Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Novosibirsk, RVZ-6 # КВ-3
  Novosibirsk RVZ-6 # КВ-3 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

Kuvaaja: Кирилл Величко           Kuvauspäivä: 8 huhtikuuta 2025 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 13.04.2025 13:44 MSK
Näyttökerrat — 998

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +108
Alexey Becker+1
Rio+1
George Kh.+1
Виталий Неволин+1
Артём Мальгинов+1
Silvish+1
Дмитрий Михайлов+1
Jeka22+1
Даниил Ларионов+1
Novert Байкальский+1
Александр Шанин+1
Photograph_Vlad+1
timo44+1
Kosta1466+1
Артемий Тимофеев+1
WEST+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Мякишев+1
Ymtram+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tineve+1
Александр Конов+1
DANIL2401+1
Киpeeв Андрей+1
AntoNN+1
ЛиАЗиУ+1
Krasnogvardeez+1
KaBe-2+1
Андрей Дубовицкий+1
S7+1
МаксD3100+1
Sentinel+1
Qwerty_qwertovich+1
DANA85NANA+1
Ilya Rudakov+1
Александр Рябов+1
Егор Захаров+1
echoes97+1
boris-f+1
Эд4м романов+1
tatra t4su+1
Мышь Разумная+1
Сергей Визгалов+1
артём мтрз 334+1
Сергей Лапин+1
Андрей Захаров+1
TverChelov+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANIIL+1
Sunrise08_181+1
vandorlaa+1
Vladimir Shevchenko+1
Silbervogel+1
TheRaMzEss+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергофан+1
Т.Л.Н.+1
Nikolay Ryzhov+1
Maxim Dmitriev+1
Hudson Hornet+1
Vladlen99+1
Хоббит+1
Tvans+1
Slava+1
KoD@K+1
Ivan Voiteshonok+1
DanilRus2004+1
Марцуль Павел+1
MPLovskiy_10064+1
Hikitka+1
Melodiaz+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
TOXA+1
Сергей Старцев+1
YaMain+1
Diman+1
Павел С+1
Олег Бодня+1
Батон+1
Kra+1
femida-msk+1
Maksimus+1
МИгИ+1
A.T.+1
Никита Измайловский+1
monstrov2000+1
R. S.+1
Александр Vl+1
Mayachok27+1
Ярослав 154+1
Алексей ЛВ+1
pravlen+1
Андрэ+1
Серко+1
sav2403+1
Kotediy+1
Aztec+1
more20000+1
ЛВС-86К (8181)+1
AlMax+1
LEKTOR+1
transportnik54+1
Levis+1
Sherman+1
KALITA+1
Сергей Александров+1
Михайлов Сергей+1

Novosibirsk, RVZ-6 # КВ-3

Sijainti:Existing depots and parks
Liikennöitsijä/varikko:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
Malli:RVZ-6
Valmistettu:1961
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Huom.:Контактная вышка
Переоборудован в 1972г.
Заводской номер отсутствует

Kameran asetukset

Model:Xiaomi 14T Pro
Date and Time:08.04.2025 12:41
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:6.57 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

13.04.2025 18:32 MSK
Linkki
ГБШ29 · Novosibirsk
Kuvat: 8
Вот наш красавчег, у него какие шансы своим ходом поездить, кто в курсе
+22
+23 / –1
13.04.2025 20:04 MSK
Linkki
TsarNsk · Novosibirsk
Kuvat: 5
Цитата (ГБШ29, 13.04.2025):
> Вот наш красавчег, у него какие шансы своим ходом поездить, кто в курсе

