TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 209
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 209  —  маршрут 13, СМЕ 209+210
Tatra T3SU № 210  —  маршрут 13, СМЕ 209+210
Верх-Исетский бульвар

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 13 февраля 2025 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2025 09:45 MSK
Просмотров — 313

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 209

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169446
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 209+210, резервный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:13.02.2025 13:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.04.2025 09:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Можете пояснить, что означает "резервный" в примечании к СМЕ?

Просто, с одной стороны - могу предположить, что система работает "на подхвате", и не выходит на маршруты каждый день. С другой - раз на улицы города регулярно поезд не выходит, то не пойму логику нанесения на неё рекламы, при условии, что в Екб немало гоняющих по улицам СМЕ в стандартной окраске. Будь я рекламодателем (ну, просто эти моменты просчитывал по своей работе), который оплатил разработку дизайна, выбрал масштабность её нанесения (а здесь она максимально дорогая), у меня возникли бы вопросики к тому, что денежки за продвижения своего бренда я заплатил, а они в депо простаивают, в резерве, и кроме сотрудников депо мою рекламу всё это время никто не видит...
+8
+9 / –1
13.04.2025 09:58 MSK
Ссылка
Артём Пинаев · Екатеринбург
Фото: 129
Цитата (Aleks, 13.04.2025):
> Можете пояснить, что означает "резервный" в примечании к СМЕ?

Работает на разных маршрутах и не имеет закреплённых водителей.
0
+0 / –0
13.04.2025 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 164
Цитата (Aleks, 13.04.2025):
> Можете пояснить, что означает "резервный" в примечании к СМЕ?
>

Смею предположить, что система просто не закреплена за определённым маршрутом, в отличие от других вагонов, и выезжает на все маршруты, куда дадут.
+8
+8 / –0
13.04.2025 13:00 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Все гораздо проще.резерв это вагоны выезжающие на подмену заехавшим в депо по любой неисправности либо поломке.также этот резерв может и работать каждый день если на выдачу имеется нехватка основного подвижного состава по причине неисправности последнего))
+10
+11 / –1
13.04.2025 15:01 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (Aleks, 13.04.2025):
> выбрал масштабность её нанесения (а здесь она максимально дорогая)
Цитата (Aleks, 13.04.2025):
> они в депо простаивают, в резерве

Сейчас резервных СМЕ не хватает, поэтому все составы регулярно выходят на линию. При заключении договора с рекламодателем обговаривается маршрут, который ему требуется, после чего выбирается вагон, который будет окрашен в запрашиваемую рекламу. Не знаю как сейчас, но раньше в зависимости от маршрута даже стоимость брендирования была разной.
Реклама на данном вагоне - т.н. "социальная". Если не ошибаюсь, в неё в принципе закатывали в основном резервные вагоны, которые могут выпускаться практически на любой маршрут.
+11
+11 / –0
13.04.2025 17:57 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 65
Цитата (Иван Ревенков, 13.04.2025):
> раньше в зависимости от маршрута даже стоимость брендирования была разной

Сейчас всё точно так же


Цитата (Иван Ревенков, 13.04.2025):
> в принципе закатывали в основном резервные вагоны, которые могут выпускаться практически на любой маршрут

Верно, уже несколько лет "диспанцеризацию" клеят на резервные вагоны. Такая же история и с "Тремя Десятками", которые, к слову, с 2021 года обклеили вагоны в свой жёлтый цвет и, судя по всему, контракт у них всё ещё не закончился (006 вагон после планового ремонта пришёл в рекламе, хотя обычно там её снимают)


Цитата (Aleks, 13.04.2025):
> денежки за продвижения своего бренда я заплатил, а они в депо простаивают

Сейчас такая ситуация, что многие резервные вагоны выезжают на линию практически каждый день, так как что-то постоянно ломается, а что-то и вовсе стоит (Кастор и Львёнок, например). Ещё интересно то, что, насколько я знаю, наносить рекламу на резервные вагоны чуть дешевле, но т.к. сейчас они выходят каждый день, то это вполне выгодно для рекламодателей, особенно если учесть тот факт, что их вагон может закинуть на маршрут, идущий через центр, на котором размещение рекламы стоит дороже остальных маршрутов
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.