TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, 71-932-03 “Nevskiy” č. 5036
  Volgograd71-932-03 “Nevskiy” č. 5036  —  linka СТ2
К/ст "ВгТЗ"

Autor: Aleks · Volgograd           Datum: Sobota 22. března 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.04.2025 09:09 MSK
Zhlédnutí — 1020

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +107
Артём Мальгинов+1
Rio+1
1173 R+1
Silvish+1
juste+1
Diman+1
Станислав+1
tatra t4su+1
Herr Bär+1
Aztec+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Костюков+1
verbounty+1
DANA85NANA+1
Яков Титенок+1
Герман Муромцев+1
Lom+1
Qwerty_qwertovich+1
Fering+1
Victor Irkut+1
Nikita Tsapko+1
Silbervogel+1
Dima 2502+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
Дмитрий Золотарёв+1
Trains63+1
Yastrebov Nikolay+1
kolpinetzz+1
Андрэ+1
Данила Тодорович+1
more20000+1
Maxim Dmitriev+1
Головизин Сергей+1
Maksimus+1
Убийца КТМов-5+1
DANIL2401+1
motoprogger+1
Александр Vl+1
Егор Луговой+1
Луис+1
transportnik54+1
vandorlaa+1
Ринат22+1
Владислав Лысов+1
Krasnogvardeez+1
Серко+1
Эд4м романов+1
Матвей Батуро+1
Vasiljev Sergei+1
nmzhlk+1
KoD@K+1
kamaz+1
KaBe-2+1
Сэм+1
Бутенко Максим+1
nikwotnik+1
Кирилл кузнецов+1
TP_89+1
пассат+1
Ivorn Frost+1
vse_o_transporte+1
TOXA+1
артём мтрз 334+1
AST+1
Oscar Mannheim+1
Alexey Becker+1
Сергей Валерьевич+1
Артём 64+1
медведь+1
Пикет+1
Ketemkun+1
владислав74+1
Makc+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Визгалов+1
Антифактор+1
Батон+1
Ilya Rudakov+1
Тимур Химкинский+1
Melodiaz+1
AlexG20+1
Влад96+1
NeVa+1
Егор Захаров+1
AlMax+1
Изускин Александр+1
Gas lee+1
Crusader+1
Asuvaev+1
МИгИ+1
Stephan1982+1
TheRealAragorn+1
ARTём+1
manil+1
KALITA+1
Роман Агапитов+1
sarman+1
X-Rayder+1
Levis+1
Олег Бодня+1
Sergei 34+1
Caviar+1
Subkinov+1
piterTroll+1
nss991+1
Igor_ekaterinburgski+1

Volgograd, 71-932-03 “Nevskiy” č. 5036

Vozovna:Tramway depot # 5
Od...:11/2024
Typ:71-932-03 “Nevskiy”
Vyroben:11/2024
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:11/2024

Nastavení kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:22.03.2025 15:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 18

16.04.2025 11:08 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1269
Слева, лавочка с навесом - это, как я понимаю, "инновационный" остановочный павильон? :-)
+27
+30 / –3
16.04.2025 11:22 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?
+17
+20 / –3
16.04.2025 12:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 111
назревает другой вопрос. Зачем сдавать в эксплуатацию недоделанный объект?
Добавленный к тому же переносом срока сдачи объекта.
+19
+19 / –0
16.04.2025 12:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Pif, 16.04.2025):
> А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?

Это же скрепные волгоградские традиции. Еще спасибо должны сказать что крошки насыпали, а то еще чего, плит бетонных под уровень платформы захотели.
Ну и под этим навесиком удобно ждать 20 минут (сейчас 10) когда приедет вагон в случае дождя.
+11
+13 / –2
16.04.2025 17:11 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Pif, 16.04.2025):
> А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?

Народная мудрость гласит:
Нет ничего более постоянного, чем временное
+16
+18 / –2
16.04.2025 20:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Более того, временная инфраструктура тоже должна быть качественной.
Продуваемый со всех сторон павильон, стоящий на открытом грунте всё-таки не дотягивает до "качества".
+3
+6 / –3
16.04.2025 23:14 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (Дядя_Федор, 16.04.2025):
> Народная мудрость гласит:
> Нет ничего более постоянного, чем временное

Она-то гласит... Но в данном случае это что должно означать? То, что кольцо никогда не сделают? Или то, что после реконструкции кольца остановка на этом же месте и останется? Последний вариант, кстати, наиболее предпочтительный.
+4
+4 / –0
17.04.2025 06:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Приветствую всех!
Ответ на вопрос, о том что объект недоделан, в самой фотографии. Главное, движение трамваев началось. Как у нас в России , а остальное мы и потом сделаем.
+1
+3 / –2
17.04.2025 08:11 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10832
Цитата (медведь, 17.04.2025):
> Главное, движение трамваев началось.

Движение началось 31 октября 2024-го, на фото март 2025-го, на календаре середина апреля, а ничего не изменилось (и это за пол года). А ведь до этого было ещё пол года, когда шёл ремонт и движения трамваев не было.
Итого: 1 год!
Один год !!! И это ненормально.