после покупки новых автовышек с возможностью хода по рельсам почти никакие
+15
+15 / –0
13.04.2025 20:23 MSK
Linkki
ГБШ29 · Novosibirsk
Kuvat: 8
т.е. ремонт тэд РВЗ уже не возможен в Нске, во Владике вроде делают. Или дело в нежелании рук.сот.
+6
+6 / –0
14.04.2025 02:17 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5675
Цитата (TsarNsk, 14.04.2025):
> Цитата (ГБШ29, 13.04.2025):
> > Вот наш красавчег, у него какие шансы своим ходом поездить, кто в курсе
>
> после покупки новых автовышек с возможностью хода по рельсам почти никакие
Ну, если есть чем заменить вышку, то конечно это менее затратно и проблемно.
Во Владивостоке, самом депо, уже их не делают.
Последние разы их делала ЭРА (электро-радио оборудование). Стоимость кр одного тэда составляла 250 тыс., а сейчас уже запрашивают за один порядка 350-400 тыс.
Если вагон захотят сохранить, то могут попытаться также поискать подрядчиков для выполнения этой работы, хотя качество естественно уже не такое высокое будет, поскольку "экономика должна быть экономной").
В том смысле, что обмоточку можно аккуратно занизить, толщину, к примеру...
В общем если 4 тэда капиталить это больше миллиона, сомневаюсь, что с лёгкой руки эти деньги можно выделить.
Однако ж, может у этого вагона всего один Тэд "погорел", тогда конечно вполне реально.
Вернее горит не Тэд, а катушки главного полюса, может и вспомогательного, но чаще всего именно главного. Это смотреть нужно естественно. Как неисправность у нас всегда в журнале мастеров писали "горит шунтовая".
Так что раз доживают своё по городам, где они ещё сохранились. И за счёт донорства в основном.
Ну, и помимо тэд-ов (писал в комментах под своим городом) там ряд деталей вообще не производят, только по спецзаказу.
Мы, когда 251-ый ставим на ход, так сказать, снимает тележки с путеремонтной десятки. Вот вроде бы вагон просто стоит, а как начинает компрессор нагнетать воздух в основную магистраль (тормозные цилиндры) или на вспомогательную (двери, стеклоочиститель), то где-то шланги травить начинают, то клапаны. То есть даже несмотря, что он просто стоит, один пень что-то изнашивается. И бегают потом, ищут то шланги, то ещё что-то.
По сути, если есть желание, к примеру, без акцента на конкретное предприятие, то самая большая вероятность сохранить рвз (как наш начальник) отмечал, это перевести его на КТМ базу.Нижний Новгород так ведь сделал. Ездит, вполне себе. Конечно это чисто кузов по сути рвз, там пневматики, скорее всего, вовсе нет. Но и то здорово.
+19
+19 / –0
14.04.2025 13:17 MSK
Linkki
ГБШ29 · Novosibirsk
Kuvat: 8
Спасибо за подробный ликбез. Теперь понятно. Рук.сот. здесь непричем
+11
+11 / –0
14.04.2025 13:29 MSK
Linkki
APTEMKI · Other cities of the Russian Federation
Ei kuvia
Я изначально на превью подумал, что этот вагон разрисовали граффитчики...
+12
+12 / –0
14.04.2025 14:19 MSK
Linkki
Ma France · Chelyabinsk
Kuvat: 53
Цитата (Александр Vl, 14.04.2025):
> там пневматики, скорее всего, вовсе нет

