![]() |
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
![]() |
СтатистикаОценка![]() Рейтинг: +92
Постоянная ссылка на фото |
Параметры съёмки
Комментарии · 87Фото: 15
Так там и плыть-то некуда: Каменноостровский и Ушаковский не развести ведь уже (рельсы и КС мешают), а Большой Петровский, новый Лазаревский и Яхтенный в принципе неразводные.
А то, что башня падает, это завал или искажения? +5
+5 / –0 Сергей Лапин ·
![]() Фото: 5471 · Фотомодератор
Цитата (K.Mikhail.S, 18.04.2025):
> искажения Широкий угол снимка. +6
+6 / –0 sergey1001 ·
![]() Фото: 13
Зачем этот мост 1-2 раза в год разводят: практическая необходимость пропустить судно или просто для проверки работоспособности или что еще?
+4
+4 / –0 Михаил Жуков ·
![]() Фото: 45
Примерно затем же, зачем поднимают на дамбе мост С-2
–3
+2 / –5 Михаил Жуков ·
![]() Фото: 45
Цитата (sergey1001, 18.04.2025):
> Эмм))... А зачем поднимают на дамбе мост С-2? Периодическая проверка исправности механизмов. +6
+6 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Во-первых, разумно было бы привести к разводному состоянию Каменноостровский, Ушаковский и Большой Крестовский мосты. Если, конечно, это не мегазатратно. Но разводить их не ежедневно, а лишь иногда (для проведения мероприятий, к примеру).
Понимаю, что сейчас поток судов по Неве мал; но это не вечно будет и, надеюсь, он возрастёт. –1
+0 / –1 Atlantis ·
![]() Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 19.04.2025):
> Понимаю, что сейчас поток судов по Неве мал; но это не вечно будет и, надеюсь, он возрастёт. А с чего бы ему возрастать? Большие суда по Большой Невке не ходят, а для маломерных разводка мостов не требуется. Вообще непонятно, зачем тратить средства на поддержание работоспособности разводных механизмов, если фарватеры Большой, Малой и Средней Невки не используются крупными судами. +6
+6 / –0 Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 19.04.2025):
> Понимаю, что сейчас поток судов по Неве мал; но это не вечно будет и, надеюсь, он возрастёт. По Неве может, но не по Невкам. Транзитный поток невозможен (см. ниже), местного тоже нет, крупных заводов на П.С. не осталось Цитата (Иван Волков, 19.04.2025): > разумно было бы привести к разводному состоянию Каменноостровский, Ушаковский и Большой Крестовский мосты. Они все заперты неразводными мостами ниже по течению. +5
+5 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Насколько я понимаю, Яхтенный мост построен довольно высоким именно из-за соблюдения судоходного габарита.
1-й и 2-й Елагины мосты разводные; т.е., насколько я понимаю, Ушаковский мост не так, чтобы и заперт. Не думаю, что это настолько затратно в сравнении с тем, сколько средств у нас выкинуто на ветер и даже во вред (стройка ЗСД, ШМСД, Высокоскоростной ЖД в Москву и др.). –2
+2 / –4 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Так а зачем? Большой и Малой Невы хватает для одностороннего движения, дальше Литейного всё равно двухстороннее.
+7
+8 / –1 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Красиво же. Как минимум. Плюс можно проводить мероприятия с высокими судами вроде парусных регат без выхода в Неву. Да, стоит денег. Но это - хоть приятное и интересное дело, в отличие от откровенного вредительства в названных выше дорогущих проектах.
+2
+3 / –1 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.04.2025):
> Не думаю, что это настолько затратно в сравнении с тем, сколько средств у нас выкинуто на ветер и даже во вред (стройка ЗСД, ШМСД, Высокоскоростной ЖД в Москву и др.). Эти проекты хотя бы улучшают транспортную доступность, в отличие от всей этой фигни с лодочками. Если бы разводные мосты были нужны для чего-то реально полезного, это можно было бы обсуждать. +10
+11 / –1 Фото: 15
Цитата (zz27, 20.04.2025):
> Большой и Малой Невы хватает для одностороннего движения На Большой двухстороннее. В первую разводку вверх, во вторую вниз. На самом деле и через Малую не каждый раз вроде разводят Цитата (Иван Волков, 20.04.2025): > Красиво же. Как минимум. Плюс можно проводить мероприятия с высокими судами вроде парусных регат без выхода в Неву. Да, стоит денег. Но это - хоть приятное и интересное дело, в отличие от откровенного вредительства в названных выше дорогущих проектах. В этом-то и сложность функционирования современного Петербурга как живого города, крупного и густонаселённого, а не законсервированного в формалине памятника, в балансе между развитием и сохранением исторической и культурной (а значит и туристической) ценности. Тем более, что памятники в Петербурге это не какие-то отдельные объекты, а весь исторический центр целиком, как какой-нибудь внутренний город Хивы. Но он-то застыл во времени, а центр Петербурга нет +2
+3 / –1 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
В этом и был бы смысл восстановления разводных механизмов тех мостов, каких можно. Для туристов, с разводкой по специальному графику, к мероприятиям, а не каждый день.
Ну и на песрспективу - для поддержания в рабочем состоянии, чтоб потом, когда будет потребность, меньше реконструировать. Тем более, как я выше указал, у нас тратятся кучи денег на проекты абсолютно не нужные и даже вредительские. Могли бы и на приятное и более-менее нужное раскошелиться. Те же "Алые Паруса" были бы лучше с проходом парусника по Невкам. (А заодно и выпускников туда загнали бы). –5
+2 / –7 NeVa ·
![]() Фото: 2051
Именно. Кстати, в этом году у них побольше разводок технических было - 4 у Сампсониевского (все 4 - на прошлой неделе), 3 у Гренадёрского (в ночь с 1 на 2-3-4 апреля). Кантемировский разводили дважды, две ночи подряд - с 15 на 16 и с 16 на 17 апреля. Все эти разводки носят технический характер, навигация по рукавам Невы стартует 20 апреля, при этом, скорее всего, вышеуказанные мосты больше не будут разводить, поскольку нет в этом необходимости (в виде яхты с высокой мачтой к примеру). В прошлом году эти мосты тоже не трогали весь сезон, только технические разводки в преднавигационный период осуществлялись
+4
+4 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (zz27, 20.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 20.04.2025): > > Не думаю, что это настолько затратно в сравнении с тем, сколько средств у нас выкинуто на ветер и даже во вред (стройка ЗСД, ШМСД, Высокоскоростной ЖД в Москву и др.). > > Эти проекты хотя бы улучшают транспортную доступность, в отличие от всей этой фигни с лодочками. Если бы разводные мосты были нужны для чего-то реально полезного, это можно было бы обсуждать. Именно, что ничего эти проекты толком не улучшают. Только вид портят. На той же железной дороге можно просто "Сапсаны" отменить, заменив ночными поездами. Сразу сколько ниток можно проложить будет! –12
+2 / –14 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 21.04.2025):
> На той же железной дороге можно просто "Сапсаны" отменить, заменив ночными поездами. Сразу сколько ниток можно проложить будет! Вот только Сапсаны ходят днём. А ночные поезда, как можно догадаться, ночью. Нужны скоростные поезда примерно каждые полчаса, спрос даже сейчас уже такой, и то вечно билетов не хватает. +10
+11 / –1 Potato ·
![]() Фото: 1012
Цитата (Иван Волков, 21.04.2025):
> Именно, что ничего эти проекты толком не улучшают. Только вид портят. > На той же железной дороге можно просто "Сапсаны" отменить, заменив ночными поездами. Сразу сколько ниток можно проложить будет! Омерзительно это читать. У вас много свободного времени, ездите хоть на телеге с лошадями в Москву. Но не нужно предлагать портить жизнь всем остальным. Любители поспать с чужими людьми в одной конуре. +23
+24 / –1 Atlantis ·
![]() Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 20.04.2025):
