Для образцово-показательного можно и Львенка взять. Но, правда, не знаю потоки на других участках двойки. Может, там пассажиров столько, что только трехсекционник вывезет.
Цитата (сергей п., 12.04.2025): > Но, правда, не знаю потоки на других участках двойки. Может, там пассажиров столько, что только трехсекционник вывезет
По шоссе поток гигантский.Это от Курской до Пл. Ильича можно маленькие пускать, но маршрут этим участком не ограничивается. Хотя морковки на 38 никого не смущают. И да, прям пустые обычно двойки не ездят, даже на уникальном участке. Витязь там может и избыточен, но хоть убей не понимаю этот прикол, что трамвай должен ездить забитый в мясо, иначе дорого.
Цитата (Taganka, 12.04.2025): > хоть убей не понимаю этот прикол, что трамвай должен ездить забитый в мясо, иначе дорого.
Абсолютно согласен. Но, у нас, в среде "эффективных менагеров", живёт миропонимание "эффективности" и "рациональности" маршруточника-ГАЗельщика из 90х: "Пока салон не набьётся - не поедем!"...
> Я считаю, что в идеале люди должны передвигаться на общественном транспорте на сидячих местах, только незначительное количество пассажиров в салоне должно стоять. К этому нужно стремиться. Комфортные перевозки — это важнейшее условие роста доверия к нам, увеличения пассажиропотока и развития транспортной отрасли. Переполненный салон трамвая, троллейбуса, вагона метро — это один из факторов негативного отношения к транспорту.
Цитата (Hysteric329, 12.04.2025): > не только трамвай, но и вообще любой транспорт
Ну, это само-собой!
Цитата (Hysteric329, 12.04.2025): > в Казани директор местного МЭТа так и сказал в интервью
В телевизор они всё говорят правильно, и популярно. А вот внутри, у себя, на деле: всё только урезать и "оптимизировать"... Они ведь сами в автобусах-троллейбусах-трамваях-метро не ездят.
Цитата (ARTём, 12.04.2025): > В телевизор они всё говорят правильно, и популярно. А вот внутри, у себя, на деле: всё только урезать и "оптимизировать"... Они ведь сами в автобусах-троллейбусах-трамваях-метро не ездят.
У нас, по крайней мере, этого особо не видно. Взять для примера нашу казанскую 2-ку - это самый короткий маршрут в городе (6 остановок, включая обе конечные), который еще и полностью дублируется (гораздо более длинным) маршрутом № 1. Ни разу, честно, не видел, чтобы по этому маршруту в вагоне ехали больше 5 человек. И тем не менее, выпуск 2 вагона неукоснительно соблюдается - сегодня, в выходной день, как раз был в этом районе и вживую видел оба вагона (в навигации их и сейчас (в 18:30) видно на линии - а некоторые более востребованные автобусные маршруты у нас уже сейчас начинают сворачивать в гараж).
Вот наши автобусники да, им бы все только урезать и оптимизировать. В выходные некоторые маршруты (особенно у частных перевозчиков) могут вообще не работать, либо только номинально (1-2 машины на линии при плановом выпуске в 7-8 и более).
Примечательно, что не 216-ый, хоть и опять красный. И примечательно, что начали именно с трамвая - недавно вклеившегося в метрополитен, а не с метро поезда.))))
Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2025): > Жаль, что не сделали рядом ещё велодорожку.
Зачем? Там проезжая часть на вид вполне удобная, правый ряд широкий, парковкой не забит, можно ехать без проблем. Но я конечно не знаю, мало ли там на ближайшем перекрёстке надо в третий ряд уходить, чтоб проехать прямо, но у нас и велодорожки не умеют строить так чтобы проезжать подобные перекрёстки
Цитата (ARTём, 12.04.2025): > живёт миропонимание "эффективности" и "рациональности" маршруточника-ГАЗельщика из 90х: "Пока салон не набьётся - не поедем!"...
Я тут кстати такое видел в пятницу на Таганке на т27. Пешком в итоге пошёл, как бы не быстрее вышло. Водила явно с маршрутки был.
链接