TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5701
  Москва Еж3 № 5701 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Автор: Mskrail           Дата: 16 апреля 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2025 12:13 MSK
Просмотров — 1064

Подробная информация

Москва, Еж3 № 5701

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:12.2023
Модель:Еж3
Построен:11.1974
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≤ 08.04.2025) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.12.2023
Отставлен:14.03.2024
Примечание:"Новогодний поезд". До 12.2023 — служебный; до 04.2023 — линейный; до 06.12.2018 — ТЧ-11. С 2025 — музейный
История

• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.04.2025 15:54
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:450
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

24.04.2025 16:01 MSK
Ссылка
Иван Иван · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Давно пора
–4
+6 / –10
24.04.2025 17:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Будете Еж3 только на фотографиях видеть и никогда больше вживую не увидите.

Может тогда давно пора утилизировать, скажем, все музейные трамваи?
+9
+11 / –2
25.04.2025 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 24.04.2025):
> никогда больше вживую не увидите.

Зрэпсовскую некрофилию лучше вообще никак не видеть.
–1
+5 / –6
25.04.2025 18:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Большинству абсолютно не интересно, что ремонт обошёлся почти в цену нового номерного, а качество получилось средненькое. Всем не всё равно, что это Еж3\Ем-508т.

Но на Ваше счастье никто и не увидит. Вот так мы бдим историю. Никак. А потом локти кусать будем, что сохранить могли, но не стали.
+3
+5 / –2
25.04.2025 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
Не тем занимаетесь!
Надо не в комментарии строчить слёзы, а куда-нибудь в мэрию или к депутатам городским.
Так, знаете, недавно отстояли целый СЭВ.
+3
+3 / –0
29.04.2025 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Владислав Лысов, 25.04.2025):
> Цитата (ista011, 24.04.2025):
> > никогда больше вживую не увидите.
>
> Зрэпсовскую некрофилию лучше вообще никак не видеть.

Модернизат, пока он цел физически, всегда можно довести до аутентичного состояния.
Будапешт - в пример.
+2
+2 / –0
02.05.2025 00:17 MSK
Ссылка
Gardemarin · Москва
Фото: 47
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.04.2025):
> Не тем занимаетесь!
> Надо не в комментарии строчить слёзы, а куда-нибудь в мэрию или к депутатам городским.
> Так, знаете, недавно отстояли целый СЭВ.

Вы только про СЭВ и говорите, а можете ли привести еще какой-нибудь пример?
Ну, в метро таких ситуаций никогда не было.
0
+0 / –0
15.05.2025 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Александр Добряков, 02.05.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.04.2025):
> > Не тем занимаетесь!
> > Надо не в комментарии строчить слёзы, а куда-нибудь в мэрию или к депутатам городским.
> > Так, знаете, недавно отстояли целый СЭВ.
>
> Вы только про СЭВ и говорите, а можете ли привести еще какой-нибудь пример?
> Ну, в метро таких ситуаций никогда не было.

А может, наш случай будет первым!…
+2
+3 / –1
15.05.2025 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Итак,
Мы с товарищами решили попытаться обратиться к «спасателям СЭВа» с тем, чтобы попытаться спасти ещё и «Ёжиков». Письмо ушло вчера, подписались, помимо меня, еще 10 человек.
Трудно наверняка сказать насчёт гарантий успеха этого предприятия, но - какой бы исход ни был, мы хотя бы попытались. Поэтому стыдно не будет.
Всем желающим присоединиться могу в личку отправить адрес, на который мы писали.
+6
+7 / –1
15.05.2025 14:27 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Ежи списываются в современную эпоху, когда уже есть понимание исторической ценности.
Многое можно было сохранить и в 1995 году когда фоткали вагоны в Измайлово. Ходовые Г/Д/Е точно не мешало бы приберечь.

В 2013 совершили фатальную ошибку, зарезав все Еж, Еж1 и тем самым исключив возможность формирования состава в будущем. Вагоны 3007, 4812 сохранились случайно. Но и сейчас 3007 не под защитой, могут нас его лишить. Состав Е-образных теперь с большим трудом и финансами только можно собрать, когда это будет - хз.