> Не думаю, что это настолько затратно в сравнении с тем, сколько средств у нас выкинуто на ветер и даже во вред ЗСД, в отличие от разводных мостов на Невках, весьма актуальна. В любом случае, неэффективные траты в одном месте не означают, что нужно так же бездумно расходовать бюджетные средства на что-то менее дорогое. Цитата (Иван Волков, 20.04.2025): > Ну и на песрспективу - для поддержания в рабочем состоянии, чтоб потом, когда будет потребность, меньше реконструировать. И всё же не понимаю, какая может быть необходимость. Раньше вдоль Большой и Малой Невки располагались промышленные предприятия, которые потенциально могли пользоваться услугами водного транспорта. Сейчас этих предприятий практически не осталось, одни жилые комплексы и бизнес-центры. Возить на больших судах нечего. Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > На той же железной дороге можно просто "Сапсаны" отменить, заменив ночными поездами. Лично мне не нужны ночные поезда в Москву. Дневные намного удобнее: утром уехал, вечером приехал. И спрос на "Сапсаны" стабильно высокий. +7
+9 / –2 Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 21.04.2025):
> Именно, что ничего эти проекты толком не улучшают. Ну то есть вы-таки предлагаете законсервировать город и превратить его в музейный экспонат. Так уже поздно. Это можно было бы сделать ещё лет 100 назад, вывезя из города все крупные заводы (а за ними уехали бы и люди, и, со временем, профильные институты, НИИ, КБ итп), и такие проекты даже предлагались, но история пошла по-другому пути, и теперь это уже не осуществимо. А современный город должен идти в ногу со временем. Этак можно договориться до того, что и КЗС не нужно было строить, тоже много нареканий к нему было и есть, но польза городу огромная, но "романтика" да, прошла. Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > Только вид портят. Вид они действительно местами сильно испортили. Но это уже вопрос к реализации. Цитата (Atlantis, 21.04.2025): > Лично мне не нужны ночные поезда в Москву. Дневные намного удобнее: утром уехал, вечером приехал. Всякие поезда нужны. Если нужно приехать к 9 утра, то лучше поспать ночку в поезде, чем переться в долбаную рань на Мосбан или в Пулю +3
+5 / –2 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Что касается ВСМ - то смысл её постройки в нехватке путей. Хорошо. Что мешает в этом случае: 1. Отменить скоростные поезда, так как именно из-за них снято много ниток; 2. Восстановить вокзал в Окуловке (это явно ценнее гипотетического ускорения поездов на пару минут); 3. Построить ВСМ от окраины к окраине, ничего не снося?
И потом, люди в основном ездят в направлении Москвы в отпуск. Неужели за полтора-два месяца (отпуск - это, напомню, либо 42, либо 56 календарных дней; в редчайших случаях - 28) нужно экономить несколько часов? Что касается ЗСД и ШМСД - то же самое. Что мешало построить их толково? А что теперь? Необходимость сноса мостов над пр. Стачек и Московским пр. очевидна. Сохранение архитектурных ансамблей ценнее нового строительства. Тем более с неясной выгодой. Соглашусь, что много вопросов к реализации. И эти проекты можно было бы сделать, не нанеся вреда (по крайней мере, такого). Просто важнее сделать город красивым и комфортным. А это - город, в котором много общественного транспорта, нет машин в центре, есть, где погулять туристу и местному жителю. Но дискуссия у нас началась с того, что город потратил кучу денег на ненужные проекты, не уделив внимания разводке мостов по Невкам. Только от разводки мостов несколько раз в год есть польза (это красиво), а от НАМНОГО более дорогостоящих проектов пользы мало, а вреда много (сколько экономически активных людей реально ездят на работу по ЗСД, с учётом того что значительная часть рабочих мест расположена в непосредственной близости от жилья и не требует поездок на другой конец города?; а как испорчен вид гостиницы "Прибалтийская", усадьбы Кирьяново, Московского проспекта, Большого проспекта Васильевского острова?). За всё время проехал по ЗСД раза 4, не более. За ненадобностью. На работе - только однажды. Ни разу не воспользовался "Сапсаном". Опять же за ненадобностью. А работа у меня во многом связанная с разъездами по городу и в пригороды. А вот недостаток разводных мостов ощутил (советую вам поработать на экскурсии к разводным мостам - тогда поймёте, что это такое!). Речь-то о том, что разводить ещё некоторые из них в особо напряжённые дни - полезно, но не столь затратно. Для туристов, да. Именно для них! Они приносят ДЕНЬГИ, дают рабочие места. И спрос на это есть (посмотрите, сколько туристических теплоходов толпятся на разводке мостов, что потом с ними происходит). Качественную экскурсию не провести! –14
+3 / –17 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
И появление новых мостов (по ШМСД и Большого Смоленского) проблему не решит, если мы, конечно, хотим развития туризма).
–10
+2 / –12 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (zz27, 21.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > > На той же железной дороге можно просто "Сапсаны" отменить, заменив ночными поездами. Сразу сколько ниток можно проложить будет! > > Вот только Сапсаны ходят днём. А ночные поезда, как можно догадаться, ночью. Нужны скоростные поезда примерно каждые полчаса, спрос даже сейчас уже такой, и то вечно билетов не хватает. Ещё раз. Если так нужна скоростная магистраль, то её можно построить БЕЗ сноса всего того, что уничтожается. От окраины к окраине - пожалуйста! (Я неспроста начал с этого пункта; логично же сначала отменить скоростные поезда, получить кучу ниток для более востребованных рейсов, потом восстановить вокзал (самая существенная утрата) и параллельно с этим построить новые пути ВСМ). –12
+2 / –14 Бараш Алексей ·
![]() Фото: 926
Цитата (Иван Волков, 22.04.2025):
> И потом, люди в основном ездят в направлении Москвы в отпуск. Неужели за полтора-два месяца (отпуск - это, напомню, либо 42, либо 56 календарных дней; В какой стране? И вроде бы наш город не является крайним севером. > в редчайших случаях - 28) Да? Серьёзно? Кстати, сейчас по факту много у кого нет и 4х недель отпуска. Так что, необходимость экономить время во время отпуска, это очень актуально. Кстати, приведу пример: несколько лет назад в Саратове открыли новый аэропорт. Аэропорт "Гагарин". Благодаря этому после долгих лет отсутствия возобновили прямые авиарейсы Саратов-СПб (не через Москву). Так они настолько востребованы, что ни одного свободного места в больших авиалайнерах не остаётся никогда практически. И это на рейсах, которых столько лет не было и без которых столько лет обходились. Так вот, уверен, что они так востребованы, потому что смысл прежде всего в том и заключается, чтобы не ехать сутки в поезде и сэкономить своё время в отпуске, которого катастрофически не хватает. +15
+16 / –1 Flam ·
![]() Фото: 473
Цитата (Иван Волков, 21.04.2025):
> Построить ВСМ от окраины к окраине, ничего не снося? Смысл поездов при наличии самолётов во многом в том, что ты приезжаешь уже сразу в центр города, а не в место, откуда до дома ехать 2 часа ещё. Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > И потом, люди в основном ездят в направлении Москвы в отпуск Это кто такое решил? Статистика есть? Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > Неужели за полтора-два месяца (отпуск - это, напомню, либо 42, либо 56 календарных дней; в редчайших случаях - 28) нужно экономить несколько часов? Во-первых, сэкономить несколько часов почти всегда лучше, чем не сэкономить. Во-вторых, большинство живёт не в районах крайнего севера и не работает на работах с вредными условиями труда, поэтому отпуск - 28 календарных дней, и ещё огромной части из этого большинства не дают брать эти 28 дней, можно максимум 14 подряд. Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > За всё время проехал по ЗСД раза 4, не более. За ненадобностью. На работе - только однажды. Ни разу не воспользовался "Сапсаном". Опять же за ненадобностью. Ну, получается, сносим ЗСД и выпиливаем все Сапсаны. +7
+8 / –1 Фото: 180
Вот к ВСМ у меня противоречивое отношение. Из-за неё снесут большую часть построек на Лиговском 50. (А что не снесут отдадут под нужды ВСМ).
