TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дубай, TIG/m HRT-1AC № 1
  Дубай TIG/m HRT-1AC № 1 
Sheikh Mohammed bin Rashid Boulevard
An American-built replicar with hydrogen cell propulsion package and batteries — on a permanent static display.
• • •
Репликар с водородными топливными элементами и аккумуляторами, построенный в Америке — на вечной стоянке.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 12 апреля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.04.2025 07:02 MSK
Просмотров — 124

Подробная информация

Дубай, TIG/m HRT-1AC № 1

Депо/Парк:Heritage Tramway
С...:2015
Модель:TIG/m HRT-1AC
Построен:04.2015
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
USA, replicar with hydrogen cell propulsion package and batteries
США, репликар с водородными топливными элементами и аккумуляторами

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:12.04.2025 06:04
Выдержка:1/95 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.04.2025 09:54 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Не взлетел проект? А, помнится, вокруг всего этого знаменитого квартала собирались кольцевой маршрут проложить.
0
+0 / –0
12.04.2025 12:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вроде, со временем трамвай перестал летать по технологическим причинам. Перенакрутили с технологией. Также, не могу представить, что линия с такой трассировкой, сбоку от всех туристических объектов, по середине многополосной магистрали, могла быть популярной.
+1
+1 / –0
13.04.2025 00:03 MSK
Ссылка
focus1965 · Береговой трамвай
Фото: 8866 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
The story is a little bit different. I visited Dubai with the project leader of Alstom, who built the tram.
The city has a lot of money and like a small child wanted everything and preferably as exclusive and as big as possible. The world's tallest tower is beyond the subject of this site. But the individual projects, such as the metro, monorail, ordinary tram and battery tram do belong to the playthings of the local leaders. Except for the metro, the others have neither a real transport function nor a future: no tram or monorail expansions are planned. From first sources, I know how challenging (and also very expensive) the tram project has been, but money was not the problem... The climate there is extreme, and believe me: it was not easy to run trams without overhead wires, with working air conditioning where it reaches 50 degrees in the shade in summer, but where the temperature in the sun is naturally even hotter. There were still plenty of challenges, ranging from the windows to the sandstorms. Alstom succeeded in this, but I want to be clear: it was not obvious and this experience was used afterwards in Jerusalem and Ouargla.
I think the battery tram manufacturer simply delivered a standard model or product, without the necessary specifications required for Dubai. As far as I remember, the tram did make a trial run, but it must not have been much more. After Alstom's explanation, I clearly understood why it will be limited to the one line in a suburb and why the battery tram project failed.
+3
+4 / –1
14.04.2025 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 998 · Общий редактор
Этот трамвай не имеет отношения к властям и городу (как минимум, напрямую, если мы не считаем родственные связи разного рода руководителей).

На фото частный проект опять же частной компании Emaar, который никогда не позиционировался как транспорт, а только как туристический аттракцион. Фактически единственной целью этого проекта была продажа недвижимости в виде различных комплексов вдоль бульвара Sheikh Mohammed bin Rashid, в частности башен Fountain Views (куда позже, в 2024, после некоторых продаж и ротаций переехал Address Dubai Mall).
Но эксплуатация ездящей рекламы для компании, занимающейся реализацией НЕдвижимости, оказалась слишком сложным и, в общем то, крайне бесполезным занятием: из-за крошечной 600-метровой линии время ожидания превышало время в пути, так что даже при бесплатном проезде очередей из желавших проехаться год за годом так и не наблюдалось. С 2019 года (как раз по удивительному совпадению после завершения нескольких крупных проектов Emaar рядом) вагон продолжил точно так же выполнять функцию пиара, но уже в качестве статичной экспозиции.

