TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, TS-77 nr. 8340
  Sankt PeterburgasTS-77 nr. 8340  —  maršrutas 41, следует в парк
Кронштадтский путепровод

Autorius: KOROBKABRAYZSPB · Sankt Peterburgas           Data: 2025 m. balandžio 2 d., trečiadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 09.04.2025 17:16 MSK
Peržiūrų — 199

Detali informacija

Sankt Peterburgas, TS-77 nr. 8340

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #8
Nuo...:2024-12-10
Modelis:TS-77
Pagamintas:2000-04
Gamyklinis numeris:2
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-01-14
Pastaba:04.12.2024 ex Tram depot #1, 3632; 07.01.2024 ex Tram depot #3; 18.09.2023 ex Tram depot #7, 7221; 07.2023 ex revenue service; 08.2021 ex Tram depot #3, 3622; 11.2020 ex Tram depot #7, 7210; 03.2019 ex STTP, 71-134K (LM-99K) # 0402
История

• ДТП 06.08.2010 г.
• КРМ ЦКР 12.2019 г. (переоборудован в двухсторонний)

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.04.2025 14:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

27.05.2025 19:07 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
https://vk.com/video-68471405_456368957 - в любой непонятной ситуации ГЭТ предпочтет стоять.
Похоже, мешает тут только скорая.
И неоднократно замечал, что оказывая помощь, они встают именно на трамвайные пути.
ГУП ГУПу не предъявит?
–3
+1 / –4
27.05.2025 23:46 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 1000
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> в любой непонятной ситуации ГЭТ предпочтет стоять.

Тебе же там написали, что наезд на пассажира, садящегося в трамвай.
+3
+3 / –0
28.05.2025 00:18 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Potato, 27.05.2025):
> Тебе же там написали, что наезд на пассажира, садящегося в трамвай.

Ну, опять та же история!
Пассажиром он стать не успел, он был просто пешеходом.
Трамвай ехать может? Оказывать помощь пешеходу без задержки движения можно?
Тогда какого хрена страдают десятки людей?
После этого вопросов, почему народ против трамвая, у меня лично не возникает. Они точно также видят надземную часть айсберга и не вникают в детали и инструкции.
А я и не хочу в них вникать - я понимаю, что такая ситуация это тупик. Трамвай не будет развиваться, пока они будут возникать.

Вот пытаюсь представить - я перехожу дорогу на автобус (по правилам) и меня сбивает (не дай бог конечно) летящая на красный машина... Автобус будет стоять?
Наверное, вы покрутите пальцем у виска, какой бред я несу.
А трамвай стоит. Регулярно в почти таких же ситуациях.
+7
+8 / –1
28.05.2025 00:55 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 1000
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Вот пытаюсь представить - я перехожу дорогу на автобус (по правилам) и меня сбивает (не дай бог конечно) летящая на красный машина... Автобус будет стоять?

Ты ступаешь с тротуара в автобус, в это время между автобусом и тротуаром протискивается дурак на скутере и сбивает тебя - да, автобус однозначно будет стоять.

Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Пассажиром он стать не успел, он был просто пешеходом.
>

Нет, он не был пешеходом, он осуществлял посадку трамвай. Просто остановочная площадка на удалении от борта вагона и пока он двигался от неё к трамваю, произошёл наезд.

Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Трамвай ехать может? Оказывать помощь пешеходу без задержки движения можно?
> Тогда какого хрена страдают десятки людей?

Когда в вагоне человек падает, трамвай тоже может ехать. И помощь ему оказывать можно без задержки движения. Но никто никуда не едет, тк это ДТП с пострадавшими, которое надо оформлять, иначе будет уезд с места ДТП и лишение прав водителя.

> почему народ против трамвая,

Где этот народ то? В автомобилях сидит? Так он вообще против всего, пешеходов в том числе, а то бродят по пешеходникам, уступать им приходится :)
+4
+4 / –0
28.05.2025 01:01 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Опять та же история! Мише Жукову одно и то же объясняют уже много лет, и он опять ничего не понимает.
+4
+7 / –3
28.05.2025 01:16 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Ты ступаешь с тротуара в автобус, в это время между автобусом и тротуаром протискивается дурак на скутере и сбивает тебя - да, автобус однозначно будет стоять.
Вот только зачем?
Мне это не поможет, виновный тоже очевиден.

Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Нет, он не был пешеходом, он осуществлял посадку трамвай. Просто остановочная площадка на удалении от борта вагона и пока он двигался от неё к трамваю, произошёл наезд.
Так в какой момент он становится пассажиром?
Очевидно, что не все, кто шляется по проезжей части вблизи остановок, имеют намерение совершить посадку. Тут с выходящими все гораздо проще.

Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Когда в вагоне человек падает, трамвай тоже может ехать. И помощь ему оказывать можно без задержки движения. Но никто никуда не едет, тк это ДТП с пострадавшими, которое надо оформлять, иначе будет уезд с места ДТП и лишение прав водителя.

Да, это такой вид ДТП - падение пассажира, он даже на сайте ГИБДД выделен как отдельный. А вот в каком качестве может быть водитель трамвая в данном случае, кроме как свидетелем?
Очевидно, что его действия НИКАК не могли повлиять на ситуацию. В случае с высадкой меня убедили, что они мог открыть двери вне остановки и т.п. Хорошо, я согласился, хотя это явно от недостатка аргументов придумано.
А здесь он как мог ситуацию спровоцировать?

Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Где этот народ то? В автомобилях сидит? Так он вообще против всего, пешеходов в том числе, а то бродят по пешеходникам, уступать им приходится :)
Их довольно много, и часть из них не автомобилисты,

Цитата (Stanly, 28.05.2025):
> Опять та же история! Мише Жукову одно и то же объясняют уже много лет, и он опять ничего не понимает.
Потому что невозможно понять логически то, что по определению нелогично.
+1
+3 / –2
28.05.2025 01:17 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Потому что невозможно понять логически то, что по определению нелогично.
Потому что Вы опять сваливаете всё на ГЭТ, который стоит, потому что ПДД такие.
+4
+5 / –1
28.05.2025 01:19 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Я, наверное, плохо читал ПДД.
Про падение пассажира читал.
Про необходимость свидетелям ДТП оставаться на месте - не помню.
Обычно оставляют свой телефон и едут по своим делам.
В 2011 г. был свидетелем смертельного ДТП (4 погибших) на Коле.
Вызвал ГИБДД, приехали через 15 минут, оставил им свой телефон и уехал дальше.
Через месяц позвонил следователь, вызвал дать показания (по месту жительства, а не в Петрозаводск, где было основное дело), все записал, поблагодарил за активную позицию.
+6
+7 / –1
30.05.2025 14:08 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Михаил, давайте так - напишите обращение в Комитет по транспорту по данному вопросу, посмотрим, что ответят вам. Предложите своё виденье, как иначе поступать. Даже интересно будет услышать от них ответ.
+2
+3 / –1
30.05.2025 22:11 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Не вижу смысла общаться со стенами
–5
+1 / –6

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.