В эти постройках куча баров и маленьких музыкальных клубов. С одной стороны прямо в центре, всем удобно добираться (особенно приезжим группам: 15 минут пешком от вокзала и можно концерт давать! :D ), а с другой стороны все они не были в непосредственной близости от жилых домов и не мешали сильно жителям. Вот этого мне больше всего и жаль. А вот все остальное написанное про Сапсаны, ЗСД и ШМСД заставило вытаращить глаза... +8
+8 / –0 Михаил Жуков ·
![]() Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 22.04.2025):
> В эти постройках куча баров и маленьких музыкальных клубов. С одной стороны прямо в центре, всем удобно добираться (особенно приезжим группам: 15 минут пешком от вокзала и можно концерт давать! :D ), а с другой стороны все они не были в непосредственной близости от жилых домов и не мешали сильно жителям. Вот этого мне больше всего и жаль. Там помимо баров, сборище всяких неадекватных лиц. В самом центре города. +5
+5 / –0 zlodyak ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2025):
> сборище всяких неадекватных лиц Одно притягивает другое, ничего не поделаешь. Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2025): > В самом центре города. Не в таком центре как та же Думская. Подальше от Невского, ещё и нужно свернуть под арку в глубокие дворы. +2
+2 / –0 zlodyak ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 21.04.2025):
> Именно, что ничего эти проекты толком не улучшают. Только вид портят Меня Ваши приоритеты удивляют настолько, что я надеюсь, что это толстый троллинг. Мизерный прирост туризма за счёт восстановления разводных механизмов двух мостов и восстановление вокзала небольшой станции против ЗСД, ВСМ и ШМСД? При этом против всех трёх проектов есть и более адекватные аргументы, но Вы решили вот так с козырей заходить. +8
+9 / –1 Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2025):
> сборище всяких неадекватных лиц. В самом центре города. Это в принципе неплохо описывает Питер XD)))) Особенно если Цитата (zlodyak, 22.04.2025): > свернуть под арку в глубокие дворы. +2
+4 / –2 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (zlodyak, 22.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 21.04.2025): > > Именно, что ничего эти проекты толком не улучшают. Только вид портят > > Меня Ваши приоритеты удивляют настолько, что я надеюсь, что это толстый троллинг. Мизерный прирост туризма за счёт восстановления разводных механизмов двух мостов и восстановление вокзала небольшой станции против ЗСД, ВСМ и ШМСД? При этом против всех трёх проектов есть и более адекватные аргументы, но Вы решили вот так с козырей заходить. Так Вы не поняли суть. Идея в том, что все эти проекты очень дороги (аргументов против них куча, но тут не об этом!). На них нашлись деньги. А привести мосты по Невкам в разводное состояние и разводить их, оказывается - нет. Якобы нецелесообразно. +2
+4 / –2 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (Бараш Алексей, 22.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > > И потом, люди в основном ездят в направлении Москвы в отпуск. Неужели за полтора-два месяца (отпуск - это, напомню, либо 42, либо 56 календарных дней; > В какой стране? И вроде бы наш город не является крайним севером. > > в редчайших случаях - 28) > Да? Серьёзно? > > Кстати, сейчас по факту много у кого нет и 4х недель отпуска. > Так что, необходимость экономить время во время отпуска, это очень актуально. Серьёзно. 28 дней отпуска у директоров школ (но 2 раза в год), у технического персонала. У врачей и преподавателей отпуска по 42-56 дней. В полиции, метро - поменьше. А это уже огромная доля работающих. К тому, что люди едут в сторону Москвы в отпуска... А зачем ещё им ехать? Ну есть ещё командировочные, есть те, кто едет в город в гости/погулять. –11
+3 / –14 zlodyak ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 22.04.2025):
> Идея в том, что все эти проекты очень дороги ЗСД, как и ШМСД - инвестиционные проекты с заложенными сроками окупаемости. ВСМ - федеральный проект, тут уже нужно больше думать о интересах населения, развитии экономики, связанным с существованием этой линии, даже о государственном престиже(неприлично в 21 веке не иметь полноценных высокоскоростных линий), развитии технологий, и т. д. А мосты по невкам нужно привести в разводной состояние... зачем? Чтобы Иван Волков и ещё несколько тысяч туристов могли их пофоткать? Не якобы, а просто нецелесообразно. У нас в городе разводных мостов достаточно. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > У врачей и преподавателей отпуска по 42-56 дней. В полиции, метро - поменьше. А это уже огромная доля работающих. Значит у нас в стране большинство работает в полиции, медицине, образовании, и метро) Да, люди ездят не только в отпуска, особенно между Москвой и СПБ, сапсаны круглый год забиты, спрос есть, ВСМ ещё и отберёт пассажиров у Пулково. +9
+10 / –1 Фото: 15
Цитата (zlodyak, 22.04.2025):
> У нас в городе разводных мостов достаточно. И, кстати, Дворцовый с недавних пор стали разводить самым первым, заранее, специально, чтобы туристы на катерках могли вдоволь нафоткаться. Потому как раньше Дворцовый разводился уже после МЛШ и кишмя кишашие микропосудины мешали идти сухогрузам. Ведь (внезапно!) мосты в Петербурге разводятся всё же не для туристов, а вследствие того, что река Нева - важная транспортная магистраль +9
+9 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Так я и предлагаю часть этой толпы убрать из Невы. И всем хорошо.
