"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard; 02.1989 ex Planernoye Yard
История
• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Легенда! Мало еж3 у нас остается. - база отдыха ММ - МТМ - Выхино - служебный - парадный под вопросом.
Сейчас очень интересное время. В будущем когда-то мы увидим ретро-состав из Е/Еж, но это все может не быть и к 100-летнему юбилею ММ, ибо энтузиастов сейчас особо нет, хоть вагоны сами есть.
А вот просто сохранить парадный, поддерживать в полном исправном состоянии это куда проще.
Если сейчас парадный уйдет на свою конечную, в ближайшие 10+ лет мы не увидим нашей милой круглой мордочки ежика, с которым лично у меня самые лучшие воспоминания (АПЛ, СЛ). Внешне там ежики были даже такого же цвета).
В самом печальном варианте хоть 1 вагон для памятника и 1 вагон в музей ММ. Но это все равно не то. Не сохранить ходовой состав отставленных в 2020 году будет преступлением.
Цитата (ПятерочкА, 10.04.2025): > Легенда! > Мало еж3 у нас остается. > - база отдыха ММ > - МТМ > - Выхино > - служебный > - парадный под вопросом. > > Сейчас очень интересное время. В будущем когда-то мы увидим ретро-состав из Е/Еж, но это все может не быть и к 100-летнему юбилею ММ, ибо энтузиастов сейчас особо нет, хоть вагоны сами есть. > > А вот просто сохранить парадный, поддерживать в полном исправном состоянии это куда проще. > > Если сейчас парадный уйдет на свою конечную, в ближайшие 10+ лет мы не увидим нашей милой круглой мордочки ежика, с которым лично у меня самые лучшие воспоминания (АПЛ, СЛ). Внешне там ежики были даже такого же цвета). > > В самом печальном варианте хоть 1 вагон для памятника и 1 вагон в музей ММ. Но это все равно не то. Не сохранить ходовой состав отставленных в 2020 году будет преступлением.
Энтузиасты есть. Просто сделать не дадут ничего, на верхах своя какая то политика в отношении техники, мне очень сложно понять зачем все с таким остервенением уничтожается. Потом после начинаются поиски хотя бы того что уцелело , ибо найти что либо живое от этих вагонов уже просто не представляется возможным. Пока будет такое отношение - не будет ничего.
По старым вагонам есть новости? Кто и куда берет два оставшихся вагона в Выхино? Г-шник какие-то ребята писали что восстановят для ММ (речь про 623). Вагон Б бросили? МТМ явно уже не возьмет. Лучший вариант - включение в состав А-шек.
Кто-нибудь пробовал суетиться по сохранению 3007? Или хоть кому пиши - все бесполезная трата времени. Хотя бы на консервацию к братьям (3941-4812-5170)запереть. На него покушаются?
Цитата (Welder, 10.04.2025): > Энтузиасты есть. Просто сделать не дадут ничего, на верхах
Как связаны энтузиасты и верхи? Любой приказ сверху можно без каких либо проблем саботировать, если энтузиасты существуют в реальности, а не в интернете. Понятно, что для железнодорожного транспорта это актуально меньше всего, но ведь сколько потеряно рельсовой и шинной техники из-за бездействия заинтересованных в их сохранении лиц? Проблема энтузиастов не в мнении людей, которые никогда в своей жизни не пользовались метро, а в действиях тех, кто физически утилизирует вагон на всех этапах - начиная от перегонки и заканчивая порезкой.
Я тоже считаю, что на верхах особо не придается значение какой-то паре старых вагонов. Что есть, что нет. Просто нет интереса на местах среди непосредственных работников.
А энтузиасты вне ММ мало могут повлиять своей активностью.
Цитата (Безрукий Фотограф, 10.04.2025): > Цитата (Welder, 10.04.2025): > > Энтузиасты есть. Просто сделать не дадут ничего, на верхах > > Как связаны энтузиасты и верхи? Любой приказ сверху можно без каких либо проблем саботировать, если энтузиасты существуют в реальности, а не в интернете. Понятно, что для железнодорожного транспорта это актуально меньше всего, но ведь сколько потеряно рельсовой и шинной техники из-за бездействия заинтересованных в их сохранении лиц? > Проблема энтузиастов не в мнении людей, которые никогда в своей жизни не пользовались метро, а в действиях тех, кто физически утилизирует вагон на всех этапах - начиная от перегонки и заканчивая порезкой.
Ну а кто посторонних на режимный объект впустит с пропускным режимом и зонами входа и выхода ? Кто там «энтузиастам» даст что либо без разрешения делать? На это все нужны разрешения , куча бумаг. Да и потом прежде чем говорить о какой либо реставрации - нужны объекты , которые будут ей подвергаться. И если от руководства придет распоряжение - делать, то будут делать. А так , это все источник металла , не более. Именно вот такими критериями там и мыслят. Доводилось общаться.
И писать в управу тоже. Итог вы сами видите какой. Никакой.
Вроде бы даже некогда был приказ о том, чтобы запретить продажу списанных вагонов частным лицам.
Да и даже отдельные части достать тяжело. Всё, что у кого-то осело, всё было не куплено у тех, кто был заинтересован в сохранении, а просто скручено и тайком вынесено.
Цитата (Ma France, 11.04.2025): > Вроде бы даже некогда был приказ о том, чтобы запретить продажу списанных вагонов частным лицам. > > Да и даже отдельные части достать тяжело. Всё, что у кого-то осело, всё было не куплено у тех, кто был заинтересован в сохранении, а просто скручено и тайком вынесено.
Смешно это слушать. А как вынести "официально" не подскажете? Как коллега сказал выше - никому ничего не нужно. Я свой Д делаю исходя из того что есть. По крупицам просто. И то этого хватит только на мою треть
链接