Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5036
  Wolgograd71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5036  —  Linie СТ2
К/ст "ВгТЗ"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 22. März 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.04.2025 09:09 MSK
Aufrufe — 1020

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107
Артём Мальгинов+1
Rio+1
1173 R+1
Silvish+1
juste+1
Diman+1
Станислав+1
tatra t4su+1
Herr Bär+1
Aztec+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Костюков+1
verbounty+1
DANA85NANA+1
Яков Титенок+1
Герман Муромцев+1
Lom+1
Qwerty_qwertovich+1
Fering+1
Victor Irkut+1
Nikita Tsapko+1
Silbervogel+1
Dima 2502+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
Дмитрий Золотарёв+1
Trains63+1
Yastrebov Nikolay+1
kolpinetzz+1
Андрэ+1
Данила Тодорович+1
more20000+1
Maxim Dmitriev+1
Головизин Сергей+1
Maksimus+1
Убийца КТМов-5+1
DANIL2401+1
motoprogger+1
Александр Vl+1
Егор Луговой+1
Луис+1
transportnik54+1
vandorlaa+1
Ринат22+1
Владислав Лысов+1
Krasnogvardeez+1
Серко+1
Эд4м романов+1
Матвей Батуро+1
Vasiljev Sergei+1
nmzhlk+1
KoD@K+1
kamaz+1
KaBe-2+1
Сэм+1
Бутенко Максим+1
nikwotnik+1
Кирилл кузнецов+1
TP_89+1
пассат+1
Ivorn Frost+1
vse_o_transporte+1
TOXA+1
артём мтрз 334+1
AST+1
Oscar Mannheim+1
Alexey Becker+1
Сергей Валерьевич+1
Артём 64+1
медведь+1
Пикет+1
Ketemkun+1
владислав74+1
Makc+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Визгалов+1
Антифактор+1
Батон+1
Ilya Rudakov+1
Тимур Химкинский+1
Melodiaz+1
AlexG20+1
Влад96+1
NeVa+1
Егор Захаров+1
AlMax+1
Изускин Александр+1
Gas lee+1
Crusader+1
Asuvaev+1
МИгИ+1
Stephan1982+1
TheRealAragorn+1
ARTём+1
manil+1
KALITA+1
Роман Агапитов+1
sarman+1
X-Rayder+1
Levis+1
Олег Бодня+1
Sergei 34+1
Caviar+1
Subkinov+1
piterTroll+1
nss991+1
Igor_ekaterinburgski+1

Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5036

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:11.2024
Typ:71-932-03 “Nevskiy”
Baujahr:11.2024
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:22.03.2025 15:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

16.04.2025 11:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1269
Слева, лавочка с навесом - это, как я понимаю, "инновационный" остановочный павильон? :-)
+27
+30 / –3
16.04.2025 11:22 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?
+17
+20 / –3
16.04.2025 12:43 MSK
Link
Fotos: 111
назревает другой вопрос. Зачем сдавать в эксплуатацию недоделанный объект?
Добавленный к тому же переносом срока сдачи объекта.
+19
+19 / –0
16.04.2025 12:50 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 16.04.2025):
> А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?

Это же скрепные волгоградские традиции. Еще спасибо должны сказать что крошки насыпали, а то еще чего, плит бетонных под уровень платформы захотели.
Ну и под этим навесиком удобно ждать 20 минут (сейчас 10) когда приедет вагон в случае дождя.
+11
+13 / –2
16.04.2025 17:11 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Pif, 16.04.2025):
> А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?

Народная мудрость гласит:
Нет ничего более постоянного, чем временное
+16
+18 / –2
16.04.2025 20:47 MSK
Link
Keine Fotos
Более того, временная инфраструктура тоже должна быть качественной.
Продуваемый со всех сторон павильон, стоящий на открытом грунте всё-таки не дотягивает до "качества".
+3
+6 / –3
16.04.2025 23:14 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Дядя_Федор, 16.04.2025):
> Народная мудрость гласит:
> Нет ничего более постоянного, чем временное

Она-то гласит... Но в данном случае это что должно означать? То, что кольцо никогда не сделают? Или то, что после реконструкции кольца остановка на этом же месте и останется? Последний вариант, кстати, наиболее предпочтительный.
+4
+4 / –0
17.04.2025 06:05 MSK
Link
Fotos: 35
Приветствую всех!
Ответ на вопрос, о том что объект недоделан, в самой фотографии. Главное, движение трамваев началось. Как у нас в России , а остальное мы и потом сделаем.
+1
+3 / –2
17.04.2025 08:11 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10832
Цитата (медведь, 17.04.2025):
> Главное, движение трамваев началось.

Движение началось 31 октября 2024-го, на фото март 2025-го, на календаре середина апреля, а ничего не изменилось (и это за пол года). А ведь до этого было ещё пол года, когда шёл ремонт и движения трамваев не было.
Итого: 1 год!
Один год !!! И это ненормально.

