TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kazaň, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 2113
  KazaňVMZ-5298.01 “Avangard” č. 2113  —  в депо
Кольцо "Улица Академика Завойского"
Первая попытка развернуться на новом кольце заняла 6 минут

Autor: Gerpa · Kazaň           Datum: Pondělí 7. dubna 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 10.04.2025 23:13 MSK
Zhlédnutí — 265

Podrobné informace

Kazaň, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 2113

Vozovna:Trolleybus depot № 2
Od...:9/2019
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Vyroben:9/2019
Výrobní číslo:257
VIN:X89529801К0GG6257
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:SLT-A55V
Date and Time:07.04.2025 16:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

11.04.2025 13:32 MSK
Odkaz
tatarletka · Almetievsk
Fotografií: 354
странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря
+8
+8 / –0
11.04.2025 13:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
А зачем тут разворот? Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро и временному сокращению маршрутов?
+6
+6 / –0
11.04.2025 14:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А для каких целей там повесили кольцо?
+8
+8 / –0
11.04.2025 14:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 41928 · Místní editor
На всякий пожарный.

Цитата (fndoder, 11.04.2025):
> Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро

Какая в этом необходимость? Места вагон

Цитата (tatarletka, 11.04.2025):
> странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря

А они по другому не умеют. На Татарстане же так же
+5
+5 / –0
11.04.2025 15:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Получается даже терпеливому к повторяющимся однотипным инцидентам менеджменту МЭТа надоела плохая статистика регулярности движения маршрутов по Фучика, которая часто намертво встаёт. И сделали разворот для укороченных рейсов если всё равно дальше проехать нельзя.
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:01 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
А как раньше разворачивались, тут же постоянная конечная была
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 41928 · Místní editor
Не тут, а на перекрёстке
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 41928 · Místní editor
Кстати, я крайне сомневаюсь, что попытка первая, ибо кольцо повесили ещё 3 месяца назад.
https://transphoto.org/photo/2065142/
+5
+5 / –0
11.04.2025 18:52 MSK
Odkaz
Gerpa · Kazaň
Fotografií: 500
Возможно и не первая, но я тут довольно часто прогуливаюсь и до этого не замечал
+5
+5 / –0
11.04.2025 21:39 MSK
Odkaz
Gerpa · Kazaň
Fotografií: 500
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2025):
> На всякий пожарный.

В итоге он на АХ развернулся
+5
+5 / –0
13.04.2025 07:33 MSK
Odkaz
KZN_116_RUS · Kazaň
Bez fotografií
6? Водитель чай попить успел пока до веревок шел? Или новые сопли плохо повесили что слетают штанги на каждом крепеже? Не оч выглядит конечно, но старой петле на Минской за пару минут в час пик с одним сходом и пропуском всех машин и троллейбусов 2 минуты выходило, не более. Хотя с длинной попой авика сложновато жить бывало
+2
+3 / –1
13.04.2025 08:43 MSK
Odkaz
Gerpa · Kazaň
Fotografií: 500
Плохо повесели, пока он их убирал прошло время, затем он проехал на АХ пару метров и решил подключить штанги к линии в сторону десятки. Потом он решил сдать назад, видимо невписывался в поворот. В чем проблема была на АХ сдать назад? И это все заняло 6 минут
+1
+1 / –0
13.04.2025 10:21 MSK
Odkaz
tatarletka · Almetievsk
Fotografií: 354
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

Есть ощущение, что полумертвая автономка далеко не пойдет, тем более с таким выворотом колес
+1
+1 / –0
14.04.2025 00:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

А кстати - возможно ли это технически? Вроде где-то писали, что могут существовать блокировки автономного хода на движение назад. Правда, обсуждали при этом китайские троллейбусы, а не российские.
+2
+2 / –0
14.04.2025 02:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Не могу придумать ни одной причины делать блокировку движения задним ходом на АХ (но не блокировать при работе от КС).

Понятно, что реализовать в железе или прошивке такое легко, если такое требование прописать. Но зачем?
+5
+5 / –0
14.04.2025 19:19 MSK
Odkaz
KZN_116_RUS · Kazaň
Bez fotografií
У вологодских кустарей автономка от бортовых акб по умолчанию, без доп тяговых. И на ручнике тронет с места, все зависит от состояния акб.
+7
+7 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.