Цитата (TsarNsk, 14.04.2025): > Цитата (ГБШ29, 13.04.2025): > > Вот наш красавчег, у него какие шансы своим ходом поездить, кто в курсе > > после покупки новых автовышек с возможностью хода по рельсам почти никакие Ну, если есть чем заменить вышку, то конечно это менее затратно и проблемно. Во Владивостоке, самом депо, уже их не делают. Последние разы их делала ЭРА (электро-радио оборудование). Стоимость кр одного тэда составляла 250 тыс., а сейчас уже запрашивают за один порядка 350-400 тыс. Если вагон захотят сохранить, то могут попытаться также поискать подрядчиков для выполнения этой работы, хотя качество естественно уже не такое высокое будет, поскольку "экономика должна быть экономной"). В том смысле, что обмоточку можно аккуратно занизить, толщину, к примеру... В общем если 4 тэда капиталить это больше миллиона, сомневаюсь, что с лёгкой руки эти деньги можно выделить. Однако ж, может у этого вагона всего один Тэд "погорел", тогда конечно вполне реально. Вернее горит не Тэд, а катушки главного полюса, может и вспомогательного, но чаще всего именно главного. Это смотреть нужно естественно. Как неисправность у нас всегда в журнале мастеров писали "горит шунтовая". Так что раз доживают своё по городам, где они ещё сохранились. И за счёт донорства в основном. Ну, и помимо тэд-ов (писал в комментах под своим городом) там ряд деталей вообще не производят, только по спецзаказу. Мы, когда 251-ый ставим на ход, так сказать, снимает тележки с путеремонтной десятки. Вот вроде бы вагон просто стоит, а как начинает компрессор нагнетать воздух в основную магистраль (тормозные цилиндры) или на вспомогательную (двери, стеклоочиститель), то где-то шланги травить начинают, то клапаны. То есть даже несмотря, что он просто стоит, один пень что-то изнашивается. И бегают потом, ищут то шланги, то ещё что-то. По сути, если есть желание, к примеру, без акцента на конкретное предприятие, то самая большая вероятность сохранить рвз (как наш начальник) отмечал, это перевести его на КТМ базу.Нижний Новгород так ведь сделал. Ездит, вполне себе. Конечно это чисто кузов по сути рвз, там пневматики, скорее всего, вовсе нет. Но и то здорово.
Цитата (Александр Vl, 14.04.2025): > Цитата (TsarNsk, 14.04.2025): > > Цитата (ГБШ29, 13.04.2025): > > > Вот наш красавчег, у него какие шансы своим ходом поездить, кто в курсе > > > > после покупки новых автовышек с возможностью хода по рельсам почти никакие > Ну, если есть чем заменить вышку, то конечно это менее затратно и проблемно. > Во Владивостоке, самом депо, уже их не делают. > Последние разы их делала ЭРА (электро-радио оборудование). Стоимость кр одного тэда составляла 250 тыс., а сейчас уже запрашивают за один порядка 350-400 тыс. > Если вагон захотят сохранить, то могут попытаться также поискать подрядчиков для выполнения этой работы, хотя качество естественно уже не такое высокое будет, поскольку "экономика должна быть экономной"). > В том смысле, что обмоточку можно аккуратно занизить, толщину, к примеру... > В общем если 4 тэда капиталить это больше миллиона, сомневаюсь, что с лёгкой руки эти деньги можно выделить. > Однако ж, может у этого вагона всего один Тэд "погорел", тогда конечно вполне реально. > Вернее горит не Тэд, а катушки главного полюса, может и вспомогательного, но чаще всего именно главного. Это смотреть нужно естественно. Как неисправность у нас всегда в журнале мастеров писали "горит шунтовая". > Так что раз доживают своё по городам, где они ещё сохранились. И за счёт донорства в основном. > Ну, и помимо тэд-ов (писал в комментах под своим городом) там ряд деталей вообще не производят, только по спецзаказу. > Мы, когда 251-ый ставим на ход, так сказать, снимает тележки с путеремонтной десятки. Вот вроде бы вагон просто стоит, а как начинает компрессор нагнетать воздух в основную магистраль (тормозные цилиндры) или на вспомогательную (двери, стеклоочиститель), то где-то шланги травить начинают, то клапаны. То есть даже несмотря, что он просто стоит, один пень что-то изнашивается. И бегают потом, ищут то шланги, то ещё что-то. > По сути, если есть желание, к примеру, без акцента на конкретное предприятие, то самая большая вероятность сохранить рвз (как наш начальник) отмечал, это перевести его на КТМ базу.Нижний Новгород так ведь сделал. Ездит, вполне себе. Конечно это чисто кузов по сути рвз, там пневматики, скорее всего, вовсе нет. Но и то здорово.
КВшка может передвигаться своим ходом, но только на Х1, в ином случае при наборе позиции выбивает высоковольтный автомат, ну точнее он пытается выбить (в виду своих косяков - не может), хотя разгон при включении позиции больше, чем Х2, не прерывается, только потряхивать начинает. До этого методом тыка автомат поменяли 2 раза, но чёт проблема никуда не ушла - видимо не в нём дело. Прошлый автомат вел себя также, только умел отключаться/выбивать. В депо (как я понял) буквально 1 человек хоть чуть-чуть умеет делать рвз, но как мы видим - ничего никому не надо. Теперь только полумёртвый памятник.
Этот нижегородский РВЗ - по факту самоходный памятник, от, собственно, РВЗ там очень мало. Там даже система управления уже электронная, а не реостатно-контакторная.
Цитата (Ma France, 15.04.2025): > Цитата (TsarNsk, 14.04.2025): > > > > Все там есть > > Этот нижегородский РВЗ - по факту самоходный памятник, от, собственно, РВЗ там очень мало. Там даже система управления уже электронная, а не реостатно-контакторная.
Пардон! Не внимательность наше все, подумал что речь о нашей КВ-3
链接