Как вы не поймёте, что в городе должно быть красиво прежде всего. И комфортно. Автодороги через город комфорта не прибавляют, они ему мешают. По крайней мере, в существующем виде. Украшение города - мосты - его добавляют. Я говорю лишь о том, что лучше бы средства на комфорт потратили, чем на дороги. ВСМ комфорта точно не прибавит. Развитие технологий и экономики? В чём? Престиж? Да, тут соглашусь. Впрочем, говорить о целесообразности всех этих проектов вообще глупо: её нет в принципе. По крайней мере, в существующем виде. –4
+3 / –7 NeVa ·
![]() Фото: 2051
Цитата (K.Mikhail.S, 22.04.2025):
> Ведь (внезапно!) мосты в Петербурге разводятся всё же не для туристов, а вследствие того, что река Нева - важная транспортная магистраль Только далеко не все это знают) А вообще да, сначала дают мелочи пройти, затем речная полиция разгоняет зазевавшиеся катера, в 1:35 начинается прохождение крупных судов вверх (с залива) по Неве. Во время второй разводки (Благовещенский - 3:10 разводка, 3:20 - начало судоходства) уже вниз по Неве суда идут (с Ладоги) +5
+5 / –0 Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> Так я и предлагаю часть этой толпы убрать из Невы. И всем хорошо. Так им Дворцовый подавай, максимум Троицкий, дальше неинтересно никому Цитата (NeVa, 23.04.2025): > Только далеко не все это знают) Именно!:) Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > Автодороги через город комфорта не прибавляют Ну как бы физическая возможность круглосуточно добраться домой или поехать куда хочешь всё же комфортнее неизбежности куковать полночи на вокзале, приехав в 3 утра. Как островитянин заявляю) Хотя, да, какая-то романтика лёгкой изолированности ушла. Другое дело реализация подкачала. Это факт. Сэкономили. Можно было сделать дружелюбнее к сложившейся среде. И плохо, что ОТ по ЗСД не пускают +4
+4 / –0 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> Как вы не поймёте, что в городе должно быть красиво прежде всего. И комфортно. Прежде всего в городе должна быть эффективная экономика. На которую возможность свободно выбирать место работы влияет положительно. А значит транспортная доступность противоположного края города или города из деревни важна, и её автодороги шикарно обеспечивают по сравнению со всем остальным. Да, у них ограниченная пропускная способность, но они и нужны не для стандартного формата поездок спальник-центр, а для чего-то менее массового. Причём как раз платные, чтобы отсеивать тех, кому и на метро достаточно удобно. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > ВСМ комфорта точно не прибавит. ВСМ опять же увеличивает мобильность, с ней будет легче смотаться в соседний город и о чём-то договориться или воспользоваться услугами бизнеса. Несмотря на всё развитие коммуникаций, люди активно ездят туда-сюда. +2
+3 / –1 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 21.04.2025):
> На той же железной дороге можно просто "Сапсаны" отменить, заменив ночными поездами. Сразу сколько ниток можно проложить будет! Как Сапсаны мешают ночным поездам? У вас что-то с логикой. Надо не Сапсаны убрать, а во все поезда, которые идут днём по линии между Москвой и Петербургом ставить вагоны с допуском на 200 км/ч, чтобы им не приходилось пропускать Сапсаны, а Сапсанам можно было бы проложить больше ниток. Если что, Сапсаны очень востребованы и если бы не известные события, то у них сейчас было бы не 20 составов, а что-то вроде 26-28, но сильно больше рейсов пустить всё равно не получилось бы. +3
+4 / –1 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 22.04.2025):
> И потом, люди в основном ездят в направлении Москвы в отпуск. Неужели за полтора-два месяца (отпуск - это, напомню, либо 42, либо 56 календарных дней; в редчайших случаях - 28) нужно экономить несколько часов? Люди очень много ездят по работе, а отпуск в основном как раз 28 дней и в редчайших случаях больше. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > 1. Отменить скоростные поезда, так как именно из-за них снято много ниток; Отменить удобные поезда, чтобы сделать больше неудобных. Так себе вариант развития. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > Просто важнее сделать город красивым и комфортным. Как ни странно, но возможность быстро проехать с одного конца города на другой - это тоже часть комфорта. А ЗСД - это местами ещё и красиво. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > а вреда много (сколько экономически активных людей реально ездят на работу по ЗСД, с учётом того что значительная часть рабочих мест расположена в непосредственной близости от жилья и не требует поездок на другой конец города?; а как испорчен вид гостиницы "Прибалтийская", усадьбы Кирьяново, Московского проспекта, Большого проспекта Васильевского острова?). > Уж не знаю, на работу ли ездят по ЗСД, но поток автомобилей по ЗСД стабильно большой. В Прибалтийской подешевели номера после строительства ЗСД? Ну и мосты на ЗСД - произведение современного архитектурного искусства. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > За всё время проехал по ЗСД раза 4, не более. За ненадобностью. На работе - только однажды. Ни разу не воспользовался "Сапсаном". Опять же за ненадобностью. А работа у меня во многом связанная с разъездами по городу и в пригороды. > А кто-то постоянно ездит по ЗСД. Почему ваши потребности важнее потребностей того человека? А я на Сапсане вынужден ездить один раз в 2 недели. Почему ваши потребности важнее моих? Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > Для туристов, да. Именно для них! Они приносят ДЕНЬГИ, дают рабочие места. Смешно. Сапсаны тоже нужны для туристов и тоже приносят деньги. И рабочие места они создают, кстати, в основном в Петербурге. +6
+7 / –1 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 22.04.2025):
> Серьёзно. 28 дней отпуска у директоров школ (но 2 раза в год), у технического персонала. У врачей и преподавателей отпуска по 42-56 дней. В полиции, метро - поменьше. А это уже огромная доля работающих. Огромная доля - это процентов 15, а у остальных 85 % те самые 28 дней. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > К тому, что люди едут в сторону Москвы в отпуска... А зачем ещё им ехать? Ну есть ещё командировочные, есть те, кто едет в город в гости/погулять. Люди ездят по многим причинам: навестить друзей и родственников, в командировку, просто погулять, а ещё очень многие едут, чтобы из Москвы поехать куда-нибудь ещё, потому что логистически она расположена удобнее и доступных направлений из неё больше. Но, судя по загрузке Сапсанов, ехать 4 часа днём удобнее для всех этих категорий пассажиров. +5
+6 / –1 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> Украшение города - мосты - его добавляют. Совершенно верно, великолепные вантовые мосты на ЗСД украшают город. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > ВСМ комфорта точно не прибавит. Сейчас у Сапсана есть около 15 рейсов в день, ещё пара Аврор, Ласточек и Невский Экспресс, всего примерно 20 скоростных рейсов, идущих 4-5,5 часов. Если к ним добавить ещё около 30 рейсов по ВСМ за 2,5-3 часа, то это ещё как повысит комфорт, потому что не надо будет за 1,5 месяца билеты брать, как сейчас. +2
+3 / –1 Михаил Жуков ·
![]() Фото: 45
Цитата (Чока, 23.04.2025):
> Надо не Сапсаны убрать, а во все поезда, которые идут днём по линии между Москвой и Петербургом ставить вагоны с допуском на 200 км/ч, чтобы им не приходилось пропускать Сапсаны, а Сапсанам можно было бы проложить больше ниток. Локомотивов под них столько нет +4
+4 / –0 Фото: 15
Цитата (Чока, 23.04.2025):
> Если к ним добавить ещё около 30 рейсов по ВСМ за 2,5-3 часа, то это ещё как повысит комфорт, потому что не надо будет за 1,5 месяца билеты брать, как сейчас. А сейчас ещё у и Аэрофлота рейсы каждые полчаса по программе Авиашаттл. Осенью помню в полупустом самолёте летел, даже вытянуться на трёх сиденьях и подремать удалось:) 0
+0 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (Чока, 23.04.2025):
