Спасибо за карту, @Пикачу. На данный момент она наиболее актуальна для нашего города из всех имеющихся. Была проделана огромная работа. И все же позвольте внести некоторые замечания относительно маршрутов и названий остановок. А именно:
1. Маршрут 2 - остановки "Онкологический институт" нет, она называется так же, как и ее соседка напротив - "Онкологическая поликлиника". Остановка "бул. К. Негруцци" только в сторону к Вокзалу, а в обратном направлении - "Гостиница "Космос""
2. Маршрут 3 - остановка "Академгородок" с 1 февраля переименована и называется "Сквер "Миорица"", в обе стороны. Остановка "ул. А. Пушкина" также сменила название на "ул. М. Г. Бэнулеску Бодони"
3. Маршрут 4 - остановка "Центр"Гидротехника"" с 1 февраля переименована и называется "Мунчештское шоссе". Остановка "ул. Г. Кодряну" есть в обе стороны, по ней туда-обратно проезжает маршрут 33.
4. Маршрут 5 - остановка "Ассоциация "Зориле"" переименована в "Парк "Алунелел"" в 1 февраля.
5. Маршрут 7 - остановка "Ассоциация "Бетон армат"" переименована в "Centrul Dispecerat RTEC", на русский я бы перевел "Диспетчерский пункт УЭТК" (Управление Электротранспорта Кишинева). Остановка "Ассоциация "Тутун - СТС"" теперь называется "ул. Узинелор" (в сторону Бубуечь) и "ул. Вадул луй Водэ" (в сторону ул. Измаил). Остановка "Северный автовокзал" есть в обоих направлениях. И вы зря указали знак отсутствия движения - как раз ОТ по мосту может проезжать туда-обратно, в отличие от машин. Объездных "петель" нет - там даже к/с отсутствует. И да, эта отсутствующая остановка как раз там, на мосту (точнее, сразу после него) и расположена. На схеме это соответствует серому участку.
P.S. Это примерно пятая часть всех неточностей, что я при беглом осмотре нашел. Если вы заинтересованы все это исправить, могу в лс указать весь список. Разводить здесь, в комментариях длинную "пелену" считаю делом ненужным и откровенно неуместным.
@Пикачу, дайте, пожалуйста знать, если вы планируете и в дальнейшем обновлять и составлять карты по ОТ Кишинева. С удовольствием готов вам помочь. Будучи местным и регулярно пользующимся ОТ, знаком с ним весьма неплохо.
Цитата (Udaloy, 16.04.2025): > У 7-ки конечная не Узинелор, а Ассоциация Бетон Армат, бывшая ЖБИ-4
На ЭМУ написано "str. Uzinelor". Это правильнее бы назвать направлением к конечной остановке, а не самой конечной. Так что данное название на карте указано верно. Сама же конечная называется "Centrul Dispecerat RTEC", или, до 1 февраля этого года, "Asociația "Beton Armat"", как вы и написали.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.04.2025): > Немного смущает участок у Республиканского стадиона. Смотрю, что по параллельным улицам есть движение, а на этом участке нет. С чем это связано?
С тем, что на ул. 31 августа и Когэлничану введено одностороннее движение. Получалось так, что по этой улице троллейбусы ехали против потока машин. А поскольку участок ул. 31 августа - ул. Тигина - ул. Когэлничану представляет собой разворотное кольцо, то движение ограничили на всем участке, продлив 13 маршрут вверх, до ул. В. Докучаева.
1 мая 1974 г. сдана в эксплуатацию линия по соседней ул. Букурешть, и в том же году многие маршруты перенаправили на нее как в сторону Ботаники, так и в сторону Буюкан.
На участке от ул. Пушкина до ул. К. Стере в сторону Буюкан продолжали ходить маршруты 3 и 4 до начала 10-ых, пока наконец ул. Когэлничану не сделали односторонней в сторону Ботаники. Сейчас эти маршруты тоже курсируют по ул. Букурешть.
На данный момент только по коротенькому участку этой улицы (ул. К. Стере - ул. С. Лазо) регулярно ездит транспорт, и только в сторону Ботаники.
Цитата (vv12122000, 16.04.2025): > "Centrul Dispecerat RTEC", на русский я бы перевел "Диспетчерский пункт УЭТК"
Лучше будет "Диспетчерский пункт RTEC", либо просто "Диспетчерский пункт". Аббревиатура "УЭТК" местных будет путать, а иногородние вообще не поймут что это означает.
Цитата (Іщук Нікіта, 17.04.2025): > В городе есть планы о строительстве тройлебусных линий или будут запускать лишь с автономным ходом?
Возможности покупать новые троллейбусы у города пока нет, так что с запуском новых маршрутов с ТУАХами могут быть сложности.
В какой-то отдалённой перспективе есть проект строительства контактной сети в Дурлештах, там где сейчас 33 маршрут ездит, до остановки "улица Тома Алимош". Ну и ещё если продлят Мирча чел Бэтрын до ПортМолла, то может и к/с тоже повесят на том участке.
链接