TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, VZTM-5284.02 Nr 1179
  Saratów VZTM-5284.02 Nr 1179 
Аткарская улица

Autor: Pro-man · Samara           Data: 16 czerwca 2009 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 03.08.2009 02:19 MSK
Odsłon — 919

Dokładna informacja

Saratów, VZTM-5284.02 Nr 1179

Sieć:Saratov — Engels
Lokacja:Trolleybus management
Zajezdnia:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Od...:2005
Model:VZTM-5284.02
Wyprodukowany:2005
Stan obecny:Skasowany (11.2011)
Rodzaj:Liniowy
2005 — КВР с заменой кузова в МРПС СГЭТ.

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:16.06.2009 10:49
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

10.04.2010 21:13 MSK
Link
huey_freeman · Saratów
Zdjęć: 1
двери у него тоже из волгограда или из Энгельса?
0
+0 / –0
10.04.2010 21:38 MSK
Link
Zdjęć: 56
Ни у одной тролзовской машины не видел таких дверей.
0
+0 / –0
10.04.2010 22:37 MSK
Link
Zdjęć: 100
Надо бы после КВР сфотографировать..
0
+0 / –0
11.04.2010 00:21 MSK
Link
Антоха · Saratów
Zdjęć: 25
Цитата (huey_freeman, 10.04.2010):
> двери у него тоже из волгограда или из Энгельса?

Должны быть тоже из Волгограда. Это был единственный случай, когда конкурс на поставку кузова для КВР выиграла не "Тролза". Не знаю только точно в какой он пришёл комплектности. А собирали троллейбус в мастерских СГЭТа.
0
+0 / –0
11.04.2010 01:14 MSK
Link
Zdjęć: 5868
Пришёл он в голубом цвете с белыми прикольными полосками (не как у тролзы). Кузов был полностью собран (двери, полы, стёкла, обшивка, ГУР и тд). У него даже передний мост оригинальный. Некоторые части (мост, двигатель, компрессор и тд.) сняли у 1179. В заводском окрасе он не проходил даже месяц! Вообще, кто на нём работал отзывается о нём только положительно. Кузов у него намного тяжелее и прочнее чем у ТРОЛЗЫ, сидения просторней расположены, да и салон приятный, вообщем, очень хорошая машина. Сейчас пошла по рукам, так что неизвестно теперь что будет с ней дальше. Очень удивительно, что этот троллейбус стоит не в депо, а на улице, я даже и внимания не обратил, даже и подумать не мог. Если деректор бы это увидел, водителя могли просто снять с неё или оштрафовать.
0
+0 / –0
11.04.2010 10:13 MSK
Link
An_B · Saratów
Zdjęć: 7
Цитата (Александр Чебаненко, 10.04.2010):
> Надо бы после КВР сфотографировать..

Кстати,он уже есть в нете ,но закрытый на половину,попал в кадр в одном фоторепортаже сарбк
0
+0 / –0
11.04.2010 13:12 MSK
Link
Zdjęć: 100
Там, насколько я понял, сидения обновлённые. :)
0
+0 / –0
14.04.2011 22:36 MSK
Link
Zdjęć: 56
Как у него жутко гудит компрессор, и вибрация по всему салону, хуже чем камазовский движок на автобусе.
+1
+1 / –0
15.04.2011 09:35 MSK
Link
Zdjęć: 5868
А что удивляться то? В 2008 году мужик который следил за ним получил Мегаполис. И с 2008 года эта машина ходит по рукам и само собой, её ,к сожалению, ушатали..
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.