TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, VZTM-5284.02 Nr. 1179
  Saratov VZTM-5284.02 Nr. 1179 
Аткарская улица

Autor: Pro-man · Samara           Dată: 16 iunie 2009 an, Marți

Statistici

Publicat 03.08.2009 02:19 MSK
Vizualizări — 919

Informație detaliată

Saratov, VZTM-5284.02 Nr. 1179

Rețea:Saratov — Engels
Locație:Trolleybus management
Depoul:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Livrat:2005
Model:VZTM-5284.02
Anul construcției:2005
Starea actuală:Retras din circulație (11.2011)
Funcție:Vehicul de pasageri
2005 — КВР с заменой кузова в МРПС СГЭТ.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:16.06.2009 10:49
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

10.04.2010 21:13 MSK
Link
huey_freeman · Saratov
Fotografii: 1
двери у него тоже из волгограда или из Энгельса?
0
+0 / –0
10.04.2010 21:38 MSK
Link
Fotografii: 56
Ни у одной тролзовской машины не видел таких дверей.
0
+0 / –0
10.04.2010 22:37 MSK
Link
Fotografii: 100
Надо бы после КВР сфотографировать..
0
+0 / –0
11.04.2010 00:21 MSK
Link
Антоха · Saratov
Fotografii: 25
Цитата (huey_freeman, 10.04.2010):
> двери у него тоже из волгограда или из Энгельса?

Должны быть тоже из Волгограда. Это был единственный случай, когда конкурс на поставку кузова для КВР выиграла не "Тролза". Не знаю только точно в какой он пришёл комплектности. А собирали троллейбус в мастерских СГЭТа.
0
+0 / –0
11.04.2010 01:14 MSK
Link
Fotografii: 5868
Пришёл он в голубом цвете с белыми прикольными полосками (не как у тролзы). Кузов был полностью собран (двери, полы, стёкла, обшивка, ГУР и тд). У него даже передний мост оригинальный. Некоторые части (мост, двигатель, компрессор и тд.) сняли у 1179. В заводском окрасе он не проходил даже месяц! Вообще, кто на нём работал отзывается о нём только положительно. Кузов у него намного тяжелее и прочнее чем у ТРОЛЗЫ, сидения просторней расположены, да и салон приятный, вообщем, очень хорошая машина. Сейчас пошла по рукам, так что неизвестно теперь что будет с ней дальше. Очень удивительно, что этот троллейбус стоит не в депо, а на улице, я даже и внимания не обратил, даже и подумать не мог. Если деректор бы это увидел, водителя могли просто снять с неё или оштрафовать.
0
+0 / –0
11.04.2010 10:13 MSK
Link
An_B · Saratov
Fotografii: 7
Цитата (Александр Чебаненко, 10.04.2010):
> Надо бы после КВР сфотографировать..

Кстати,он уже есть в нете ,но закрытый на половину,попал в кадр в одном фоторепортаже сарбк
0
+0 / –0
11.04.2010 13:12 MSK
Link
Fotografii: 100
Там, насколько я понял, сидения обновлённые. :)
0
+0 / –0
14.04.2011 22:36 MSK
Link
Fotografii: 56
Как у него жутко гудит компрессор, и вибрация по всему салону, хуже чем камазовский движок на автобусе.
+1
+1 / –0
15.04.2011 09:35 MSK
Link
Fotografii: 5868
А что удивляться то? В 2008 году мужик который следил за ним получил Мегаполис. И с 2008 года эта машина ходит по рукам и само собой, её ,к сожалению, ушатали..
+2
+3 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.