> Как Сапсаны мешают ночным поездам? У вас что-то с логикой. Надо не Сапсаны убрать, а во все поезда, которые идут днём по линии между Москвой и Петербургом ставить вагоны с допуском на 200 км/ч, чтобы им не приходилось пропускать Сапсаны, а Сапсанам можно было бы проложить больше ниток Нет. "Сапсаны" ночным не мешают. Они пригороду не дают работать. А если говорить о потоке тех, кто ценит своё время, кто ездит в Москву на день, то это - как раз удел ночных поездов. Ещё и экономнее выходит: едешь, пока спишь. То есть, человек едет ночью в поезде, отлично там высыпается. Потом делает в Москве, что ему надо и ночью возвращается в Петербург. С поезда сразу на работу. Ну или как вариант - следовало ускорить все поезда а пригород пускать от Обухово или Рыбацкого. –2
+4 / –6 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (Чока, 23.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > > Украшение города - мосты - его добавляют. > > Совершенно верно, великолепные вантовые мосты на ЗСД украшают город. > Согласен, эта часть проекта весьма удачна. В отличие от ряда других. Как и Большой Смоленский мост: сама русловая часть очень интересная, но монструозные развязки на берегах - это тихий ужас. Но посыл мой был совершенно иным. Ещё раз: у нас потрачена куча сил и средств на строительство дорог; при этом проекты такие, что часть придётся сносить или перестраивать. Причём целесообразность тих проектов весьма сомнительна. А на поддержание разводных механизмов мостов нет средств, так как якобы "нецелесообразно". Но сохранение памятников, красота, намного важнее, чем небольшой дискомфорт, вызванный этим. 0
+2 / –2 Atlantis ·
![]() Фото: 4
Цитата (K.Mikhail.S, 21.04.2025):
> Всякие поезда нужны. Я не говорю о том, что ночные поезда не нужны в принципе. Только то, что лично я ими не пользуюсь. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > Что мешает в этом случае: 1. Отменить скоростные поезда, так как именно из-за них снято много ниток; Мешает востребованность этих поездов и высокая рентабельность. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > И потом, люди в основном ездят в направлении Москвы в отпуск. Это далеко не так. Полно командировочных, например. Или в гости к кому-то. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > Только от разводки мостов несколько раз в год есть польза (это красиво), а от НАМНОГО более дорогостоящих проектов пользы мало, а вреда много (сколько экономически активных людей реально ездят на работу по ЗСД, с учётом того что значительная часть рабочих мест расположена в непосредственной близости от жилья и не требует поездок на другой конец города? От отсутствия разводки мостов на Большой, Малой и Средней Невках мало кто страдает. Их и в советское-то время редко разводили в навигацию. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > За всё время проехал по ЗСД раза 4, не более. За ненадобностью. На работе - только однажды. Ни разу не воспользовался "Сапсаном". Опять же за ненадобностью. А работа у меня во многом связанная с разъездами по городу и в пригороды. Есть люди, которые регулярно пользуются "Сапсанами" по работе. А ЗСД востребован у таксистов, например. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > Речь-то о том, что разводить ещё некоторые из них в особо напряжённые дни - полезно, но не столь затратно. Для туристов, да. Именно для них! Они приносят ДЕНЬГИ, дают рабочие места. Сезонная прибыль от таких туристов (и связанных с ними рабочих мест) покрывает круглогодичные расходы на поддержание работоспособности разводных механизмов и обслуживание фарватеров? Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > логично же сначала отменить скоростные поезда, получить кучу ниток для более востребованных рейсов Логично отменить очень прибыльные рейсы в пользу менее прибыльных? Нет, нелогично. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > А привести мосты по Невкам в разводное состояние и разводить их, оказывается - нет. Якобы нецелесообразно. Я так и не понял, какова целесообразность восстановления разводных механизмов мостов на реках, по которым ходят только маломерные суда. Экономической целесообразности точно нет, а для туристической есть Большая и Малая Нева. По этой логике можно и Аничков мост сделать разводным. Цитата (K.Mikhail.S, 22.04.2025): > Это в принципе неплохо описывает Питер XD)))) В этом есть определённый шарм :) Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > 28 дней отпуска у директоров школ (но 2 раза в год), у технического персонала. У врачей и преподавателей отпуска по 42-56 дней. В полиции, метро - поменьше. А это уже огромная доля работающих. Отпуск у большинства работающих если и есть, это 2-3 недели (берут обычно частями). И тратить лишнее время на дорогу как-то не очень привлекает. Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > К тому, что люди едут в сторону Москвы в отпуска... А зачем ещё им ехать? Существует немало причин, по которым люди едут в Москву (как и в любой другой город, впрочем). Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > ВСМ комфорта точно не прибавит. Время в пути сократится = повышение комфорта поездки. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > Впрочем, говорить о целесообразности всех этих проектов вообще глупо: её нет в принципе. По крайней мере, в существующем виде. ВСМ и ЗСД приносят огромную пользу круглогодично, а разводка мостов на Невках - пустая трата денег. Она не даёт ровным счётом ничего. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > Они пригороду не дают работать. Пригороду не даёт работать СЗППК, а не "Сапсаны". Пакетный пропуск ведь не просто так придумали и ещё третий путь на ряде участков. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > То есть, человек едет ночью в поезде, отлично там высыпается. Или не высыпается, потому что сон в поезде так себе удовольствие, особенно в плацкарте. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > Но сохранение памятников, красота, намного важнее, чем небольшой дискомфорт, вызванных этим. Дело не в дискомфорте, дело в том, что трата денег на невостребованные идеи вроде разводных мостов на Невках не окупит себя не экономически, ни в имиджевом отношении. В отличие от важных транспортных программ. +5
+6 / –1 ceirfem ·
![]() Фото: 12
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> Ну или как вариант - следовало ускорить все поезда а пригород пускать от Обухово или Рыбацкого. Чтобы на пригороде вобще никто не ездил... На электричках 15 минут в пути - половина времени, на сапсане - 6%, на всм - 10. В чём проблема ВСЖМ увести на Витебский я пытаюсь найти уже долго. На Московском нужны ПДСы потому что бренд фирменных поездов и электрички потому что это городской р=транспорт, а людямнадо в центр. А ВСМ на Витебском позволит пиариться чем-то по типу: "Самый современный транспорт на самом старом и красивом вокзале" или чем-то похожим. Цитата (K.Mikhail.S, 23.04.2025): > А сейчас ещё у и Аэрофлота рейсы каждые полчаса по программе Авиашаттл. Лететь полтора часа, сидеть в аэропорту совокупно 2, ехать ещё по час-полтора с каждой стороны. Вот это скорость. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > То есть, человек едет ночью в поезде, отлично там высыпается. Потом делает в Москве, что ему надо и ночью возвращается в Петербург. С поезда сразу на работу. Кто-то в поезде спать не может, кто-то с незнакомцами, кому-то нужен душ перед работой. Много кому это не подойдёт. Цитата (Чока, 23.04.2025): > Уж не знаю, на работу ли ездят по ЗСД, но поток автомобилей по ЗСД стабильно большой. Ездят с севера на Ваську как минимум, притом аж от Белоострова. Ежедневная пробка от макарова до Богатырског оне даст соврать:) 0
+3 / –3 Potato ·
![]() Фото: 1012
