Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Ezh3 Br. 5840
Сonditional Publication
  Moskva Ezh3 Br. 5840 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Autor: Welder · Moskva           Date: 9 Travanj 2025 god., Srijeda

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.04.2025 13:11 MSK
Pregledi — 2224

Detailed info

Voting

Rating: +169
galvanic+1
P. K.+1
Вагон10167+1
warshavsky+1
Andrey_Travel_Transport+1
IgorVladimirovich+1
Alexandr Matr+1
Александр Давыдов+1
Nik_Kav95+1
Vasiljev Sergei+1
артём мтрз 334+1
transportHB+1
Илья766+1
NeoTroll+1
Markovich+1
Олег Черников+1
Sprite+1
Maks Orsk+1
Fsm+1
Мистер Гуй+1
Иван Волков+1
Yastrebov Nikolay+1
w0ri+1
ArturMinsk+1
the one man wolf pack+1
Михаил Романов+1
amfitri0n+1
Сергей Лапин+1
Евгений Павленко+1
Ярослав Романовский+1
Kra+1
Ринат22+1
Бутенко Максим+1
VOLGA+1
Иван Петраков+1
kamaz+1
Itz_Vláďa+1
Rifis+1
Пикачу+1
Herr Bär+1
wrlck+1
frunzenecc+1
By_chebrek+1
George Kh.+1
81_740+1
Fedor Staroderevenskiy+1
AndreyGood+1
Dan_moscow+1
Igor_ekaterinburgski+1
tatra t4su+1
Vladlen99+1
juste+1
BSK_Official+1
DIMA 0302+1
mbars+1
AVB+1
Zu4en x TM+1
nmzhlk+1
Яра+1
Photograph_Vlad+1
nbelz+1
товарищ андрей+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
пассат+1
Memenes+1
MatveyTrolzaSar+1
Alexey Becker+1
better_call_frog+1
TOXA+1
Prototype877+1
Transport_moscow+1
Даниил Кравченко+1
bo1ng10+1
Александр Колесников+1
R1mka+1
МаксD3100+1
Олег Довгалюк+1
Ник_та+1
Oscar Mannheim+1
AST+1
Qwerty_qwertovich+1
smirnov9990+1
Artegz+1
vandorlaa+1
Victor Irkut+1
Алексей Волков+1
Владислав Масев+1
Nikita Tsapko+1
Hikitka+1
Алекс ОТфан+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Senya2006+1
Trevoreezy+1
Александр Добровольский+1
Ezh_Vkh+1
OE631+1
proximaaas+1
Jack_717+1
tavalex2007+1
azazozi6+1
Александр Шанин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мария_Иванова+1
TheRealAragorn+1
Илья Березниковец+1
MIB+1
Михаил_123+1
Vladimir Shevchenko+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
nizhegorodsky52+1
motoprogger+1
Ed Studio+1
Эд4м романов+1
Кирилл Михайленко+1
Александр Vl+1
Сергей Александров+1
Батон+1
Kotofey+1
Ivorn Frost+1
LASTOR_F+1
Fjord Below+1
FiNichek+1
Владислав Лысов+1
Renzex87+1
Andrey_1989+1
Silbervogel+1
Егор Луговой+1
Fromkin+1
MPLovskiy_10064+1
tatra_t6b5+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
TverChelov+1
Глазами Андрея+1
Каsреr+1
Виталий Неволин+1
wrokesmoke+1
Тимур Химкинский+1
Yuriy Meshanskiy+1
Игорь Букатин+1
Anton228+1
ЛиАЗиУ+1
Владислаv 5689+1
Клим Максим+1
moscow_transportnik+1
Александров Николай+1
Gardemarin+1
Maxutko08+1
Sanechka_051+1
Asuvaev+1
Sub_Moscow89+1
Fantom_Metrogorodka+1
Yaroslav_09+1
Subkinov+1
DANIL2401+1
МВП+1
Metrotrain+1
TimohaMoscow+1
Даниил Тихонов+1
DANA85NANA+1
Nikita_Transportnik+1
Невский транспорт+1
Naos+1
vse_o_transporte+1
Озермос+1
Spuik+1
Tiltovsky+1
Moskovsky Spoter+1
Romach+1

Moskva, Ezh3 Br. 5840

Prijevoznik/Pogon:6 — Planernoye Yard
Since...:12.2023
Model:Ezh3
Proizvedeno:02.1976
Trenutačno stanje:Povučeno (≤ 08.04.2025)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:25.12.2023
Halted:14.03.2024
Napomene:"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard; 02.1989 ex Planernoye Yard
История

• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Camera Settings

Model:iPhone 14
Date and Time:09.04.2025 09:42
Exposure Time:1/86 sec
Aperture Value:1.5
ISO Speed:125
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

09.04.2025 13:40 MSK
Link
Gardemarin · Moskva
Photos: 44
Эх...
+22
+24 / –2
09.04.2025 15:42 MSK
Link
Renzex87 · Moskva
Photos: 78
Видно не судьба
+47
+49 / –2
09.04.2025 15:53 MSK
Link
Alivador · Saint-Petersburg
Photos: 2
Приехал на конечную станцию навсегда.
+27
+29 / –2
09.04.2025 19:35 MSK
Link
Photos: 49
плоховато ему(
+14
+16 / –2
10.04.2025 09:43 MSK
Link
Arseniy57 · Oryol
No photos
Ждём перегонку Ем508т с новогоднего в митино
+15
+16 / –1
10.04.2025 11:08 MSK
Link
Photos: 1
Легенда!
Мало еж3 у нас остается.
- база отдыха ММ
- МТМ
- Выхино
- служебный
- парадный под вопросом.

Сейчас очень интересное время. В будущем когда-то мы увидим ретро-состав из Е/Еж, но это все может не быть и к 100-летнему юбилею ММ, ибо энтузиастов сейчас особо нет, хоть вагоны сами есть.

А вот просто сохранить парадный, поддерживать в полном исправном состоянии это куда проще.

Если сейчас парадный уйдет на свою конечную, в ближайшие 10+ лет мы не увидим нашей милой круглой мордочки ежика, с которым лично у меня самые лучшие воспоминания (АПЛ, СЛ). Внешне там ежики были даже такого же цвета).

В самом печальном варианте хоть 1 вагон для памятника и 1 вагон в музей ММ. Но это все равно не то. Не сохранить ходовой состав отставленных в 2020 году будет преступлением.
+35
+38 / –3
10.04.2025 11:43 MSK
Link
Photos: 2300 · Local editor
Цитата (ПятерочкА, 10.04.2025):
> Легенда!


Цитата (ПятерочкА, 10.04.2025):
> сохранить парадный,

Зрэпсовская некрофилия никакой ценности не имеет, такое только порезать и забыть, как страшный сон.
–8
+26 / –34
10.04.2025 13:41 MSK
Link
Welder · Moskva
Photos: 336
Цитата (ПятерочкА, 10.04.2025):
> Легенда!
> Мало еж3 у нас остается.
> - база отдыха ММ
> - МТМ
> - Выхино
> - служебный
> - парадный под вопросом.
>
> Сейчас очень интересное время. В будущем когда-то мы увидим ретро-состав из Е/Еж, но это все может не быть и к 100-летнему юбилею ММ, ибо энтузиастов сейчас особо нет, хоть вагоны сами есть.
>
> А вот просто сохранить парадный, поддерживать в полном исправном состоянии это куда проще.
>
> Если сейчас парадный уйдет на свою конечную, в ближайшие 10+ лет мы не увидим нашей милой круглой мордочки ежика, с которым лично у меня самые лучшие воспоминания (АПЛ, СЛ). Внешне там ежики были даже такого же цвета).
>
> В самом печальном варианте хоть 1 вагон для памятника и 1 вагон в музей ММ. Но это все равно не то. Не сохранить ходовой состав отставленных в 2020 году будет преступлением.

Энтузиасты есть. Просто сделать не дадут ничего, на верхах своя какая то политика в отношении техники, мне очень сложно понять зачем все с таким остервенением уничтожается.
Потом после начинаются поиски хотя бы того что уцелело , ибо найти что либо живое от этих вагонов уже просто не представляется возможным.
Пока будет такое отношение - не будет ничего.
+33
+33 / –0
10.04.2025 14:29 MSK
Link
Photos: 1
По старым вагонам есть новости?
Кто и куда берет два оставшихся вагона в Выхино? Г-шник какие-то ребята писали что восстановят для ММ (речь про 623).
Вагон Б бросили? МТМ явно уже не возьмет. Лучший вариант - включение в состав А-шек.

