В сети интернет давно "гуляли" схемы по строительству новых линий. Так к примеру одно время хотели сделать переезд пр. Ленина где остановка "Трол.депо № 3" с уходом вправо и через дворы и частично чрез промзону "подцепиться" к кольцу "Парк Дубки" (второй переезд крупной транспортной магистрали.
По второму проекту - восстановить часть линии по пр. Ленина после ост. ст. м. Пролетарская" (треугольник ранее был), далее по ул. Адм. Нахимова с новым треугольником к линии маршрутов № 3 и 21.
Цитата (Андрей Горьковский, 11.04.2025): > Красиво, но боже упаси катать новые вагоны по этим ушатанным путям... Больно смотреть на то, как они раскачиваются и скрипят...
Других линий, связывающие Автозаводский и Ленинский районы у насм нет. Что касается строительства новых - ......... Не могут доделать маршрут № 8, сделать поднятие остановок по № 6 и 7. Еще неизвестно как выполнят работы по ул. Бекетова
Цитата (Александр Ш, 11.04.2025): > В сети интернет давно "гуляли" схемы по строительству новых линий. Так к примеру одно время хотели сделать переезд пр. Ленина где остановка "Трол.депо № 3" с уходом вправо и через дворы и частично чрез промзону "подцепиться" к кольцу "Парк Дубки" (
Интересная затея, тоже все проглядывал этот вариант, но в пер. Райниса тесновато будет линию трам. проводить.
Цитата (Александр Ш, 11.04.2025): > Однако, новых линий не построено ни сантиметра.
Построено - правый поворот с Ошары на Белинку. Ну и будет новая трасса у Смоленской церкви. Всё это ерунда конечно, но говорить что ни построено ни сантиметра новых путей - тоже неправильно.
Цитата (Dmitry SMP, 11.04.2025): > Цитата (Александр Ш, 11.04.2025): > > > В сети интернет давно "гуляли" схемы по строительству новых линий. Так к примеру одно время хотели сделать переезд пр. Ленина где остановка "Трол.депо № 3" с уходом вправо и через дворы и частично чрез промзону "подцепиться" к кольцу "Парк Дубки" ( > > Интересная затея, тоже все проглядывал этот вариант, но в пер. Райниса тесновато будет линию трам. проводить.
Предположу - один путь по переулку, второй рядом с гаражами , вдоль них. Можно конечно за счет деревьев, но тогда "Зеленые" всбунтуются. Хотя по маршруту № 6 и 7 от Центра Сормова, линия трамваев идет аккурат около домов и как бы ок
Цитата (gorozhanin, 11.04.2025): > Цитата (Александр Ш, 11.04.2025): > > Однако, новых линий не построено ни сантиметра. > > Построено - правый поворот с Ошары на Белинку. Ну и будет новая трасса у Смоленской церкви. Всё это ерунда конечно, но говорить что ни построено ни сантиметра новых путей - тоже неправильно.
50 метров? Один, два вагона в час-пик и усе. Это не линия, а связка.
Цитата (Dmitry SMP, 11.04.2025): > В сети интернет давно "гуляли" схемы по строительству новых линий.
В моих записях (а я их веду с начала 2010-х), числится как проектируемая - линия "к Ипподрому по улице Кащенко", длиной 5 с половиной километров. Прикол в том, что сейчас гугление не даёт НИКАКИХ деталей этого проекта, даже год заявления о нём. Но откуда-то я это в своё время взял, и это точно не "фэнтэзи-мэп")))
Цитата (gorozhanin, 11.04.2025): > будет новая трасса у Смоленской церкви
Цитата (Senya2006, 13.04.2025): > Так там же сделают на месте старой линии или как?
Рельсы поменяют местами с автомобильной дорогой.
Цитата (Senya2006, 13.04.2025): > Выходы да, вентшахты тоже, но думаю там можно рядом с ними пути проложить:
Но даже если сейчас и сделают, то что по ним пустят? В сторону завода это будет дублер 56 автобуса, разве что возобновить 28 маршрут в Гнилицы, но будет ли он возить, большой вопрос
Цитата (Мистер Гуй, 13.04.2025): > проектируемая - линия "к Ипподрому по улице Кащенко", длиной 5 с половиной километров. Прикол в том, что сейчас гугление не даёт НИКАКИХ деталей этого проекта, даже год заявления о нём. Но откуда-то я это в своё время взял
Ну идеи куда-то то там продлить трамвай от Мызы (в Щербинки, к ипподрому и т. д.) существуют не меньше лет, сколько я на этом свете живу ;))). Собственно, Мызинский мост появился ещё при Брежневе и стоит напомнить, что появился он с трамвайными путями из ниоткуда в никуда. А так... Пока не начнется ну хотя бы сколь-либо реального, в железе, строительства - для меня это всё из разряда "мечтать не вредно". При том, что и начало строительства ещё не гарантирует его окончания.
Цитата (Виктор Селезнев, 13.04.2025): > Собственно, Мызинский мост появился ещё при Брежневе и стоит напомнить, что появился он с трамвайными путями из ниоткуда в никуда
Цитата (Senya2006, 14.04.2025): > При Союзе денег много было и транспорт развивался.
Так-то да, но развитие далеко не всегда было строго планомерным, даже несмотря на плановую экономику. В те же годы начали строить метрополитен. Ресурсы в том числе на строительство трамвая ушли на временное закрытие, а затем восстановление линий действующих. Другой момент - даже обслуживание действующих линий оставляло желать лучшего. У нас на сайте есть фото статьи тех лет, где горожане жалуются на плохую работу трамвайного маршрута 22. Это сошло на нет после появления метро (так как метро оттянуло на себя часть пассажиров трамвая и некоторые маршруты снизили выпуск или закрылись, соответственно появилось чем ездить на этом самом 22), но сам факт говорит о том, что, вероятнее всего, помимо новых линий требовалось новое депо, получается четвертое. Которое так и не было построено. В общем, тут много разных нюансов.
Цитата (gorozhanin, 11.04.2025): > Цитата (Александр Ш, 11.04.2025): > > Однако, новых линий не построено ни сантиметра. > > Построено - правый поворот с Ошары на Белинку. Ну и будет новая трасса у Смоленской церкви. Всё это ерунда конечно, но говорить что ни построено ни сантиметра новых путей - тоже неправильно.
Еще и возродили ранее полуразобранный съезд с Ленина на Кирова у 6 проходной.Притом во встречном направлении съезд работал всё время, через него выпускали вагоны на 8 маршрут, а вот вечером в депо часть выпуска ехала от Гнилиц до Северной проходной, там разворачивалась и шла в депо.
Есть конечно. На участке базар-вокзал частые ДТП на путях из-за чего район по бывшему 4му маршруту от 1го мая до Аксакова остаётся без транспорта вообще.
链接