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> есть, человек едет ночью в поезде, отлично там высыпается. Потом делает в Москве, что ему надо и ночью возвращается в Петербург. С поезда сразу на работу. Сколько у меня друзей по рабочим командировкам в столицу моталось/мотается, вот так не делал вообще никто. В одну сторону ночным - бывает. Но в две да соседними ночами...да из таких людей надо гвозди делать, грязненькие с трехдневной немытой головой да еще и на работу. Можно конечно в поездах сейчас душ заказывать , но он обычно в другом вагоне и не факт что свободен на нужное время, поэтому учитывая небольшое время в пути это получится или душ или нормальный сон. Цитата (ceirfem, 24.04.2025): > Лететь полтора часа, сидеть в аэропорту совокупно 2, ехать ещё по час-полтора с каждой стороны. Вот это скорость. На внутренние рейсы уж более чем за час до вылета резона приезжать нет. Да и ехать не полтора, это какой то крайний вариант выбран, по крайне мере для Спб, даже мне с севера до Пулково 1:20 максимум, а очень многие живут сильно ближе. А в столице во Внуково вообще метро теперь, по восприятию это сильно повлияло, стало казаться что рукой подать (хотя и на метро там по времени прилично ехать) +9
+9 / –0 Фото: 15
Цитата (ceirfem, 23.04.2025):
> Лететь полтора часа До Шарика час, кормёшку-то разнести не успевают, как опять пристёгиваться пора,) Цитата (ceirfem, 23.04.2025): > сидеть в аэропорту совокупно 2 Ну это если вы сами очень хотите. На эти рейсы и за полчаса приехать можно 0
+1 / –1 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> Ну или как вариант - следовало ускорить все поезда а пригород пускать от Обухово или Рыбацкого. Вы кажется изобрели нынешнюю ВСМ, только пригород завернут на Волковскую. +1
+2 / –1 Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> С поезда сразу на работу. И фонарик на лоб, как в анекдоте. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > а пригород пускать от Обухово или Рыбацкого. В Рыбацком вообще пора пригород пускать транзитом - переходы длинные, тесные и народа стало слишком много. Достраивать никто ничего не собирается, всё только в планах и недопроектах. Рядом пустое "Обухово". +1
+2 / –1 ceirfem ·
![]() Фото: 12
Цитата (Assate, 24.04.2025):
> > В Рыбацком вообще пора пригород пускать транзитом - переходы длинные, тесные и народа стало слишком много. Достраивать никто ничего не собирается, всё только в планах и недопроектах. Рядом пустое "Обухово". И неудобное, потому что находится на отшибе, только ещё и метро глубокое. Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2025): > До Шарика час, кормёшку-то разнести не успевают, как опять пристёгиваться пора,) А вместе с с посадкой, рулением и ожиданием вылета в самолёте? Цитата (Potato, 24.04.2025): > Да и ехать не полтора, это какой то крайний вариант выбран, по крайне мере для Спб, даже мне с севера до Пулково 1:20 максимум, а очень многие живут сильно ближе. Мне на ОТ только от метро 45 минут минимум, а до северных конечных ехать ещё минут 40-45 минимум. На машине да, сильно быстрее. Цитата (Potato, 24.04.2025): > На внутренние рейсы уж более чем за час до вылета резона приезжать нет. Если без багажа - да. А искать стойку регистрации, стоять в очередях и ждать тоже требует времени, полчаса стабильно уходит если не бежать как угорелый. Ещё если не знать быстрый вход в Пулково можно на входной досмотр простоять тоже могут 10-15. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, лучше тоже иметь запас минут в 20. Ну и с багажом надо будет ещё ждать в аэропорту прибытия. 0
+2 / –2 Фото: 15
Цитата (ceirfem, 24.04.2025):
> искать стойку регистрации, стоять в очередях Регистрация давно онлайн, даже с багажом, а на обсуждаемый тип рейсов так тем более всё максимально упрощено. Цитата (Potato, 24.04.2025): > Можно конечно в поездах сейчас душ заказывать , но он обычно в другом вагоне и не факт что свободен Справедливости ради, в том же "Экспрессе", лучшем ночнике между Мск и СПб, душ в каждом вагоне вроде бы. И в новых плацкартах, что с одним выходом, тоже душ в каждом вагоне. Ехал в таком осенью из Спб в Чебоксары Цитата (Atlantis, 23.04.2025): > особенно в плацкарте Странно сравнивать Сапсан и плацкарт. Даже по цене +2
+2 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (Atlantis, 24.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > > логично же сначала отменить скоростные поезда, получить кучу ниток для более востребованных рейсов > > Логично отменить очень прибыльные рейсы в пользу менее прибыльных? Нет, нелогично. Читайте полностью. Сначала отменить "Сапсаны", потом построить под них отдельные пути там, где возможно; и только потом скоростные вернуть. > > Цитата (Иван Волков, 22.04.2025): > > А привести мосты по Невкам в разводное состояние и разводить их, оказывается - нет. Якобы нецелесообразно. > > Я так и не понял, какова целесообразность восстановления разводных механизмов мостов на реках, по которым ходят только маломерные суда. Вы видимо, также не понимаете, зачем нам Зимний дворец, Адмиралтейство, Исаакиевский собор? Давайте тогда на их месте ЖК построим! Выгодно же. Логика точно такая же. Впрочем, для начала бы включили ГОЛОВУ и сделали технические разводки мостов по Большой Невке в удобные дни, в выходные. И с объявлением заранее, хотя бы за пару недель. Это красиво. Вот и вся выгода. Что намного важнее некоей экономической прибыли. И сохранение исторических зданий, исторического пейзажа важнее экономической прибыли также. Искусство ВСЕГДА вне экономики. –5
+0 / –5 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2025):
> Цитата (Potato, 24.04.2025): > > Можно конечно в поездах сейчас душ заказывать , но он обычно в другом вагоне и не факт что свободен А в чём проблема принять душ на работе? –12
+0 / –12 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 24.04.2025):
>построить под них отдельные пути там, где возможно Так это и есть ВСМ. +3
+3 / –0 Flam ·
![]() Фото: 473
Цитата (Иван Волков, 24.04.2025):
> А в чём проблема принять душ на работе? Ох этот дивный чудный мир с отпусками по 56 дней и душем на работе у почти всех работающих +17
+18 / –1 Игорь Букатин ·
![]() Фото: 3661
Цитата (ceirfem, 24.04.2025):
> Ещё если не знать быстрый вход в Пулково А где? +1
+1 / –0 Potato ·
![]() Фото: 1012
Цитата (Flam, 25.04.2025):
> Ох этот дивный чудный мир с отпусками по 56 дней и душем на работе у почти всех работающих И с идеальными попутчиками в купе, которые располагают к беззабботному сну :) Ибо на адского храпуна полицию не вызовешь, он ничего не нарушает. +12
+12 / –0 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Цитата (zz27, 25.04.2025):
> Цитата (Иван Волков, 24.04.2025): > >построить под них отдельные пути там, где возможно > > Так это и есть ВСМ. Читайте внимательно. "Там, где возможно". Это примерно схожая с ВСМ идея, но с одним большим исключением. У нас сейчас строят полностью обособленную магистраль. Ради этого уничтожают Фарфоровский пост, Цимбалинский путепровод. Ранее снесли вокзал в Окуловке и ещё некоторые ценные постройки. Это недопустимо. Правильно - увеличить количество путей лишь на некоторых участках. 0
+2 / –2 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Иван Волков, 24.04.2025):
> Сначала отменить "Сапсаны" Я, конечно, понимаю, что Трансфото просто кладезь самых отчаянных идей вплоть до запрета городских автобусов или движения автомобилей в городах, но совсем здравый смысл терять ну не надо. Железная дорога уже два десятка лет вкладывает и привлекает неимоверные деньги на все эти скоростные поезда. Ну не для того это делается, что их взяли и отменили, потому что кто-то на Трансфото так считает ;)))). Так это не работает! +8
+8 / –0 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 25.04.2025):
> Правильно - увеличить количество путей лишь на некоторых участках. Стоп. Я правильно понимаю, что вы не считаете нужным увеличивать количество путей, если нужно пропускать существенно больше поездов, чем сейчас, потому что могут пострадать какие-то домики? Допустим не ВСМ, а наоборот отдельную пару путей для электричек, чтобы у Колпина наконец-то появилось нормальное расписание, вроде 10-минутного такта. +2
+3 / –1 Иван Волков ·
![]() Фото: 302
Я не считаю возможным снос или перенос исторических сооружений, зданий и мостов ради этой идеи.