Кто-нибудь пробовал суетиться по сохранению 3007? Или хоть кому пиши - все бесполезная трата времени. Хотя бы на консервацию к братьям (3941-4812-5170)запереть. На него покушаются?
+8
+9 / –1
10.04.2025 15:37 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Welder, 10.04.2025):
> Энтузиасты есть. Просто сделать не дадут ничего, на верхах

Как связаны энтузиасты и верхи? Любой приказ сверху можно без каких либо проблем саботировать, если энтузиасты существуют в реальности, а не в интернете. Понятно, что для железнодорожного транспорта это актуально меньше всего, но ведь сколько потеряно рельсовой и шинной техники из-за бездействия заинтересованных в их сохранении лиц?
Проблема энтузиастов не в мнении людей, которые никогда в своей жизни не пользовались метро, а в действиях тех, кто физически утилизирует вагон на всех этапах - начиная от перегонки и заканчивая порезкой.
+5
+9 / –4
10.04.2025 16:07 MSK
Link
Photos: 1
Я тоже считаю, что на верхах особо не придается значение какой-то паре старых вагонов.
Что есть, что нет. Просто нет интереса на местах среди непосредственных работников.

А энтузиасты вне ММ мало могут повлиять своей активностью.
+11
+11 / –0
10.04.2025 21:01 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (Владислав Лысов, 10.04.2025):
> Зрэпсовская некрофилия никакой ценности не имеет, такое только порезать и забыть, как страшный сон.

Хах. Ну а где вы были, когда более аутентичные вагоны пилились? С оригинальным пультом вроде остался только путеизмеритель.
+2
+8 / –6
10.04.2025 21:20 MSK
Link
Photos: 2300 · Local editor
Цитата (Ma France, 10.04.2025):
> Ну а где вы были

Очевидно, на линии, в процессе выполнения должностных обязанностей. Вопрос не по адресу.
+13
+14 / –1
10.04.2025 21:40 MSK
Link
Welder · Moskva
Photos: 336
Цитата (Безрукий Фотограф, 10.04.2025):
> Цитата (Welder, 10.04.2025):
> > Энтузиасты есть. Просто сделать не дадут ничего, на верхах
>
> Как связаны энтузиасты и верхи? Любой приказ сверху можно без каких либо проблем саботировать, если энтузиасты существуют в реальности, а не в интернете. Понятно, что для железнодорожного транспорта это актуально меньше всего, но ведь сколько потеряно рельсовой и шинной техники из-за бездействия заинтересованных в их сохранении лиц?
> Проблема энтузиастов не в мнении людей, которые никогда в своей жизни не пользовались метро, а в действиях тех, кто физически утилизирует вагон на всех этапах - начиная от перегонки и заканчивая порезкой.

Ну а кто посторонних на режимный объект впустит с пропускным режимом и зонами входа и выхода ? Кто там «энтузиастам» даст что либо без разрешения делать? На это все нужны разрешения , куча бумаг. Да и потом прежде чем говорить о какой либо реставрации - нужны объекты , которые будут ей подвергаться. И если от руководства придет распоряжение - делать, то будут делать. А так , это все источник металла , не более. Именно вот такими критериями там и мыслят. Доводилось общаться.

И писать в управу тоже. Итог вы сами видите какой. Никакой.
+15
+15 / –0
11.04.2025 13:04 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Вроде бы даже некогда был приказ о том, чтобы запретить продажу списанных вагонов частным лицам.

Да и даже отдельные части достать тяжело. Всё, что у кого-то осело, всё было не куплено у тех, кто был заинтересован в сохранении, а просто скручено и тайком вынесено.
+6
+6 / –0
11.04.2025 18:47 MSK
Link
Яра · Petrozavodsk
Photos: 38
Жаль ежа...
+8
+10 / –2
11.04.2025 19:02 MSK
Link
Mike8559 · Moskva
Photos: 500
Цитата (Владислав Лысов, 10.04.2025):
> порезать и забыть, как страшный сон.

Верно
–1
+6 / –7
15.04.2025 10:50 MSK
Link
Ezh · Moskva
Photos: 230
Цитата (Ma France, 11.04.2025):
> Вроде бы даже некогда был приказ о том, чтобы запретить продажу списанных вагонов частным лицам.
>
> Да и даже отдельные части достать тяжело. Всё, что у кого-то осело, всё было не куплено у тех, кто был заинтересован в сохранении, а просто скручено и тайком вынесено.

Смешно это слушать. А как вынести "официально" не подскажете? Как коллега сказал выше - никому ничего не нужно. Я свой Д делаю исходя из того что есть. По крупицам просто. И то этого хватит только на мою треть
+1
+1 / –0
16.04.2025 09:44 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (Ezh, 15.04.2025):
> А как вынести "официально" не подскажете?

Так я как раз о том - никому это не нужно. Попробуешь кому-то написать с желанием что-то такое купить - пошлют.
0
+0 / –0
31.05.2025 16:16 MSK
Link
itsminnieofficial · Saint-Petersburg
Photos: 6
ох, как же жалко ежей
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.