В Питере массово порезали электровозы серии Д, агрегатов которых хватило бы сварганить живой состав из 4х вагонов либо в ММ, либо в Питере. Но все уничтожено. Совсем недавно.

Сохранять составы надо как раз тогда когда их готовят к отставке. Г и Д никто никогда в мире не увидит ходовым. Хотя до разбазаривания кузовов ради передачи в МТМ, МВМ гипотетически можно было бы сделать Г. Теперь в ММ только 530 пустышка.
+6
+7 / –1
15.05.2025 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить. Это будет всяко лучше, чем вообще никакой состав.
По «Еж» и «Еж1» - надежда есть на то, что где-то остались хотя бы единичные вагоны. А вот из «Еж3» и «Ем-508Т» есть шанс.
Но - это пока что лирика. Пусть хоть где-то повезёт для начала.
+1
+1 / –0
15.05.2025 20:12 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2025):
> По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить.

Да вот пока есть кузова Дшек в Самаре , но похоже будущее этих 2-х кузовов , металлоприемка !.

Ереванский Г 402, тоже небось пропадет к сожалению !.
0
+0 / –0
16.05.2025 16:57 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2025):
> По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить.

Несколько кузовов есть. А вот оборудования в них не осталось никакого.
+1
+1 / –0
16.05.2025 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ma France, 16.05.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2025):
> > По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить.
>
> Несколько кузовов есть. А вот оборудования в них не осталось никакого.

Полагаю, что в «А» и «Б» под полом тоже мало чего родного.
Но они хотя бы ездят.
+3
+3 / –0
16.05.2025 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 25.04.2025):
> Большинству абсолютно не интересно, что ремонт обошёлся почти в цену нового номерного, а качество получилось средненькое.

Модернизированные на ЗРЭПСе Ежи были ощутимо тише большинства Номерных, а это уже огромный плюс. А ликвидация кабин в промежуточных вагонах позволила значительно повысить пассажировместимость, что весьма актуально на самой загруженной линии. На мой взгляд, зрэпсование Ежей - один из самых удачных проектов Московского метро, позволивший не только сохранить уникальный подвижной состав, но и поставить его в один ряд с современными вагонами того времени.
+1
+2 / –1
16.05.2025 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 5
С эстетической точки зрения у ЗРЭПСовского ремонта был один недостаток - упрощение внутрянки салонов «Ежей» и как будто унификация с «номерными». Несколько удачнее получилось в Питере и Киеве.
+1
+1 / –0
23.05.2025 01:46 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ПятерочкА, 15.05.2025):
> Ежи списываются в современную эпоху, когда уже есть понимание исторической ценности.

Ха, в современную эпоху можно взять и в 2020 разрезать 3 корпуса от Д: https://transphoto.org/list.php?did=2119&mid=3107
+1
+1 / –0
29.05.2025 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 23.05.2025):
> Цитата (ПятерочкА, 15.05.2025):
> > Ежи списываются в современную эпоху, когда уже есть понимание исторической ценности.
>
> Ха, в современную эпоху можно взять и в 2020 разрезать 3 корпуса от Д

Можно стенать об этом сколько угодно.
Вот только Вашей подписи под нашим письмом я почему-то не увидел.
0
+1 / –1
31.05.2025 02:26 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.05.2025):
> нашим письмом

Не верю что это что-то изменит, уж извините.
0
+0 / –0
07.07.2025 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.05.2025):
> > нашим письмом
> Не верю что это что-то изменит, уж извините.

И напрасно!
Дептранс уже подтверждает, что Парадный и Новогодний Ёжики будут сохранены. В справке они упомянуты в ранге «передвижных экспонатов».
+2
+2 / –0
25.07.2025 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.07.2025):
> Дептранс уже подтверждает, что Парадный и Новогодний Ёжики будут сохранены. В справке они упомянуты в ранге «передвижных экспонатов».

Не знаю, что там такого случилось, но скан обращения одобрили только в понедельник:
https://transphoto.org/photo/2148327/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.