TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, VZTM-5284.02 № 1179
  Saratov VZTM-5284.02 № 1179 
Аткарская улица

Автор: Pro-man · Samara           Date: 16 маусым 2009 ж., сейсенбi

Statistics

Published 03.08.2009 02:19 MSK
Көріністер — 919

Detailed info

Saratov, VZTM-5284.02 № 1179

Жүйе:Saratov — Engels
Орын:Trolleybus management
Депо / Саябақ:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Бастап..:2005
Үлгі:VZTM-5284.02
Салынған:2005
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (11.2011)
Мақсаты:Жолаушылар
2005 — КВР с заменой кузова в МРПС СГЭТ.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:16.06.2009 10:49
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

10.04.2010 21:13 MSK
Link
huey_freeman · Saratov
Фото: 1
двери у него тоже из волгограда или из Энгельса?
0
+0 / –0
10.04.2010 21:38 MSK
Link
Фото: 56
Ни у одной тролзовской машины не видел таких дверей.
0
+0 / –0
10.04.2010 22:37 MSK
Link
Фото: 100
Надо бы после КВР сфотографировать..
0
+0 / –0
11.04.2010 00:21 MSK
Link
Антоха · Saratov
Фото: 25
Цитата (huey_freeman, 10.04.2010):
> двери у него тоже из волгограда или из Энгельса?

Должны быть тоже из Волгограда. Это был единственный случай, когда конкурс на поставку кузова для КВР выиграла не "Тролза". Не знаю только точно в какой он пришёл комплектности. А собирали троллейбус в мастерских СГЭТа.
0
+0 / –0
11.04.2010 01:14 MSK
Link
Фото: 5857
Пришёл он в голубом цвете с белыми прикольными полосками (не как у тролзы). Кузов был полностью собран (двери, полы, стёкла, обшивка, ГУР и тд). У него даже передний мост оригинальный. Некоторые части (мост, двигатель, компрессор и тд.) сняли у 1179. В заводском окрасе он не проходил даже месяц! Вообще, кто на нём работал отзывается о нём только положительно. Кузов у него намного тяжелее и прочнее чем у ТРОЛЗЫ, сидения просторней расположены, да и салон приятный, вообщем, очень хорошая машина. Сейчас пошла по рукам, так что неизвестно теперь что будет с ней дальше. Очень удивительно, что этот троллейбус стоит не в депо, а на улице, я даже и внимания не обратил, даже и подумать не мог. Если деректор бы это увидел, водителя могли просто снять с неё или оштрафовать.
0
+0 / –0
11.04.2010 10:13 MSK
Link
An_B · Saratov
Фото: 7
Цитата (Александр Чебаненко, 10.04.2010):
> Надо бы после КВР сфотографировать..

Кстати,он уже есть в нете ,но закрытый на половину,попал в кадр в одном фоторепортаже сарбк
0
+0 / –0
11.04.2010 13:12 MSK
Link
Фото: 100
Там, насколько я понял, сидения обновлённые. :)
0
+0 / –0
14.04.2011 22:36 MSK
Link
Фото: 56
Как у него жутко гудит компрессор, и вибрация по всему салону, хуже чем камазовский движок на автобусе.
+1
+1 / –0
15.04.2011 09:35 MSK
Link
Фото: 5857
А что удивляться то? В 2008 году мужик который следил за ним получил Мегаполис. И с 2008 года эта машина ходит по рукам и само собой, её ,к сожалению, ушатали..
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.