"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Большинству абсолютно не интересно, что ремонт обошёлся почти в цену нового номерного, а качество получилось средненькое. Всем не всё равно, что это Еж3\Ем-508т.
Но на Ваше счастье никто и не увидит. Вот так мы бдим историю. Никак. А потом локти кусать будем, что сохранить могли, но не стали.
Цитата (Владислав Лысов, 25.04.2025): > Цитата (ista011, 24.04.2025): > > никогда больше вживую не увидите. > > Зрэпсовскую некрофилию лучше вообще никак не видеть.
Модернизат, пока он цел физически, всегда можно довести до аутентичного состояния. Будапешт - в пример.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.04.2025): > Не тем занимаетесь! > Надо не в комментарии строчить слёзы, а куда-нибудь в мэрию или к депутатам городским. > Так, знаете, недавно отстояли целый СЭВ.
Вы только про СЭВ и говорите, а можете ли привести еще какой-нибудь пример? Ну, в метро таких ситуаций никогда не было.
Цитата (Александр Добряков, 02.05.2025): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.04.2025): > > Не тем занимаетесь! > > Надо не в комментарии строчить слёзы, а куда-нибудь в мэрию или к депутатам городским. > > Так, знаете, недавно отстояли целый СЭВ. > > Вы только про СЭВ и говорите, а можете ли привести еще какой-нибудь пример? > Ну, в метро таких ситуаций никогда не было.
Итак, Мы с товарищами решили попытаться обратиться к «спасателям СЭВа» с тем, чтобы попытаться спасти ещё и «Ёжиков». Письмо ушло вчера, подписались, помимо меня, еще 10 человек. Трудно наверняка сказать насчёт гарантий успеха этого предприятия, но - какой бы исход ни был, мы хотя бы попытались. Поэтому стыдно не будет. Всем желающим присоединиться могу в личку отправить адрес, на который мы писали.
Ежи списываются в современную эпоху, когда уже есть понимание исторической ценности. Многое можно было сохранить и в 1995 году когда фоткали вагоны в Измайлово. Ходовые Г/Д/Е точно не мешало бы приберечь.
В 2013 совершили фатальную ошибку, зарезав все Еж, Еж1 и тем самым исключив возможность формирования состава в будущем. Вагоны 3007, 4812 сохранились случайно. Но и сейчас 3007 не под защитой, могут нас его лишить. Состав Е-образных теперь с большим трудом и финансами только можно собрать, когда это будет - хз.
В Питере массово порезали электровозы серии Д, агрегатов которых хватило бы сварганить живой состав из 4х вагонов либо в ММ, либо в Питере. Но все уничтожено. Совсем недавно.
Сохранять составы надо как раз тогда когда их готовят к отставке. Г и Д никто никогда в мире не увидит ходовым. Хотя до разбазаривания кузовов ради передачи в МТМ, МВМ гипотетически можно было бы сделать Г. Теперь в ММ только 530 пустышка.
По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить. Это будет всяко лучше, чем вообще никакой состав. По «Еж» и «Еж1» - надежда есть на то, что где-то остались хотя бы единичные вагоны. А вот из «Еж3» и «Ем-508Т» есть шанс. Но - это пока что лирика. Пусть хоть где-то повезёт для начала.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2025): > По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить.
Да вот пока есть кузова Дшек в Самаре , но похоже будущее этих 2-х кузовов , металлоприемка !.
Ереванский Г 402, тоже небось пропадет к сожалению !.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2025): > По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить.
Несколько кузовов есть. А вот оборудования в них не осталось никакого.
Цитата (Ma France, 16.05.2025): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2025): > > По «Г» и «Д» ещё остается смутная надежда насобирать уцелевшие кузова и хотя бы какой-нибудь состав на этой базе построить. > > Несколько кузовов есть. А вот оборудования в них не осталось никакого.
Полагаю, что в «А» и «Б» под полом тоже мало чего родного. Но они хотя бы ездят.
Цитата (ista011, 25.04.2025): > Большинству абсолютно не интересно, что ремонт обошёлся почти в цену нового номерного, а качество получилось средненькое.
Модернизированные на ЗРЭПСе Ежи были ощутимо тише большинства Номерных, а это уже огромный плюс. А ликвидация кабин в промежуточных вагонах позволила значительно повысить пассажировместимость, что весьма актуально на самой загруженной линии. На мой взгляд, зрэпсование Ежей - один из самых удачных проектов Московского метро, позволивший не только сохранить уникальный подвижной состав, но и поставить его в один ряд с современными вагонами того времени.
С эстетической точки зрения у ЗРЭПСовского ремонта был один недостаток - упрощение внутрянки салонов «Ежей» и как будто унификация с «номерными». Несколько удачнее получилось в Питере и Киеве.
Цитата (Мистер Гуй, 23.05.2025): > Цитата (ПятерочкА, 15.05.2025): > > Ежи списываются в современную эпоху, когда уже есть понимание исторической ценности. > > Ха, в современную эпоху можно взять и в 2020 разрезать 3 корпуса от Д
Можно стенать об этом сколько угодно. Вот только Вашей подписи под нашим письмом я почему-то не увидел.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.07.2025): > Дептранс уже подтверждает, что Парадный и Новогодний Ёжики будут сохранены. В справке они упомянуты в ранге «передвижных экспонатов».
链接