У монорельса ситуация похожая: частный проект компании Nakheel в виде насыпной пальмы в духе своего времени (начала нулевых) должен был выделяться не только уникальным концептом и неожиданной формой, но и "инновационным" на тот момент способом передвижения. Футуристичный монорельс с рендеров перекочевал в немногим менее футуристичный и крайне неэффективный транспорт в жизни. Но что отличает его от трамвая вокруг Дубай Молла — он по большому счёту безальтернативен: кроме развозок отелей и двух бесплатных маршрутов от Mall of the Emirates пару раз в день добраться до домов и отелей на пальме и полумесяце можно только пешком. С развитием туризма и превращением Дубая из развлечения для архибогатых в удовольствие для разнообразных слоёв населения изначальная концепция с аттракционом на один раз в виде монорельса и транспортом на архипелаге исключительно в виде машин и такси постепенно разрушалась. Несмотря на неадекватно высокую цену, неработающие автоматы и очереди в кассы, отсутствии соединения с метро или автобусами и открытой в 2015 году абсолютно непотребной пересадкой на трамвай в виде 10-минутной прогулки по третьему этажу надземной парковки, монорельс получил своего пассажира. Всё ещё в разы меньше задуманных при строительстве цифр, но люди хотя бы начали использовать его для поездок из А в Б, а не только покататься из А в А. С 2022 года на монорельсе можно платить локальной транспортной картой nol, что сделало из этого маршрута в целом неплохой вариант добраться до ещё пары интересных мест, и люди этим пользуются! Жаль, что объективно это оценить не получится: адекватных данных о пассажиропотоке Nakheel не предоставляет.

А вот кто предоставляет — так это RTA, обслуживающий трамвай Al Sufouh в Марине. С открытия и к 2024 году он перевёз 60 миллионов пассажиров, а в последние годы около 700 тыс. ежемесячно: несравнимо меньше крупных мировых трамвайных систем, но всё ещё больше, чем три самых нагруженных автобусных маршрута в Дубае вместе взятые. При этом достаточно проехаться один раз в пик до остановки Dubai Marina, чтобы на себе ощутить, что пару остановок люди всё же предпочтут проехать на трамвае, чем пройти пешком под палящим солнцем. Исключительно по пассажиропотоку это мне напоминает видновский троллейбус: система не обслуживает самый очевидный и нагруженный маршрут — из района в центр (см. в Москву), а обслуживает только локальные связи, будучи нагруженным под завязку на участке в пару остановок несколько часов в день (см. ПЛК — Расторгуево), остальное время возя воздух и единичных туристов (см. бабок на тройке). И действительно нужное продление до Mall of the Emirates будут рисовать, но никогда не построят (см. 6-й микрорайон).

Но есть одно большое отличие от всего транспорта, к которому мы привыкли. Эти три проекта не строились как транспорт. Маленький ребёнок собирает всё уникальное ради познания мира или неосознанной эгоцентричности. Страны, которые за последние лет 30 превратились из пустыни в популярнейшие туристические направления, собирают мегапроекты в качестве гарантии лучшей жизни в будущем. Нефть рано или поздно закончится, порты и выгодные условия для бизнеса или торговли рано или поздно перестанут приносить миллиарды долларов, а деньги, инвестированные в привлечение людей, будут окупаться ещё веками. Крупный бизнес не станет вкладываться в заведомо убыточные проекты. Построенный сегодня монорельс поможет продать завтра несколько комплексов, послезавтра привлечь туристов, а на дальней перспективе сформировать свой уникальный узнаваемый образ, который станет визитной карточкой для процветания всей компании. Футуристичный трамвай промелькнёт на фоточках в инстаграме как декорация к дорогому фильму про город будущего, ради которых будут приезжать новые сотни тысяч постояльцев гостиниц, посетителей ресторанов и дорогих бутиков. У транспорта в ОАЭ есть множество банальных и комплексных проблем, но крупные проекты это точно не одна из них.
+3
+3 / –0
16.04.2025 16:50 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (reshz, 14.04.2025):
> трамвай Al Sufouh в Марине

Цитата (reshz, 14.04.2025):
> перевёз 60 миллионов пассажиров, а в последние годы около 700 тыс. ежемесячно

Что даёт 8,4 миллиона в год!

Для справки, Самарский метрополитен (!) перевозит последние годы по 11-12 миллионов в год: https://estrella-de-sur.livejournal.com/340557.html
+2
+2 / –0
19.04.2025 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 998 · Общий редактор
И всё ещё в два раза больше любого трамвайного маршрута в той же Самаре: https://www.samara.kp.ru/online/news/552...5948363
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.