. "Хорошая слава бежит за человеком, плохая - перед ним."
Битые стекла - это капля в море по сравнению с суммой (ориентировочно миллионов пятнадцать), требуемой для хорошего качественного ремонта троллейбуса в таком состоянии.
Цитата (sewa, 18.04.2025): > Хм, ежели троллейбусы им принадлежат, разве не имеют ли они права присваивать им бортовые номера какие захотят?
Бортовой номер на электротранспорте заменяет государственный регистрационный знак. Я могу на своей личной машине перерисовать свой ГРЗ на любой какой мне хочется?
У этих сараев в принципе никакого номера быть не может, но для удобства базы оставить те которые на них были нарисованы при жизни (в предприятиях ГЭТ) было бы правильным решением.
Цитата (Ma France, 18.04.2025): > Красинец от мира ГЭТ? Я бы сказал, что скорее люди, которые замахнулись на гору, имея лопатку для песочницы. Красинец вроде как и не особо собирался держать в ходовом состоянии все "экспонаты", тут ребята планировали восстановить все машины и катать по центру туристов. Но гора проблем в виде отсутствия огромной кучи времени и денег, должного числа специалистов и волонтеров, беды с помещением, да и само состояние многих "экспонатов" делают работы сродни какому-нибудь мегапроекту. И у меня нет задачи закидать инициативных ребят камнями, просто в таком сложном проекте нужно правильно расставлять приоритеты, начинать с более простого, а не сразу забирать себе с десяток гнилых ведер.
Цитата (Potato, 18.04.2025): > Я могу на своей личной машине перерисовать свой ГРЗ на любой какой мне хочется?
Нет, но заменить его на другой или блатной через перерегистрацию же можно. Я к тому, что сейчас тралики ведь имеют какие-то документы на физлицо? Если да, то в них что-то да указано или есть возможность создать, например, ООО и там присвоить балансовый номер. Если покупали как лом, то такое ТС вообще не сможет ездить по дорогам общего пользования.
Объясните, коллеги, а зачем это всё? Стоянка этих машин, хранение, охрана (если оная имеет место быть)? Какая у них перспектива? Восстановление до рабочего состояния, музейное экспонирование, разрезка на металлолом?
Просто не рассчитали силы и возможности плюс что-то пошло не по плану. Следовало остановиться на троллейбусе в кузове МАЗ и заниматься им. Ну ЛиАЗ ещё и было бы достаточно.
Цитата (Bender, 19.04.2025): > Просто не рассчитали силы и возможности плюс что-то пошло не по плану. Следовало остановиться на троллейбусе в кузове МАЗ и заниматься им. Ну ЛиАЗ ещё и было бы достаточно.
Если б еще школьники не лезли туда было б вообще прекрасно. Но к сожалению благодаря малолетнему сектору фанатиков транспорт громится. Прямо сейчас. Поэтому я не думаю что всему "фанатскому" коллективу вообще интересно , чтоб эти машины были восстановлены. И весь этот "плач царевны" про то как жалко машины и хочется их восстановить, вообще к реальному сохранению ЭТ не имеет отношения к сожалению. Выводы давно сделаны
Цитата (Keith Kaizer, 19.04.2025): > Цитата (Bender, 19.04.2025): > > Просто не рассчитали силы и возможности плюс что-то пошло не по плану. Следовало остановиться на троллейбусе в кузове МАЗ и заниматься им. Ну ЛиАЗ ещё и было бы достаточно. > > Если б еще школьники не лезли туда было б вообще прекрасно. Но к сожалению благодаря малолетнему сектору фанатиков транспорт громится. Прямо сейчас. Поэтому я не думаю что всему "фанатскому" коллективу вообще интересно , чтоб эти машины были восстановлены. И весь этот "плач царевны" про то как жалко машины и хочется их восстановить, вообще к реальному сохранению ЭТ не имеет отношения к сожалению. Выводы давно
раньше это место было известно только адекватным ТФ ну и вандалам, а сейчас уже всем известно место, школота лазает по салону, хотя он был закрыт,чужая же собственность….
Цитата (legal, 19.04.2025): > раньше это место было известно только адекватным ТФ ну и вандалам, а сейчас уже всем известно место, школота лазает по салону, хотя он был закрыт,чужая же собственность….
Интересный факт: немалая часть местных пользователей сайта училась/учится в колледже, что виден за троллейбусами - бывший ЭМТЖТ им. А.С. Суханова, теперь часть объединённого Колледжа метрополитена и ЖД транспорта Сам там учился в весьма интересно время - поступил в 2019, когда ещё всё спокойно было, в 2020 ковид, в 2021 - реорганизация в виде объединения двух уч. заведений, ну и в 2022 - выпускной
链接