28.01.2025 ex Engels, Б/н. 02.06.2025 to Nizhny Novgorod, 2801; 19.07.2025 to Engels, Б/н; 05.08.2025 to Krasnodar, 004; 29.08.2025 to Volgodonsk, 55; 20.10.2025 to Engels, Б/н
История
• Март — апрель 2025: тестовые испытания в Санкт-Петербурге
• 04.2025: принимал участие в выставке «ЭлектроТранс—2025» в Москве
• 05.2025: принимал участие в фестивале «ТранспортФест—2025» в Санкт-Петербурге
• 02.06.2025 — 16.07.2025: тестовые испытания в Нижнем Новгороде
• 28.06.2025: принимал участие в параде и выставке в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
• 05.08.2025 — 27.08.2025: тестовые испытания в Краснодаре
• 29.08.2025 — 17.10.2025: тестовые испытания в Волгодонске
Модификация другая) Ну и в данном случае - пиар для ПК ТС, специально обкатали его ранним утром, дабы получились кадры с минимальным кол-вом машин, заодно и светотехника его вся сияет на фото (в т.ч. снизу)
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.04.2025): > почему именно эта обкатка Адмирала попала в историю? Это новый"Адмирал".Внедрили уйму новых технологий,получился самый, технически сложный, троллейбус производства ПК Транспортные системы. Из презентации ПК Транспортные системы.
А почему когда перегоняли и обкатывали Витязь 8931 никто не обратил внимание, что это новый вагон (для Санкт-Петербурга - первый Витязь-М с новой маской) с внедрением уймы новых технологий и систем? Как-то из крайности в крайность получается: одно не отмечаем, другое отмечаем.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.04.2025): > А почему когда перегоняли и обкатывали Витязь 8931 никто не обратил внимание, что это новый вагон (для Санкт-Петербурга - первый Витязь-М с новой маской) с внедрением уймы новых технологий и систем? > Как-то из крайности в крайность получается: одно не отмечаем, другое отмечаем.
Полагаю, для компании продвижение крайне навороченного, но троллейбуса проще и целесообразнее трехсекционного трамвая. В регионы троллейбус продать относительно легче: покупателей в целом побольше. Другой вопрос - цена, но мы же сейчас говорим про продвижение и пиар разных ТС.
Потенциальные покупатели трехсекционных Витязей - Москва да Питер, ну максимум города со строящимися и имеющимися скоростными системами трамвая, всё. Они сами уже и так эксплуатируют те же самые Витязи, поэтому и пиариться незачем.
Цитата (Kayham, 11.04.2025): > Полагаю, для компании продвижение крайне навороченного, но троллейбуса проще и целесообразнее трехсекционного трамвая. В регионы троллейбус продать относительно легче: покупателей в целом побольше. Другой вопрос - цена, но мы же сейчас говорим про продвижение и пиар разных ТС.
Речь скорее про то, что под эту обкатку "Адмирала" создали аж отдельную статью на странице города, хотя раньше такие события обходились просто определенным количеством фотографий в профиле ТС.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.04.2025): > А почему когда перегоняли и обкатывали Витязь 8931 никто не обратил внимание, что это новый вагон (для Санкт-Петербурга - первый Витязь-М с новой маской) с внедрением уймы новых технологий и систем? > Как-то из крайности в крайность получается: одно не отмечаем, другое отмечаем.
Не путайте ТС, которое куплено городом, а значит можно будет поймать на линии практически в любой день в ближайшие несколько лет (к тому же Витязи, насколько бы навороченными они ни были, отнюдь не уникальны в СПб), с единичным ТС, которое не факт, что задержится в городе надолго.
Но согласен, что есть некоторый перебор с фотографиями этого Адмирала.
Цитата (Сергей Сергеев, 11.04.2025): > Не путайте ТС, которое куплено городом, а значит можно будет поймать на линии практически в любой день в ближайшие несколько лет
Так не факт, что этот Адмирал будет проходимцем. Мне кажется, что его могут пихнуть в какой-то парк на испытания. Не с проста окрасили же в ГЭТ-бренд. Просто удивляет, что рестовый Витязь все проигнорировали, а рестовый Адмирал удостоился отдельного внимания. Мне было интересно почему и из за чего так.
Цитата (Сергей Сергеев, 11.04.2025): > Но согласен, что есть некоторый перебор с фотографиями этого Адмирала.
Я думаю, это не критично, фотографии-то красивые как не крути))
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.04.2025): > А почему когда перегоняли и обкатывали Витязь 8931 никто не обратил внимание, что это новый вагон (для Санкт-Петербурга - первый Витязь-М с новой маской) с внедрением уймы новых технологий и систем? > Как-то из крайности в крайность получается: одно не отмечаем, другое отмечаем.
Всё куда проще: за это время поняли, что выгодно устроить поездку для фанатов, которые могут сделать разнообразные кадры. Да и автономный ход даёт много возможностей для мест съёмки.
Цитата (Fjord Below, 11.04.2025): > Всё куда проще: за это время поняли, что выгодно устроить поездку для фанатов, которые могут сделать разнообразные кадры. Да и автономный ход даёт много возможностей для мест съёмки.
Да-да, как сейчас помню, как на презентации ЛВС-2005 злой водитель Геннадий гонял фотографов. Да и на ночных обкатках ЛВС-2009 аварийщики гоняли.
链接