TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, TS-77 # 8340
  Saint-PetersburgTS-77 # 8340  —  Hat 41, следует в парк
Кронштадтский путепровод

Yazar: KOROBKABRAYZSPB · Saint-Petersburg           Date: 2 Nisan 2025 Yıl, Çarşamba

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.04.2025 17:16 MSK
Görüntüleme — 252

Detailed info

Saint-Petersburg, TS-77 # 8340

Konum:SPb GUP «Gorelectrotrans»
İşletmeci/Tesis:Tram depot #8
...beri:10.12.2024
Model:TS-77
Yıl:04.2000
Seri Numarası:2
Mevcut Durum:Görevde
Amaç:Yolcu Aracı
Hizmete Giriş:14.01.2025
Notlar:04.12.2024 ex Tram depot #1, 3632; 07.01.2024 ex Tram depot #3; 18.09.2023 ex Tram depot #7, 7221; 07.2023 ex revenue service; 08.2021 ex Tram depot #3, 3622; 11.2020 ex Tram depot #7, 7210; 03.2019 ex STTP, 71-134K (LM-99K) # 0402
История

• ДТП 06.08.2010 г.
• КРМ ЦКР 12.2019 г. (переоборудован в двухсторонний)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.04.2025 14:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

27.05.2025 19:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 45
https://vk.com/video-68471405_456368957 - в любой непонятной ситуации ГЭТ предпочтет стоять.
Похоже, мешает тут только скорая.
И неоднократно замечал, что оказывая помощь, они встают именно на трамвайные пути.
ГУП ГУПу не предъявит?
–3
+1 / –4
27.05.2025 23:46 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> в любой непонятной ситуации ГЭТ предпочтет стоять.

Тебе же там написали, что наезд на пассажира, садящегося в трамвай.
+3
+3 / –0
28.05.2025 00:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 45
Цитата (Potato, 27.05.2025):
> Тебе же там написали, что наезд на пассажира, садящегося в трамвай.

Ну, опять та же история!
Пассажиром он стать не успел, он был просто пешеходом.
Трамвай ехать может? Оказывать помощь пешеходу без задержки движения можно?
Тогда какого хрена страдают десятки людей?
После этого вопросов, почему народ против трамвая, у меня лично не возникает. Они точно также видят надземную часть айсберга и не вникают в детали и инструкции.
А я и не хочу в них вникать - я понимаю, что такая ситуация это тупик. Трамвай не будет развиваться, пока они будут возникать.

Вот пытаюсь представить - я перехожу дорогу на автобус (по правилам) и меня сбивает (не дай бог конечно) летящая на красный машина... Автобус будет стоять?
Наверное, вы покрутите пальцем у виска, какой бред я несу.
А трамвай стоит. Регулярно в почти таких же ситуациях.
+7
+8 / –1
28.05.2025 00:55 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Вот пытаюсь представить - я перехожу дорогу на автобус (по правилам) и меня сбивает (не дай бог конечно) летящая на красный машина... Автобус будет стоять?

Ты ступаешь с тротуара в автобус, в это время между автобусом и тротуаром протискивается дурак на скутере и сбивает тебя - да, автобус однозначно будет стоять.

Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Пассажиром он стать не успел, он был просто пешеходом.
>

Нет, он не был пешеходом, он осуществлял посадку трамвай. Просто остановочная площадка на удалении от борта вагона и пока он двигался от неё к трамваю, произошёл наезд.

Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Трамвай ехать может? Оказывать помощь пешеходу без задержки движения можно?
> Тогда какого хрена страдают десятки людей?

Когда в вагоне человек падает, трамвай тоже может ехать. И помощь ему оказывать можно без задержки движения. Но никто никуда не едет, тк это ДТП с пострадавшими, которое надо оформлять, иначе будет уезд с места ДТП и лишение прав водителя.

> почему народ против трамвая,

Где этот народ то? В автомобилях сидит? Так он вообще против всего, пешеходов в том числе, а то бродят по пешеходникам, уступать им приходится :)
+4
+4 / –0
28.05.2025 01:01 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2
Опять та же история! Мише Жукову одно и то же объясняют уже много лет, и он опять ничего не понимает.
+4
+7 / –3
28.05.2025 01:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 45
Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Ты ступаешь с тротуара в автобус, в это время между автобусом и тротуаром протискивается дурак на скутере и сбивает тебя - да, автобус однозначно будет стоять.
Вот только зачем?
Мне это не поможет, виновный тоже очевиден.

Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Нет, он не был пешеходом, он осуществлял посадку трамвай. Просто остановочная площадка на удалении от борта вагона и пока он двигался от неё к трамваю, произошёл наезд.
Так в какой момент он становится пассажиром?
Очевидно, что не все, кто шляется по проезжей части вблизи остановок, имеют намерение совершить посадку. Тут с выходящими все гораздо проще.

Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Когда в вагоне человек падает, трамвай тоже может ехать. И помощь ему оказывать можно без задержки движения. Но никто никуда не едет, тк это ДТП с пострадавшими, которое надо оформлять, иначе будет уезд с места ДТП и лишение прав водителя.

Да, это такой вид ДТП - падение пассажира, он даже на сайте ГИБДД выделен как отдельный. А вот в каком качестве может быть водитель трамвая в данном случае, кроме как свидетелем?
Очевидно, что его действия НИКАК не могли повлиять на ситуацию. В случае с высадкой меня убедили, что они мог открыть двери вне остановки и т.п. Хорошо, я согласился, хотя это явно от недостатка аргументов придумано.
А здесь он как мог ситуацию спровоцировать?

Цитата (Potato, 28.05.2025):
> Где этот народ то? В автомобилях сидит? Так он вообще против всего, пешеходов в том числе, а то бродят по пешеходникам, уступать им приходится :)
Их довольно много, и часть из них не автомобилисты,

Цитата (Stanly, 28.05.2025):
> Опять та же история! Мише Жукову одно и то же объясняют уже много лет, и он опять ничего не понимает.
Потому что невозможно понять логически то, что по определению нелогично.
+1
+3 / –2
28.05.2025 01:17 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Потому что невозможно понять логически то, что по определению нелогично.
Потому что Вы опять сваливаете всё на ГЭТ, который стоит, потому что ПДД такие.
+4
+5 / –1
28.05.2025 01:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 45
Я, наверное, плохо читал ПДД.
Про падение пассажира читал.
Про необходимость свидетелям ДТП оставаться на месте - не помню.
Обычно оставляют свой телефон и едут по своим делам.
В 2011 г. был свидетелем смертельного ДТП (4 погибших) на Коле.
Вызвал ГИБДД, приехали через 15 минут, оставил им свой телефон и уехал дальше.
Через месяц позвонил следователь, вызвал дать показания (по месту жительства, а не в Петрозаводск, где было основное дело), все записал, поблагодарил за активную позицию.
+6
+7 / –1
30.05.2025 14:08 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 427
Михаил, давайте так - напишите обращение в Комитет по транспорту по данному вопросу, посмотрим, что ответят вам. Предложите своё виденье, как иначе поступать. Даже интересно будет услышать от них ответ.
+2
+3 / –1
30.05.2025 22:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 45
Не вижу смысла общаться со стенами
–5
+1 / –6

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.