Если не получается и сохранить всё по максимуму, и реализовать идею - значит, нужно отказаться от неё. Кстати, ЕМНИП, есть интересный проект вокзала в Колпино ещё арх. В. Хазанова. Вот под это дело его бы построили! Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2025): > Цитата (Иван Волков, 24.04.2025): > > Сначала отменить "Сапсаны" > > Я, конечно, понимаю, что Трансфото просто кладезь самых отчаянных идей вплоть до запрета городских автобусов или движения автомобилей в городах, но совсем здравый смысл терять ну не надо. Ошибки надо уметь признавать. Запуск скоростного движения без достаточной подготовки был ошибкой. –6
+0 / –6 Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 25.04.2025):
> или перенос исторических сооружений Вот перенос или перемещение как раз хорошая идея, разумный компромисс. В Москве вон много зданий двигали. Или тот же Братский острог, например, перенесли его в Москву, в Коломенское, но это же лучше, чем оставили бы гнить на дне Братского моря 0
+1 / –1 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 25.04.2025):
> Я не считаю возможным снос или перенос исторических сооружений, зданий и мостов ради этой идеи Если про здания идея странная, но допустим, то инфраструктурные объекты должны выполнять свою непосредственную функцию, причём актуальную на настоящий момент, а не ту, ради которой они изначально строились. Иначе это просто декорация. А декорации не слишком жалко, даже красивые. +1
+2 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Иван Волков, 25.04.2025):
> Запуск скоростного движения без достаточной подготовки был ошибкой. Но это не отменяет того, что резать по живому ради исправления пусть даже и ошибки не будет никто. Так-то я прекрасно Вас понимаю. Когда с 2003 года начали запускать аналогичные поезда Москва - Нижний Новгород, тоже ради этого некоторые нижегородские электрички отменили, ещё у некоторых изуродовали расписания. Часть пассажиров электричек пересела из них на газели разной степени легальности. Это плохо? - да, это плохо. На этом основании надо отменять скоростные поезда? - нет, ни в коем случае. Тем более пассажиры этих скоростных поездов пересядут не на ночные, как Вы ошибочно полагаете, а на те же самые газели и на легковые. С как минимум совсем другой не в их пользу статистикой аварийности. Причем необходимость официального билета на самом деле не препятствие - тем, кому он нужен, его дадут и газелисты. На том же маршруте Москва - Нижний они даже готовы заключить договор с каждым пассажиром о перевозке, если пассажирам это надо для отчётности о командировке. +3
+3 / –0 Blader9803 ·
![]() Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 25.04.2025):
>Правильно - увеличить количество путей лишь на некоторых участках. Есть одна очень большая проблема, которая может из-за этого возникнуть - эффект бутылочного горлышка. 0
+0 / –0 Flam ·
![]() Фото: 473
Цитата (Иван Волков, 25.04.2025):
> Я не считаю возможным снос или перенос исторических сооружений, зданий и мостов ради этой идеи. > Если не получается и сохранить всё по максимуму, и реализовать идею - значит, нужно отказаться от неё. Надеюсь, вы себе дома не ставите пластиковые окна, кондиционер, не меняете входную дверь в квартиру? Трубы водопроводные на пластиковые не меняете? Холодильник у вас тот, который был изначально запроектирован - за окном в ящике ("Хрущёвский холодильник")? А то историческое наследие портите, нехорошо-с. Цитата (Иван Волков, 25.04.2025): > У нас сейчас строят полностью обособленную магистраль. Ради этого уничтожают Фарфоровский пост, Цимбалинский путепровод Нет, то что не сохраняют историческое - не значит, что надо бороться против строительства нового. Это значит, что надо бороться за сохранение старого. +5
+6 / –1 Atlantis ·
![]() Фото: 4
Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2025):
> Странно сравнивать Сапсан и плацкарт. Даже по цене Я и не сравниваю, просто кто-то думает, что пассажир "Сапсана" почему-то с удовольствием променяет дневной поезд на ночной. Цитата (Иван Волков, 24.04.2025): > Сначала отменить "Сапсаны", потом построить под них отдельные пути там, где возможно; и только потом скоростные вернуть. Обычно делается иначе: строится отдельная линия и на неё переводятся высокоскоростные поезда. К слову, в Европе аналоги "Сапсанов" совершенно спокойно обращаются по тем же линиям, что и пригород. По крайней мере, для скоростей до 200 км/ч. Цитата (Иван Волков, 24.04.2025): > Вы видимо, также не понимаете, зачем нам Зимний дворец, Адмиралтейство, Исаакиевский собор? Давайте тогда на их месте ЖК построим! Выгодно же. Логика точно такая же. Нет, это в Ваших рассуждениях логика отсутствует. Никто не предлагает заменить исторические мосты на Невках на что-то другое, речь идёт всего лишь об отсутствии необходимости содержать разводные механизмы мостов. Цитата (Иван Волков, 24.04.2025): > Это красиво. Вот и вся выгода. Что намного важнее некоей экономической прибыли. А чем данная красота будет отличаться от красоты на Большой и Малой Неве? Красота разводки мостов интересна прежде всего тем, что это происходит на фоне большого количества архитектурных ансамблей центра города в сочетании с широкой перспективой между Зимним дворцом, Стрелкой, Петропавловской крепостью и Кунсткамерой. Оттуда же раскрывается и характер белых ночей. На Невках таких условий практически нет. Цитата (Иван Волков, 25.04.2025): > Запуск скоростного движения без достаточной подготовки был ошибкой. Нет, не был. Высокий спрос на "Сапсаны" говорит только о том, что решение РЖД развивать скоростное движение на Главном ходу ОЖД было верным. +8
+8 / –0 Фото: 15
Цитата (Atlantis, 25.04.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2025): > > Странно сравнивать Сапсан и плацкарт. Даже по цене > > Я и не сравниваю, просто кто-то думает, что пассажир "Сапсана" почему-то с удовольствием променяет дневной поезд на ночной. > Я имею ввиду, что пассажиру Сапсана в такой гипотетической ситуации тогда уж надо предлагать ехать не в плацкарте "шестьсот весёлого" с дырой в полу и бухими вахтовиками по-соседству, а в сравнимом по цене купе хорошего поезда +1
+1 / –0 ТарасБ ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 26.04.2025):
> Я и не сравниваю, просто кто-то думает, что пассажир "Сапсана" почему-то с удовольствием променяет дневной поезд на ночной. А еще некоторые люди сознательно выбирают ночные поезда именно ради экономии времени. Потому что даже 4 часа в дороге днем это потерянное время, а ночью ты и так спишь. +7
+8 / –1 Михаил Жуков ·
![]() Фото: 45
Цитата (ТарасБ, 28.04.2025):
> А еще некоторые люди сознательно выбирают ночные поезда именно ради экономии времени. Потому что даже 4 часа в дороге днем это потерянное время, а ночью ты и так спишь. Все зависит от задачи. Если приехать надо не рано утром, проще на Сапсане. +6
+6 / –0 Atlantis ·
![]() Фото: 4
Цитата (ТарасБ, 28.04.2025):
> А еще некоторые люди сознательно выбирают ночные поезда именно ради экономии времени. Потому что даже 4 часа в дороге днем это потерянное время, а ночью ты и так спишь. Никто и не спорит с этим. +1
+2 / –1 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 23.04.2025):
