TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2113
  КазанВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2113  —  в депо
Кольцо "Улица Академика Завойского"
Первая попытка развернуться на новом кольце заняла 6 минут

Автор: Gerpa · Казан           Дата: 7 април 2025 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.04.2025 23:13 MSK
Разглеждан — 265

Подробна информация

Казан, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2113

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:09.2019
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:09.2019
Заводски №:257
VIN:X89529801К0GG6257
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SLT-A55V
Время съёмки:07.04.2025 16:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 16

11.04.2025 13:32 MSK
Връзка
tatarletka · Алметиевск
Снимка: 354
странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря
+8
+8 / –0
11.04.2025 13:45 MSK
Връзка
Снимка: 2
А зачем тут разворот? Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро и временному сокращению маршрутов?
+6
+6 / –0
11.04.2025 14:23 MSK
Връзка
Няма снимки
А для каких целей там повесили кольцо?
+8
+8 / –0
11.04.2025 14:36 MSK
Връзка
Снимка: 41928 · Местен редактор
На всякий пожарный.

Цитата (fndoder, 11.04.2025):
> Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро

Какая в этом необходимость? Места вагон

Цитата (tatarletka, 11.04.2025):
> странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря

А они по другому не умеют. На Татарстане же так же
+5
+5 / –0
11.04.2025 15:27 MSK
Връзка
Снимка: 2
Получается даже терпеливому к повторяющимся однотипным инцидентам менеджменту МЭТа надоела плохая статистика регулярности движения маршрутов по Фучика, которая часто намертво встаёт. И сделали разворот для укороченных рейсов если всё равно дальше проехать нельзя.
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:01 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
А как раньше разворачивались, тут же постоянная конечная была
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:20 MSK
Връзка
Снимка: 41928 · Местен редактор
Не тут, а на перекрёстке
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:21 MSK
Връзка
Снимка: 41928 · Местен редактор
Кстати, я крайне сомневаюсь, что попытка первая, ибо кольцо повесили ещё 3 месяца назад.
https://transphoto.org/photo/2065142/
+5
+5 / –0
11.04.2025 18:52 MSK
Връзка
Gerpa · Казан
Снимка: 500
Возможно и не первая, но я тут довольно часто прогуливаюсь и до этого не замечал
+5
+5 / –0
11.04.2025 21:39 MSK
Връзка
Gerpa · Казан
Снимка: 500
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2025):
> На всякий пожарный.

В итоге он на АХ развернулся
+5
+5 / –0
13.04.2025 07:33 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
6? Водитель чай попить успел пока до веревок шел? Или новые сопли плохо повесили что слетают штанги на каждом крепеже? Не оч выглядит конечно, но старой петле на Минской за пару минут в час пик с одним сходом и пропуском всех машин и троллейбусов 2 минуты выходило, не более. Хотя с длинной попой авика сложновато жить бывало
+2
+3 / –1
13.04.2025 08:43 MSK
Връзка
Gerpa · Казан
Снимка: 500
Плохо повесели, пока он их убирал прошло время, затем он проехал на АХ пару метров и решил подключить штанги к линии в сторону десятки. Потом он решил сдать назад, видимо невписывался в поворот. В чем проблема была на АХ сдать назад? И это все заняло 6 минут
+1
+1 / –0
13.04.2025 10:21 MSK
Връзка
tatarletka · Алметиевск
Снимка: 354
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

Есть ощущение, что полумертвая автономка далеко не пойдет, тем более с таким выворотом колес
+1
+1 / –0
14.04.2025 00:11 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

А кстати - возможно ли это технически? Вроде где-то писали, что могут существовать блокировки автономного хода на движение назад. Правда, обсуждали при этом китайские троллейбусы, а не российские.
+2
+2 / –0
14.04.2025 02:19 MSK
Връзка
Снимка: 2
Не могу придумать ни одной причины делать блокировку движения задним ходом на АХ (но не блокировать при работе от КС).

Понятно, что реализовать в железе или прошивке такое легко, если такое требование прописать. Но зачем?
+5
+5 / –0
14.04.2025 19:19 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
У вологодских кустарей автономка от бортовых акб по умолчанию, без доп тяговых. И на ручнике тронет с места, все зависит от состояния акб.
+7
+7 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.