Нет её там.
+5
+5 / –0
14.04.2025 14:53 MSK
Linkki
TheRaMzEss · Novosibirsk
Kuvat: 343
Цитата (Александр Vl, 14.04.2025):
> Цитата (TsarNsk, 14.04.2025):
> > Цитата (ГБШ29, 13.04.2025):
> > > Вот наш красавчег, у него какие шансы своим ходом поездить, кто в курсе
> >
> > после покупки новых автовышек с возможностью хода по рельсам почти никакие
> Ну, если есть чем заменить вышку, то конечно это менее затратно и проблемно.
> Во Владивостоке, самом депо, уже их не делают.
> Последние разы их делала ЭРА (электро-радио оборудование). Стоимость кр одного тэда составляла 250 тыс., а сейчас уже запрашивают за один порядка 350-400 тыс.
> Если вагон захотят сохранить, то могут попытаться также поискать подрядчиков для выполнения этой работы, хотя качество естественно уже не такое высокое будет, поскольку "экономика должна быть экономной").
> В том смысле, что обмоточку можно аккуратно занизить, толщину, к примеру...
> В общем если 4 тэда капиталить это больше миллиона, сомневаюсь, что с лёгкой руки эти деньги можно выделить.
> Однако ж, может у этого вагона всего один Тэд "погорел", тогда конечно вполне реально.
> Вернее горит не Тэд, а катушки главного полюса, может и вспомогательного, но чаще всего именно главного. Это смотреть нужно естественно. Как неисправность у нас всегда в журнале мастеров писали "горит шунтовая".
> Так что раз доживают своё по городам, где они ещё сохранились. И за счёт донорства в основном.
> Ну, и помимо тэд-ов (писал в комментах под своим городом) там ряд деталей вообще не производят, только по спецзаказу.
> Мы, когда 251-ый ставим на ход, так сказать, снимает тележки с путеремонтной десятки. Вот вроде бы вагон просто стоит, а как начинает компрессор нагнетать воздух в основную магистраль (тормозные цилиндры) или на вспомогательную (двери, стеклоочиститель), то где-то шланги травить начинают, то клапаны. То есть даже несмотря, что он просто стоит, один пень что-то изнашивается. И бегают потом, ищут то шланги, то ещё что-то.
> По сути, если есть желание, к примеру, без акцента на конкретное предприятие, то самая большая вероятность сохранить рвз (как наш начальник) отмечал, это перевести его на КТМ базу.Нижний Новгород так ведь сделал. Ездит, вполне себе. Конечно это чисто кузов по сути рвз, там пневматики, скорее всего, вовсе нет. Но и то здорово.

КВшка может передвигаться своим ходом, но только на Х1, в ином случае при наборе позиции выбивает высоковольтный автомат, ну точнее он пытается выбить (в виду своих косяков - не может), хотя разгон при включении позиции больше, чем Х2, не прерывается, только потряхивать начинает. До этого методом тыка автомат поменяли 2 раза, но чёт проблема никуда не ушла - видимо не в нём дело. Прошлый автомат вел себя также, только умел отключаться/выбивать. В депо (как я понял) буквально 1 человек хоть чуть-чуть умеет делать рвз, но как мы видим - ничего никому не надо. Теперь только полумёртвый памятник.
+15
+15 / –0
14.04.2025 18:07 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (TheRaMzEss, 14.04.2025):
> ничего никому не надо.

Именно это и описывает наш горячо любимый ГЭТ
+10
+10 / –0
14.04.2025 22:52 MSK
Linkki
TsarNsk · Novosibirsk
Kuvat: 5
Цитата (Ma France, 14.04.2025):
> Цитата (Александр Vl, 14.04.2025):
> > там пневматики, скорее всего, вовсе нет
>
> Нет её там.

Все там есть
–6
+0 / –6
15.04.2025 07:36 MSK
Linkki
Ma France · Chelyabinsk
Kuvat: 53
Цитата (TsarNsk, 14.04.2025):
>
> Все там есть

Этот нижегородский РВЗ - по факту самоходный памятник, от, собственно, РВЗ там очень мало. Там даже система управления уже электронная, а не реостатно-контакторная.
+7
+7 / –0
15.04.2025 08:27 MSK
Linkki
TsarNsk · Novosibirsk
Kuvat: 5
Цитата (Ma France, 15.04.2025):
> Цитата (TsarNsk, 14.04.2025):
> >
> > Все там есть
>
> Этот нижегородский РВЗ - по факту самоходный памятник, от, собственно, РВЗ там очень мало. Там даже система управления уже электронная, а не реостатно-контакторная.

Пардон! Не внимательность наше все, подумал что речь о нашей КВ-3
+6
+6 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.