Пассажиры на этой остановке могут ждать вагон и крепким словцом "благодарить" ответственных лиц по 15-20 минут, что само по себе дичь для якобы скоростного маршрута на который должен прийти пассажир и максимально быстро добраться до нужной ему точки маршрута. Для понимания, время в пути на СТ2 = 42 минуты, т.е. за 20 минут ожидания вагона, можно было пол маршрута проехать... Внимание вопрос - нужно ли пассажирам такое: "главное, движение трамваев началось", если параллельно, по тому же проспекту, ходит троллейбус 8А на 100% дублирующий маршрут СТ2 и троллейбус 10А на 80% дублирующий маршрут (а это новый подвижной состав - 2022-2023 г.в., и интервалы у них 5-10 минут получаются, в среднем). А потом голову ломают, почему скоростной трамвай запустили, а пассажир на него не пошел...!?

Более того, после выдающихся реконструкций движение к этой конечной ограничили ибо, как поговаривают, подстанция не справляется (а раньше, когда и составов было в разы больше, и техника была менее современной и более энергозатратной, всё работало как часики). Ну, а о том, какая теперь "болтанка" в новых вагонах на новом полотне даже говорить не хочется - это просто опасно.

В общем, то "главное", о чём вы написали выше, для волгоградцев сейчас не особо и главное, т.к. удобства особого не принесло, зато стыда за город и его руководство, а также за рукожопых строителей поприбавилось.

P.S. Ну вы же не полетите в в отпуск или по делам самолёте, у которого обшивки салона нет, кресел нет, везде торчат провода и шурупы, движки работают с перебоями и шумоизоляции нет, мотивируя себя тем, что "главное он же хоть как-то, но летит...". Ну ведь так же? А почему тогда с трамваем, тем более со "скоростным", так можно? А ответ простой - безнаказанность всех, кто несёт ответственность за данный объект.
+27
+27 / –0
17.04.2025 09:38 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
У Волгоградского трамвая оказывается появился свой ТГ канал, правда вот не задача писать то там нельзя)))
+5
+5 / –0
17.04.2025 09:58 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10832
Цитата (Алексей(VLG), 17.04.2025):
> правда вот не задача писать то там нельзя)))

Что очень предусмотрительно, не находите? ;)

P.S. 70% информации этого ТГ-канала такая чушь, ещё и рекламу начали впихивать не всегда волгоградскую...
+4
+4 / –0
17.04.2025 11:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Aleks, 17.04.2025):
>
> P.S. 70% информации этого ТГ-канала такая чушь, ещё и рекламу начали впихивать не всегда волгоградскую...

99,99% там девочка СММ-щица сидит, которая и постит всякий трешовый контент.
+4
+4 / –0
17.04.2025 11:12 MSK
Odkaz
sfs558 · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Aleks, 17.04.2025):
> время в пути на СТ2 = 42 минуты

А сколько километров маршрут? А то у нас 3-ка, ещё советский претендент на звание скоростного трамвая, от Мирного переулка до 6-й Дачной ехала 43 или 45 минут. Маршрут 11-12 км. 11 трамвай тоже примерно столько же едет, только в направлении центра. От Геологического колледжа, до ул Просечной (около половины маршрута) за 15 мин. До Московской улицы за 20 где-то и там до конечной немного. Длина тоже 11, 12 км примерно. Только это самый рельефный маршрут Саратова. И пути ужасные. И это было до того, как почти все вагоны на него выпустили.

Интересно, за счёт чего столько времени занимает поездка на СТ2.
+3
+4 / –1
17.04.2025 11:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (sfs558, 17.04.2025):
> А сколько километров маршрут?

На 17 км время 41 минута. Было до ремонта. Как сейчас неизвестно, надо делать замеры.
+4
+4 / –0
17.04.2025 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Цитата (Pif, 16.04.2025):
> А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?

Меня удивляет ваш спокойный ответ. То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?
+3
+5 / –2
18.04.2025 07:33 MSK
Odkaz
Armed Gaze · Volžskij
Fotografií: 10
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.04.2025):
> То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?

На современном СТ есть кое-что, что более ненормально: плохое качество укладки пути и хлипкая ходовая часть у вагонов ПКТС, из-за чего ПС на скорости болтает, плохое качество работ при строительстве пассажирских платформ.
+4
+4 / –0
18.04.2025 12:05 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.04.2025):
> Меня удивляет ваш спокойный ответ. То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?

Для временной, на мой взгляд, нормально. Ненормальными в данном случае являются сроки этой временности. Иначе говоря: если бы ремонт кольца укладывался, допустим, в один месяц, делать капитальную остановку не было бы смысла. Другой разговор, что я бы остановку на посадку перенёс на это место насовсем - чтобы посадка была в одном месте независимо от того, с какого кольца идёт трамвай (как в Жилгородке). Вот тогда делать нормальную остановку есть смысл.
+1
+1 / –0
28.04.2025 08:06 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Наконец-то Львята поехали на ВгТЗ!
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.