TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КМ № 2170
  МоскваКМ № 2170  —  поезд 2170-2556
КП № 2556  —  поезд 2170-2556
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Artemio · Москва           Дата: 10 апреля 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.04.2025 16:57 MSK
Просмотров — 564

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
X-Rayder+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Александр Добряков+1
SF.TRAM.ZTD+1
Alexandr Matr+1
TheAce426+1
Андрей Дубовицкий+1
Senya2006+1
AVB+1
Палощ+1
Александр Роганов+1
Иван Петраков+1
Artegz+1
Qamzap+1
D-Ch+1
Антон Чиграй+1
Vladlen99+1
Сергей Сергеев+1
Дамир Абдуллин+1
Батон+1
Дмитрий Михайлов+1
kosteg+1
Хоббит+1
Олег Бодня+1
Subkinov+1
Изускин Александр+1
Mitay+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Koshekans+1
Tostro+1
BaNDiT69+1
Silbervogel+1
Максим Компанец+1
Серко+1
Salvador+1
УКВЗ+1
Михаил Панов+1
TOXA+1
Сергей Лапин+1
Oscar Mannheim+1
Даниил Ларионов+1
kislyi196+1
Сергей Валерьевич+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Визгалов+1
an-tonik+1
RGB+1
Diman+1
Клим Максим+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Шанин+1
Сергей Старцев+1
piromman+1
EAT72+1
Nikolay Ryzhov+1
femida-msk+1
fegeffeuer+1
МИгИ+1
Сергей Александров+1
Vladimir Shevchenko+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Семечка :)+1
DANA85NANA+1
Tiltovsky+1
AlMax+1
Владимир Дмитриев+1
товарищ андрей+1
Matvey71-619+1
motoprogger+1
Crazy_Traveler+1
Kot_Benya+1
Krezot+1
Артём Алмазов+1
Алексей Фёдоров+1
Владислав Лысов+1
transportnik54+1
KoD@K+1
Kotediy+1
дядя андрей+1
asuvaev+1
vse_o_transporte+1
LASTOR_F+1
VLM124+1
nss991+1
nikwotnik+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
Сэм+1
tatra t4su+1

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Коллекция исторических трамваев
С...:09.1994
Модель:КМ
Построен:1930
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1987 — служебный; до ≈ 1972 — линейный
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Первоначально поступил в Москву без тяговых двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.

1930 — 12.1963: депо имени П.Л. Апакова
12.1963 — 01.04.1968: депо имени И.В. Русакова
01.04.1968 — 30.01.1969: Краснопресненское депо
30.01.1969 — 1976: депо имени Кирова
1976 — 16.04.1982: депо имени Н.Э. Баумана
16.04.1982 — 1987: депо имени И.В. Русакова
1987 — 1999: депо имени П.Л. Апакова

До 1963 года работал на 3 и 47 маршруте депо имени П.Л. Апакова.
В 1968 году передан в депо имени И.В. Русакова, где работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1972 году в депо имени Кирова стал буксиром вагона-путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен в качестве исторического для проведения экскурсий.

Комментарии · 10

15.04.2025 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 71
Чудно смотрится в свежем ангаре музейные трамваи.
+6
+6 / –0
15.04.2025 16:25 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 77
Трамвай приехал на подземный паркинг)
+7
+7 / –0
15.04.2025 16:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Ещё более чудно пути, и даже крестовины в "помещении"!

Помню, как удивило фото из Миусского парка, где внутри был разворот для троллейбусов. Всегда был стереотип, что через производственный корпус только прямо, через канаву, и всё...
+13
+13 / –0
15.04.2025 22:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор
Вообще странное решение, риск схода лишний и потом играться с краном внутри бокса.

Да и вообще какие-то боксы странные. Делать глянцевый пол зелёного оттенка и вот такое яркое неестественное освещение максимально некомфортно даже на фото, а как работать всю смену боюсь представить.
–12
+1 / –13
15.04.2025 22:23 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 15.04.2025):
> Делать глянцевый пол зелёного оттенка и вот такое яркое неестественное освещение максимально некомфортно даже на фото, а как работать всю смену боюсь представить.

Нет, вполне комфортно, в Таганроге так.
+8
+8 / –0
16.04.2025 15:40 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Vladlen99, 15.04.2025):
> глянцевый пол зелёного оттенка

Да нормально. На школьный спортзал похоже (особенно с белой разметкой — можно тренироваться играть в трамвайный боулинг к трамвайным чемпионатам), но нормально.
+4
+4 / –0
16.04.2025 16:47 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 77
Цитата (Vladlen99, 15.04.2025):
> яркое неестественное освещение максимально некомфортно даже на фото

В тот день из-за визита прессы и градоначальника в депо было чуть светлее, чем в обычный рабочий день. Я, конечно, перед загрузкой на сайт сделал фотографию посветлее...) Но в реальности там всё ок. Нет яркого холодного света, как в том же 37097-37098 на СТЛ, откуда чуть ли не сбежать хочется после пары остановок
+3
+3 / –0
16.04.2025 19:22 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Славик, 16.04.2025):
> тренироваться играть в трамвайный боулинг

Так вот оно что...
https://www.youtube.com/watch?v=s_oSwTX3-tk
0
+0 / –0
16.04.2025 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Цитата (Vladlen99, 15.04.2025):
> такое яркое неестественное освещение максимально некомфортно даже на фото, а как работать всю смену боюсь представить.

Как же люди в офисах работают?
+4
+4 / –0
16.04.2025 22:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 308
Цитата (Александр Конов, 16.04.2025):
> Как же люди в офисах работают?

Если есть техническая возможность, выключают часть освещения так, чтобы было комфортно. Если совсем хреново и выключить часть нельзя, вытаскивают лишние лампы. Ибо заливающий яркий свет, да ещё и при глянцевых отражающих поверхностях - в большинстве случаев ужас и боль.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.