Пассажиры на этой остановке могут ждать вагон и крепким словцом "благодарить" ответственных лиц по 15-20 минут, что само по себе дичь для якобы скоростного маршрута на который должен прийти пассажир и максимально быстро добраться до нужной ему точки маршрута. Для понимания, время в пути на СТ2 = 42 минуты, т.е. за 20 минут ожидания вагона, можно было пол маршрута проехать... Внимание вопрос - нужно ли пассажирам такое: "главное, движение трамваев началось", если параллельно, по тому же проспекту, ходит троллейбус 8А на 100% дублирующий маршрут СТ2 и троллейбус 10А на 80% дублирующий маршрут (а это новый подвижной состав - 2022-2023 г.в., и интервалы у них 5-10 минут получаются, в среднем). А потом голову ломают, почему скоростной трамвай запустили, а пассажир на него не пошел...!?

Более того, после выдающихся реконструкций движение к этой конечной ограничили ибо, как поговаривают, подстанция не справляется (а раньше, когда и составов было в разы больше, и техника была менее современной и более энергозатратной, всё работало как часики). Ну, а о том, какая теперь "болтанка" в новых вагонах на новом полотне даже говорить не хочется - это просто опасно.

В общем, то "главное", о чём вы написали выше, для волгоградцев сейчас не особо и главное, т.к. удобства особого не принесло, зато стыда за город и его руководство, а также за рукожопых строителей поприбавилось.

P.S. Ну вы же не полетите в в отпуск или по делам самолёте, у которого обшивки салона нет, кресел нет, везде торчат провода и шурупы, движки работают с перебоями и шумоизоляции нет, мотивируя себя тем, что "главное он же хоть как-то, но летит...". Ну ведь так же? А почему тогда с трамваем, тем более со "скоростным", так можно? А ответ простой - безнаказанность всех, кто несёт ответственность за данный объект.
+27
+27 / –0
17.04.2025 09:38 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
У Волгоградского трамвая оказывается появился свой ТГ канал, правда вот не задача писать то там нельзя)))
+5
+5 / –0
17.04.2025 09:58 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10832
Цитата (Алексей(VLG), 17.04.2025):
> правда вот не задача писать то там нельзя)))

Что очень предусмотрительно, не находите? ;)

P.S. 70% информации этого ТГ-канала такая чушь, ещё и рекламу начали впихивать не всегда волгоградскую...
+4
+4 / –0
17.04.2025 11:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Aleks, 17.04.2025):
>
> P.S. 70% информации этого ТГ-канала такая чушь, ещё и рекламу начали впихивать не всегда волгоградскую...

99,99% там девочка СММ-щица сидит, которая и постит всякий трешовый контент.
+4
+4 / –0
17.04.2025 11:12 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Aleks, 17.04.2025):
> время в пути на СТ2 = 42 минуты

А сколько километров маршрут? А то у нас 3-ка, ещё советский претендент на звание скоростного трамвая, от Мирного переулка до 6-й Дачной ехала 43 или 45 минут. Маршрут 11-12 км. 11 трамвай тоже примерно столько же едет, только в направлении центра. От Геологического колледжа, до ул Просечной (около половины маршрута) за 15 мин. До Московской улицы за 20 где-то и там до конечной немного. Длина тоже 11, 12 км примерно. Только это самый рельефный маршрут Саратова. И пути ужасные. И это было до того, как почти все вагоны на него выпустили.

Интересно, за счёт чего столько времени занимает поездка на СТ2.
+3
+4 / –1
17.04.2025 11:17 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (sfs558, 17.04.2025):
> А сколько километров маршрут?

На 17 км время 41 минута. Было до ремонта. Как сейчас неизвестно, надо делать замеры.
+4
+4 / –0
17.04.2025 23:34 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Pif, 16.04.2025):
> А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?

Меня удивляет ваш спокойный ответ. То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?
+3
+5 / –2
18.04.2025 07:33 MSK
Link
Armed Gaze · Wolschski
Fotos: 10
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.04.2025):
> То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?

На современном СТ есть кое-что, что более ненормально: плохое качество укладки пути и хлипкая ходовая часть у вагонов ПКТС, из-за чего ПС на скорости болтает, плохое качество работ при строительстве пассажирских платформ.
+4
+4 / –0
18.04.2025 12:05 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.04.2025):
> Меня удивляет ваш спокойный ответ. То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?

Для временной, на мой взгляд, нормально. Ненормальными в данном случае являются сроки этой временности. Иначе говоря: если бы ремонт кольца укладывался, допустим, в один месяц, делать капитальную остановку не было бы смысла. Другой разговор, что я бы остановку на посадку перенёс на это место насовсем - чтобы посадка была в одном месте независимо от того, с какого кольца идёт трамвай (как в Жилгородке). Вот тогда делать нормальную остановку есть смысл.
+1
+1 / –0
28.04.2025 08:06 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Наконец-то Львята поехали на ВгТЗ!
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..