Цитата (Pif, 16.04.2025): > А зачем здесь инновации, если эта остановка временная?
Это же скрепные волгоградские традиции. Еще спасибо должны сказать что крошки насыпали, а то еще чего, плит бетонных под уровень платформы захотели. Ну и под этим навесиком удобно ждать 20 минут (сейчас 10) когда приедет вагон в случае дождя.
Более того, временная инфраструктура тоже должна быть качественной. Продуваемый со всех сторон павильон, стоящий на открытом грунте всё-таки не дотягивает до "качества".
Цитата (Дядя_Федор, 16.04.2025): > Народная мудрость гласит: > Нет ничего более постоянного, чем временное
Она-то гласит... Но в данном случае это что должно означать? То, что кольцо никогда не сделают? Или то, что после реконструкции кольца остановка на этом же месте и останется? Последний вариант, кстати, наиболее предпочтительный.
Приветствую всех! Ответ на вопрос, о том что объект недоделан, в самой фотографии. Главное, движение трамваев началось. Как у нас в России , а остальное мы и потом сделаем.
Цитата (медведь, 17.04.2025): > Главное, движение трамваев началось.
Движение началось 31 октября 2024-го, на фото март 2025-го, на календаре середина апреля, а ничего не изменилось (и это за пол года). А ведь до этого было ещё пол года, когда шёл ремонт и движения трамваев не было. Итого: 1 год! Один год !!! И это ненормально.
Пассажиры на этой остановке могут ждать вагон и крепким словцом "благодарить" ответственных лиц по 15-20 минут, что само по себе дичь для якобы скоростного маршрута на который должен прийти пассажир и максимально быстро добраться до нужной ему точки маршрута. Для понимания, время в пути на СТ2 = 42 минуты, т.е. за 20 минут ожидания вагона, можно было пол маршрута проехать... Внимание вопрос - нужно ли пассажирам такое: "главное, движение трамваев началось", если параллельно, по тому же проспекту, ходит троллейбус 8А на 100% дублирующий маршрут СТ2 и троллейбус 10А на 80% дублирующий маршрут (а это новый подвижной состав - 2022-2023 г.в., и интервалы у них 5-10 минут получаются, в среднем). А потом голову ломают, почему скоростной трамвай запустили, а пассажир на него не пошел...!?
Более того, после выдающихся реконструкций движение к этой конечной ограничили ибо, как поговаривают, подстанция не справляется (а раньше, когда и составов было в разы больше, и техника была менее современной и более энергозатратной, всё работало как часики). Ну, а о том, какая теперь "болтанка" в новых вагонах на новом полотне даже говорить не хочется - это просто опасно.
В общем, то "главное", о чём вы написали выше, для волгоградцев сейчас не особо и главное, т.к. удобства особого не принесло, зато стыда за город и его руководство, а также за рукожопых строителей поприбавилось.
P.S. Ну вы же не полетите в в отпуск или по делам самолёте, у которого обшивки салона нет, кресел нет, везде торчат провода и шурупы, движки работают с перебоями и шумоизоляции нет, мотивируя себя тем, что "главное он же хоть как-то, но летит...". Ну ведь так же? А почему тогда с трамваем, тем более со "скоростным", так можно? А ответ простой - безнаказанность всех, кто несёт ответственность за данный объект.
Цитата (Aleks, 17.04.2025): > время в пути на СТ2 = 42 минуты
А сколько километров маршрут? А то у нас 3-ка, ещё советский претендент на звание скоростного трамвая, от Мирного переулка до 6-й Дачной ехала 43 или 45 минут. Маршрут 11-12 км. 11 трамвай тоже примерно столько же едет, только в направлении центра. От Геологического колледжа, до ул Просечной (около половины маршрута) за 15 мин. До Московской улицы за 20 где-то и там до конечной немного. Длина тоже 11, 12 км примерно. Только это самый рельефный маршрут Саратова. И пути ужасные. И это было до того, как почти все вагоны на него выпустили.
Интересно, за счёт чего столько времени занимает поездка на СТ2.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.04.2025): > То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?
На современном СТ есть кое-что, что более ненормально: плохое качество укладки пути и хлипкая ходовая часть у вагонов ПКТС, из-за чего ПС на скорости болтает, плохое качество работ при строительстве пассажирских платформ.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.04.2025): > Меня удивляет ваш спокойный ответ. То есть это нормально что такая остановка, пусть даже и временная?
Для временной, на мой взгляд, нормально. Ненормальными в данном случае являются сроки этой временности. Иначе говоря: если бы ремонт кольца укладывался, допустим, в один месяц, делать капитальную остановку не было бы смысла. Другой разговор, что я бы остановку на посадку перенёс на это место насовсем - чтобы посадка была в одном месте независимо от того, с какого кольца идёт трамвай (как в Жилгородке). Вот тогда делать нормальную остановку есть смысл.
链接