> Локомотивов под них столько нет Так и вагонов ведь таких нет. Я про гипотетическое светлое будущее) А так, если вагоны строить, и локомотивы тоже. Например, с помощью Китая, они ведь на 200 км/ч делают чего-то точно. Цитата (Иван Волков, 23.04.2025): > Нет. "Сапсаны" ночным не мешают. Они пригороду не дают работать. А если говорить о потоке тех, кто ценит своё время, кто ездит в Москву на день, то это - как раз удел ночных поездов. Ещё и экономнее выходит: едешь, пока спишь. > Не так. Это московским ночным поездам Сапсаны не мешают, а вот тем, которые идут дальше Москвы весьма мешают. Что до пригорода, то наоборот: там, где он сильно загружен (Москва-Крюково и Петербург-Тосно) есть дополнительные пути, и поезда с Сапсанами разведены в большинстве случаев. От Москвы до Твери большую часть пригорода заменили на Ласточки, они имеют меньше разницу в скорости с Сапсанами, чем ЭТ2М. В Москву на день по делам - это утром уехал, вечером вернулся, а две поездки ночью - это уже 3 дня для командированного. Человеку, может, и хорошо, а вот работодателю и нехорошо, и невыгодно. > То есть, человек едет ночью в поезде, отлично там высыпается. Потом делает в Москве, что ему надо и ночью возвращается в Петербург. С поезда сразу на работу. > Начнём с того, что отлично высыпается человек обычно в поезде, билет в который стоит подороже сапсановского. А закончим тем, что большое количество людей вообще не может спать в поездах. А уж с поезда сразу на работу - таких фанатов немного. Я вот иногда так делаю, но многие резко против этого варианта. > Ну или как вариант - следовало ускорить все поезда а пригород пускать от Обухово или Рыбацкого. Особого смысла сокращать пригород нет, потому что как раз от вокзала до Обухово путей больше, чем 2. А ускорить все поезда не помешало бы. Кстати, электрички до Обухова есть, но по мне этот вариант не самый удачный. 0
+0 / –0 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Иван Волков, 23.04.2025):
> Ещё раз: у нас потрачена куча сил и средств на строительство дорог; при этом проекты такие, что часть придётся сносить или перестраивать. Причём целесообразность тих проектов весьма сомнительна. > Развязки монструозные не от хорошей жизни. В Москве бы в такой ситуации накопали тоннелей, а в Петербурге грунты для них плохо подходят, поэтому развязки строят вверх. Получается монструозно, согласен, но сносить их вряд ли будут. Целесообразность ЗСД, судя по потоку транспорта, весьма велика. Целесообразность развязок на подобной дороге тоже врода как понятна. > А на поддержание разводных механизмов мостов нет средств, так как якобы "нецелесообразно". Но сохранение памятников, красота, намного важнее, чем небольшой дискомфорт, вызванный этим. Ну вот есть исторический мост, он в хорошем состоянии, просто не разводится. Так для чего поддерживать в исправном состоянии исторический механизм, которым никто не пользуется и на который никто не смотрит? Чтобы было? Когда люди идут смотреть разводку мостов, то они всё равно выбирают Дворцовый, Троицкий, и намного реже даже Литейный или прекрасный Большеохтинский. На эти меньшие мосты вообще единицы соберутся. В итоге у нас спор страшноватых, но в целом востребованных и полезных развязок с механизмами, которые никто не видит и на которые можно привлечь совсем небольшой количество туристов. Вот и вся целесообразность. +3
+3 / –0 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.05.2025):
> Особого смысла сокращать пригород нет, потому что как раз от вокзала до Обухово путей больше, чем 2. Что? Там как раз два пассажирских пути. Это от Обухово до Колпино и от Колпино до Тосно (но не в самом Колпино, там разрыв) есть третий путь. И всё равно в момент прохода Сапсанов интервалы больше часа. +2
+2 / –0 Фото: 15
Цитата (Чока, 05.05.2025):
> Например, с помощью Китая, они ведь на 200 км/ч делают чего-то точно. Так и мы умели. Ещё в бородатые махровые года. ЭР-200 называлось, ну и ТЭП-80 легендарный. А спальных вагонов скоростных не делали потому как авиация развита была, летали кто угодно и куда угодно. В какой-нибудь Новосибирск кому надо быстро, тот полетит, а кто едет на поезде, тот и так не торопится. Отдельные направления ускорять пытались, кроме Мск-Ленинград вспоминается Мск-Симферополь. Кое-какими хитростями до 20 что ли часов время пути удалось сократить –1
+1 / –2 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (Atlantis, 25.04.2025):
> Нет, это в Ваших рассуждениях логика отсутствует. Никто не предлагает заменить исторические мосты на Невках на что-то другое, речь идёт всего лишь об отсутствии необходимости содержать разводные механизмы мостов. Согласен. А по логике Ивана получается, что замена в исторических домах отопления на центральное - это удар по их красоте и историчности. Надо было сохранять печное. И канализация не везде положена исторически. А уж наружные лифты и вовсе портят внешний облик старинных зданий, пусть жители по лесенкам карабкаются. +4
+4 / –0 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (zz27, 05.05.2025):
> Что? Там как раз два пассажирских пути. Это от Обухово до Колпино и от Колпино до Тосно (но не в самом Колпино, там разрыв) есть третий путь. И всё равно в момент прохода Сапсанов интервалы больше часа. Ну, наверное, там проще найти возможность сделать дополнительные пассажирские пути. По крайней мере, небыстрые для пригорода. А большие интервалы - это ведь всё-таки к СЗППК больше вопрос, чем к Сапсанам. Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2025): > Так и мы умели. Ещё в бородатые махровые года. ЭР-200 называлось, ну и ТЭП-80 легендарный. Увы, но указанные примеры - это скорее не умели, чем умели. Что такое ЭР200? 2,5 построенных состава, которые даже ежедневную пару рейсов не обеспечивали. Один состав ЭВС1 или ЭВС2 может до трёх рейсов в сутки сделать, то есть 2 составами ЭР200, если бы они были такой же надёжности, можно было бы хотя бы 2 пары делать ежедневно. А легендарный ТЭП80 - это локомотив на 160 км/ч, про этот факт часто забывают, но именно такова его конструкционная скорость. Был ещё ЭП200, дальше испытаний тоже не пошёл. В наше время с помощью Альстома сделано больше ЭП20 на 200 км/ч, чем всего советского ПС для таких скоростей. А вот китайцы казахам свои локомотивы пассажирские поставляли, по-моему, как раз с конструкционкой 200. Массово. 0
+2 / –2 zz27 ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.05.2025):
> А большие интервалы - это ведь всё-таки к СЗППК больше вопрос, чем к Сапсанам. Нет. Поток там сравнимый если не с Павловском, то с направлениями с 15-минутным тактом. Поэтому интервал определяется исключительно загруженностью линии. Не только Сапсанами, обычно сразу после них уходит 1-2 ПДСа, и уже потом пригород, что добавляет 5-15 минут к интервалу. 0
+1 / –1 ТарасБ ·
![]() Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2025):
> Все зависит от задачи. Если приехать надо не рано утром, проще на Сапсане. Например, надо прибыть в Москву к 12:00 (это ведь уже не раннее утро, не так ли?). Мне по-прежнему не очевидна целесообразность раннего подъёма на утренний 7-часовой рейс на "Сапсан" по сравнению с альтернативной возможностью ночного проезда в белгородском плацкарте. Ваше мнение о преимуществах и недостатках каждого варианта будет крайне полезно. –1
+2 / –3 Михаил Жуков ·
![]() Фото: 45
Если надо прибыть в 12:00, я спокойно встану в 6 утра и поеду на Сапсане
+5
+5 / –0 Чока ·
![]() Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.05.2025):
> Ваше мнение о преимуществах и недостатках каждого варианта будет крайне полезно. Кому-то будет удобнее поехать ночным поездом, потому что он тяжело встаёт по утрам, но хорошо спит в дороге. Другому будет удобнее Сапсан, потому что встать рано для него - не проблема, а вот в поезде этот человек спит плохо. Поэтому нужны оба варианта поездов. Ну и можно добавить, что судя по продажам билетов на сайте РЖД, дневные поезда разбирают быстрее. Эконом-класс Сапсана чуть ли не самый востребованный вариант билета. Даже плацкартные места дольше сохраняются в продаже. +8
+8 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка